9-5 aero "вейдер" (2006г.) вместо 9-3 aero дорест (2004г).

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем gogoluck, 21 май 2013.

  1. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Ну щас не об этом...
    Побольше бы инфы о вейдере.)
    И отзывы владельцев!
     
  2. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Я отъездил на Вейдере почти три года, 220 сил, МКПП.
    Брал с пробегом ~65000...
    Машина не подвела ни разу. Поменял лишь кассету и по подвеске кое-что...
    Может быть и дальше ездил на нём, но СТS-второй просто покорил своей внешностью :face ну и внутри Вейдер отстаёт на много, конечно...
     
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    О как оказывается, вейдер быстрый какой:))) ток чето ни один на акпп так и не соизволил заехать :))) такое же ведро только валкое, но с вентиляцией)) ну и двиг древний как незнамо что)) возьми себе лучше дорест 2.8 07 года))
     
  4. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    2.8 07 года за 450 000 - не видел! Ведь мы не идеальный авто ищем а вариант замены без вложений! Ну почти без, тыщ 50 все равно придется!
    Если возьму - заедем))
     
  5. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    А я б взял айро 05 г. живое, а ещё лучше троля:face Но где такое найти:face
    Вейдер внутри будет просторней чуть мягче, ехать будет лучше и по надёжности думаю не уступит
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    оптика дорогая, светит не очень:)
    прокладка головки блока, опоры коробки, сайленты подрамника, дроссель, кассета - минусы, найти живой не так просто:)
    более валкий, но приятный по ощущениям нахождения, много места в салоне, багажник больше, облизит хром с морды, жопа страшная:) свечи дешевле, остальное вроде как сопоставимо.
    по сумме содержания, имхо, одинаково.
    Ликвидность вейдера ниже чем 9-3, а уж 260 сил:)
     
  7. Serge Y

    Serge Y Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    Saab 9000 Abbott. 9-5 aero 00. Golf4 1.6 00
    Авто:
    Были 93 2008 2 шт 9000 CSE 95 Aero 2007 w210 Audi Coupe Quattro `82 `86 `88 Tiguan 2011 Astra H 2009
    Пересел с 9-3 2008 на аеро вейдера 2008 он больше, на исправном спорт шасси рулиться очень не плохо (где то читал как большой карт) но с учетом веса надо заранее готовиться к поворотам кожа мягче что-ли чем в 9-3, с ЗЧ не сложнее чем на 93. Если 9-3 жестко мягкий, то 9-5 мягко жесткий. Тормоза вентиляшки все по кругу педаль тормоза пожестче что ли. Уважают на дороге чуть лучше чем 9-3 ( и тот и тот черный). Чуть менее умный :) но тоже сам обогревы включает и т.д. Музыка иимхо "чище" что ли стал слушать 105,9 и лицензию только (может старею). Проблемм субъективно меньше (датчик наружной Т разъем проводки пер бампера зеркала у 95 не раскладываются в разные стороны пепельница открытая не скрипит но маленькая и неудобно расположена ключ не облазит) из минусов багажник открывать либо из салона либо с ключа, он длиннее! Из за этого менял задний бампер, логика PDC странная, ключ рвет карман, ручной режим Акпп только на руле не удобно night panel чуть по проще работает нет диодных ресничек и фонарей лексус стайл. Мотор да старый но едет супер особенно обгоны! Если что еще вспомню напишу. Это мое имхо и относиться к 9-3 2008 1.8 9-3 2008 210 и 95 2008 aero. Расход на мой взгляд на 1л -1,5 меньше у 95 аеро 260 чем у 93 210. Но может стал плавнее ездить просто.
     
  8. Serge Y

    Serge Y Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    Saab 9000 Abbott. 9-5 aero 00. Golf4 1.6 00
    Авто:
    Были 93 2008 2 шт 9000 CSE 95 Aero 2007 w210 Audi Coupe Quattro `82 `86 `88 Tiguan 2011 Astra H 2009
    Складывать заднее сиденье удобнее в 93 и крышка багажника намного легче у 93
     
  9. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Спасибо! Много информации новой!)
     
  10. Serge Y

    Serge Y Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    Saab 9000 Abbott. 9-5 aero 00. Golf4 1.6 00
    Авто:
    Были 93 2008 2 шт 9000 CSE 95 Aero 2007 w210 Audi Coupe Quattro `82 `86 `88 Tiguan 2011 Astra H 2009
    Оптика стоит примерно одинаково (новая ксенон) но 93 "за повороты заглядывает" при адаптивном ксеноне ведер нет, дальний мне больше понравился на 95 а ближний на 93 адаптивном ксеноне. Птф не включаю
     
  11. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    если по 9-3 с коробкой проблем нет - то это практически безгеморный аппарат. 9-5 в больишнстве своем более прожорливы по деньгам. движок более проблемный сам по себе.
    кузовня гораздо дороже, а хлама на разборках меньше.
    насчет едет - шпрот с чипом бодрее едет.

    но комфортнее вэйдер - не вопрос - мягче и больше.
     
  12. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    + у 9-5 только один))) он большой еще и сарай!
     
  13. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    НУ а как же "мягкий", комфортный .. ? )
     
  14. Serge Y

    Serge Y Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    Saab 9000 Abbott. 9-5 aero 00. Golf4 1.6 00
    Авто:
    Были 93 2008 2 шт 9000 CSE 95 Aero 2007 w210 Audi Coupe Quattro `82 `86 `88 Tiguan 2011 Astra H 2009
    На самом деле много слышал какой 9-5 мягкий но похоже это не относиться к аеро и вейдеру. 93 1.8i 2008 с новыми оригинальными амортизаторами для плохих дорого был заметно мягче 95 а 93 210 на спорт шасси жестче 95 хотя все относительно...
     
  15. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    По сути сабжа могу только одно сказать - приедешь к нам за Вейдером - у тебя в качестве альтернативы будет еще и Вектор
    А Айра у Каста оч уходенная и едет хорошо и мои коврики в ней лежат :))
     
  16. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Мне важнее управляемость, поэтому у меня он уже далеко не мягкий))
     
  17. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Твой тоже на продаже? Что за тенденция???
     
  18. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Есть такое. Коврики в багажнике пока катаются, про запас...Я их отмыл и в пакетики положил:yes:, хотел летом поменять. А ище родные тряпочные есть тёмненькие...
     
  19. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    А он хочет 9-5НГ первым в Сибирь пригнать :sarc: ....
     
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Скажу так. Искал я вейдер долго когда брал, пересмотрел вариантов не мало и решил для себя брать вариант для последующих вложений, т.к. не видел смысла брать авто 500 и выше и вкладывать еще четверть стоимости. Взял Вектор 185 л.с. акпп с пробегом 112 тыщ. (подтвержденный всеми чеками + знал историю авто так как она была служебной машиной конторы с которой мы сотрудничали). "Списали" мне ее за символическую сумму по аммортизации. Кузов был с вмятинами не критичными, в местах где краска до железа - даже намека нет на цветение. Хром детали у меня облезли тока в 1 месте, хотя и по трассе езжу и реагенты на мск льют рекой и соли есть (буду скоро красить с разбором). Обрати внимание на сальники КВ перед и зад, сами по себе они не дорогие - 1200 за оба (Elring) замена дороже. далее, при 120 тыс следует заменить грм, к-т у кого как, я достал за 7 тысяч оригинал (друзья привезли) попутно заменить прокладки и масла и фильтры. (я вообще решил перебрать с заменой многого кроме поршней, шатунов и кв. + з/ч у Николая заказал). Коробка АКПП - сама по себе не проблемная, если есть толчки при переключении с драйва на реверс или обратно, то не греши на нее сразу, посмотри штанги кручения и поменяй масло, у меня так проблема ушла. Сама по себе расторопна, передачи переключает почти не задумываясь, ручной режим на руле "не честный" скорее побаловаться. Расход бензина у меня от 12 до 15 литров, трасса 8-9. Все от стиля езды. Тормоза отменно работают, если мало и хочешь не дорого решить проблему купи хорошие тормозные диски + колодки + арм. тормозные шланги. (у меня тормоза от айры стоят). Музыка - у меня харман кардон (правда апгрейт усилок от сарая и саб родной сааб харман кардон от сарая внедрил), достойно все. Если без экрана - то есть AUX удобно для телефона/плеера. Сзади попогрей + еще прикуриватель. Багажник большой, салон мягкий, скрипят у меня 2 ввещи - рулевая колонка в верхнем положении и ручки внутри, они явно от попеля, прям бесит, буду кожей обтягивать. По ходовке ничего критичного все на вкус и цвет. Свет ближний так себе, хоть и ксенон, дальний как прожектор.Есть вопросы - спрашивай.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)