9-5 aero "вейдер" (2006г.) вместо 9-3 aero дорест (2004г).

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем gogoluck, 21 май 2013.

  1. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Всем привет!
    Давайте обсудим такую замену )) Знаю что тему обсасывали ни раз, но может все таки узнаю что то новое.
    И так, имеем 9-3 aero 2004г. 210 сил в стоке. Авто нравится, денег на него не жалею, всегда все вовремя, даже подумывал сделать шумку и вкорячить музыку нормальную, но вот подвернулось объявление нашего одноклубника из Cибири, 9-5 вейдер aero, по стоимости совместимой с моей - 450 000 р.
    Какие я ожидаю изменения в автомобиле, все с префиксом "наверное", т.к. за рулем 9-5 ни разу не сидел.
    - шумка лучше
    - салон не скрипит
    - подвеска мягче
    - динамика лучше (разница в л.с. существенная 210 против 260)
    - музыка harman - лучше! )
    - вентиляция сидений - конечно же!! агонь )

    Возможные минусы:

    - совсем неизвестные мне поломки, к чему готовиться даже не знаю (с 9-3 все как то предсказуемо)
    - рулежка похуже, не для шашачек на МКАДе ))
    - редкие внешние детали
    - кстати как там по поводу воровства - не знаю, что снимают с вейдеров?

    (налог в расчет не берем, я бросил курить и покрыл расходы на 260 сил! )))
    Ну расскажите мне каковы будут мои ощущения когда я сяду за руль этого монстра ))
     
  2. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    оставь себе 9-3)
     
  3. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    а ты попробуй,в этом и кроется разгадка :yes:
    я лично из 9-5 в шпрот обратно не хочу пересаживаться :sarc:
     
  4. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Знаю что шпрот (рест) поменял на 9-5, ну и как оно ???
     
  5. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    9-5 машина для более спокойной езды, 9-3 для драйва...
    вейдер будет комфортней, места больше, 260сил едут хорошо, красивый(имхо).. и т.д плюсов много все имхо...
     
  6. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    ощущение одни будут тапка в пол и все сзади
     
  7. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    А что по обслуживанию ?
    К 9-3 претензий вообще нет, авто надежнее нЕкуда! Масло каждые 7 000 с фильтрами и свечами, ну и по электрике иногда мелочи. ТЬФУ ТЬФУ )
    Что нам может устроить 9-5 при пробеге 120 000 ?
     
  8. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    при пробеге 120 думаю бед не будет тысяч 50 ,если речь идёт о вейдере, общался с владельцами, многие жаловались отсутствие зап частей, думаю экзист поможет, а так главное лить качественный бен а то детон поршень и переборка :))
     
  9. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Я думал что вейдер от предыдущей версии 9-5 отличается лишь прошивкой (откуда и выжали 260) и кузовом. Остальное как у всех. Если нет - это беда, на разборе редко встретишь вейдер, хотя он тоже стареет.
     
  10. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    знаю одно с железом точно траблы будут :(( да ладно ты из мск в карсити в гальёво и чёрта купить можно ахах
     
  11. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    + не соглашусь с человеком выше что 9-5 для спокойно езды так то 9-5 тый побыстрее на порядок будет единственное медленнее 2.8 280
     
  12. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    к железу буду относительно крайне бережно )))
     
  13. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    9-3 aero рест медленнее вейдера ? Ммммм.... интересно ...
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не только. другие распредвалы, другой впуск на турбину.
     
  15. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Тормоза на 9-5 aero отличаются от обычных ? Какие там стоят ?
     
  16. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    перед 308 мм ,задний помойму 288 мм, вентилируемые оба могу ошибаться
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    кто сказал что ты свой продашь за 450 :) ?
    налог тебя не смущает за 260 силы?

    ну и фишки 9-5ых в виде опор коробки, подрамника, кассеты... надо быть готовым:)
     
  18. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Мой стоит своих 450!
    Таких в продаже я не встречал (в таком состоянии).
     
  19. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    По налогу - читай в начале!)
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    все так думают, без обид, но когда доходит до реальных действий...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)