9-3 ll 2.8t Aero

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем SAAB850, 19 апр 2011.

  1. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    разве воздушный экран - не штатно идет на аэро?
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    он везде идет штатно на 9.3, ибо одинаков..
     
  3. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    в бампере снизу между птф там "очко" к радиаторам ничем не закрытое ( где датчик температуры стоит) - вот там закрывал ..
    Вернее там стоит решетка но через нее летит все что только можно, вот из за нее и сгнивает радиатор\ры снизу..
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2013
  4. CrazyDJ

    CrazyDJ Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Снегири
    Авто:
    9-3 м08 2,8т мкпп
    Всем привет! вчера завёл свой 9.3 аеро 2.8 л чуть прогрел проехал метров 30 разворот крутенько развернулся ОН заглох . Схватывает но не заводится искра есть бензин идёт диагностикой стёрли ошибки но эффекта О
     
  5. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Где то здесь терли про это! Клапан смотри который стоит в районе мозгов и дальних катушек! Кругленький черный, в него с обоих сторон заходят трубки!


    Отправлено из моего iPhone 5 используя тапулю)
     
  6. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    так вроде не должен он так реагировать на этот клапан, не?
    если он вообще завелся - там уже все давление выставилось - и на клапан пофигу должно быть. он только после заправки и работает, не?
    тут с топливной что-то похоже.
    или масса отвалилась :kr
     
  7. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    У меня такое было после разворота через 2 сплошных на ручнике и дальнейшем газ в пол от внезапно появившихся гайцов на семере!!!! Прям сразу начало троить пердеть и тд! Еле доехал до сервиса, заглушил и потом хрен! Посмотрели поменяли клапан и все гуд!


    Отправлено из моего iPhone 5 используя тапулю)
     
  8. Kronid

    Kronid Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ss 2,8T АКПП
    Охренительная машина и двигатель, которую никто у нас чинить не умеет. Готовься к тому, что из-за мелочи будешь менять пол. мотора. Были проблемы с турбиной - потратил 177 (из-за коробки) место 17. Были проблемы с блоком ABS - потратил 25 место 18. Не подогреваются зеркала - пока 6, но они всё-равно не включаются. Сейчас опять проблема с зажиганием - 25 потратил зря, так как не решилось. Сервисы были разные, итог один. Не нужно увеличивать мощность, там и так дури до одури.
     
    CrazyDJ нравится это.
  9. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Блин, да он у тебя золотой уже наверное. Ацкие затраты
     
    CrazyDJ нравится это.
  10. Kronid

    Kronid Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ss 2,8T АКПП
    Ну и хрен с ним. Я всё равно его буду чинить и ездить дальше. Вот только сейчас похоже опять штук на 50 раздевание будет. Покрасил полностью просто так два года назад в сервисе KIA за 80. Сейчас вот крылья по углам облезли. Авто услуги у нас оказывают жадные имбицилы и мало кто меня переубедит.
     
    Saab4ak нравится это.
  11. CrazyDJ

    CrazyDJ Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Снегири
    Авто:
    9-3 м08 2,8т мкпп
    альтернатива плёнка не думал об этом?
     
  12. Kronid

    Kronid Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ss 2,8T АКПП
    Пусть сначала ездить начнёт. Не могут оживить мотор пока. Пленка скорее всего и будет выбрана, но вот только хрен они подберут в цвет краски, а всю машину клеить как-то не очень охота.
     
  13. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Чо с мотором?
    У меня пока из крупняка тфу тфу ниче. Тока привода поменял. Потом на зазедах новый привод разлетелся, пришлось опять новый ставить. Походу брак какой был.
     
  14. Kronid

    Kronid Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ss 2,8T АКПП
    Восстановленный продали, а не брак. С мотором никто не знает что. Заправился на BP и понеслась. Обычно долго заводилась после заправки ( как выяснилось из-за клапана вентиляции в впускной системе и трубки с клапаном пластиковой), но в этот раз что-то очень плохое случилось.
     
  15. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Езжай либо в саабдепратамент к Зуму, либо в Энергию к Тимофею. Они тебе все раскидают что и как
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)