9-3 ll 2.8t Aero

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем SAAB850, 19 апр 2011.

  1. Harri

    Harri Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab Turbo X
    всмысле? ты менял движок из-за катушек?
    Я стебался насчёт 380/500. А вообще если по уму всё делать, то ни движок, ни коробку менять не придётся. Ресурс на стоковых запчастях меньше - это понятно. Но для того и существуют "усовершенствованые" запчасти ;)
     
  2. sti75

    sti75 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 M07 2,8T AT
    Авто:
    9-3 M07 2,8T AT
    Добрый день!.У меня тоже такая проблема! После быстрого ускорения двигатель начинает дергаться при движении и на хол.ходу.Успокаивается только при выключении зажигания.
     
  3. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    усовершенствованные пишется с двумя "н",
    а для тюнинга есть все же отдельная ветка
     
  4. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    просто ужос нна, в шоке!
     
  5. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Про катушку

    Вообщем столкнулся сегодня с этой же проблемой!Разок газанул в пол причем на повороте и ПревеД! Чек заморгал, а потом и вовсе гореть начал(ну конечно же троить начал пипец как)! Поехал сразу в сервис и ребята фсе сделяли, оказалась злостная катушка "ПЯТОГО цилиндра"! и фсе полетел:pil:
     
  6. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    тема изначально про "надежный ли мотор и тд"
    отвечаю по теме: это скорее всего лучшее ,что ставили из движков и акп на сааб,
    при своевременном обслуживании мотор и акп -"вечные" рестайл как нистранно хуже дорестайла практически во всем(разве что красивше=)) , на форуме есть люди у которых пробег на 2.8 перевалил уже за 200ткм..и полет нормальный... у меня 170ткм..проблем нет... про катушки - ну гдето раз в год вылетает по одной, при стоимости в 2300р даже не парюсь, всегда есть в запасе одна..на 2.8 самое дорогое это наверно радиаторы,поэтому если при покупке они в хор состоянии,то назиму их лучше чем то закрывать, все г..но с дороги забивает их наглухо,а соль превращает в кусок гнили,что может привести не только к замене самих радиаторов но и к перегреву(летом),а эти моторы перегревов не терпят... v6 мотор здоровый и места под капотом мало,так что для норм охлаждения там нужно поддерживать все в чистоте.. греется там все адске=) А так лично мне , очень нравится машина в целом.. будут вопросы пиши в Лс..

    Люди вот код для катушки по экзисту 2400... приходит то что надо, проверено! Bosch 0 221 604 112
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
  7. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Я вот взял уже с изрядно побитым радиатором кондея и куллером...
    Глянул в экзист... Действительно, кроме оригинала ничего нету?
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    похоже на то :(( Но если с куллером проблема решается установкой фронтальника задешево, то с другими беда
     
  9. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006

    я тут попал в небольшое дтп( вылетел с дороги в поле с глиной а в глине камни) ну в общем юбку и радиаторы поломал... интеркуллер купил за 16.000 у любера(чел с форума) - экзист около 20к, и в экзисте радиатор кондея - был 1 в наличии успел урвать за 9800.. основной радиатор сним полегче валео 12.000 и еще китай есть за 7.. а вообще это конечно триндец.. причем радиаторы на опеле , и какдилаке=) такие же и даже несмотря на это с неоригиналом ж..па.. джи эм ети его в пень.. а вот в экзисте конденсор хелла еще 1 остался 10.000 ,кому надо, берите пока есть..я вот точно такой же взял... - не китай - хелла и осушитель в комплекте
     
  10. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    тоже валео за 12000 брал когда меня подбили.
     
  11. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Не всегда. У меня вот не она, хотя симптомы один в один. Щас правда чек не загорается.
     
  12. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    Классные цены) продам новый, почти не юзанный интеркулер за 10к (огромный торг)
     
  13. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    гдеж ты раньше был=((шьерт побьери...
     
  14. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    А какое?
     
  15. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    поменять катушку, не? :preved:
     
  16. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Я думал с точки зрения профилактики заболевания.
     
  17. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    свечи менять почаще, и не гонять на говнобензине
     
  18. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    у меня достаточно нехитрое - бензин евро 5 :-)
     
  19. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп




    Как именно закрывать на зиму радики ? охлаждение не нарушиться ?
    Дорестайл лучше ты имеешь ввиду в чем ? внешне ?

    У тебя турбина родная ? у тебя же шитая ? сама улитка сток ?
    если вдруг назреет замена улитки , как думаете , есть ли смысл более интересную ставить , от опц или тюн какой нибудь ?
     
  20. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Шитая 83ткм назад первый раз, и немного подкорректированная мес. назад, если акпп, нет смысла ставить другую турбину, она и на родной едет достойно с чипом..
    радики снизу закрывал пластиком , если снизу бампмера помотреть все понятно будет , что и как закрывать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)