9-3 ll 2.8t Aero

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем SAAB850, 19 апр 2011.

  1. SAAB850

    SAAB850 Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Piter
    Авто:
    9-5 M99 2,3T MKПП
    Приветствую Всех!
    Кто сталкивался с данной моделью (9-3 ll 2.8t Aero),
    расскажите пожалуйста по двигателю и турбине: насколько надежны данные девайсы? Какие конкретно у этого типа возникают проблемы?
    Буду рад любым комментариям, но только по теме :pil:
     
    CrazyDJ нравится это.
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Юзаю данный аппарат 10к км, пробег 65к пока тока масло и колодки меняю)
     
  3. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    62ткм нормуль, но возможны след. проблемы:

    1. Выход из строя катушки 5й цилиндр, решение есть
    2. Течь бачка ОЖ, меняется дилером по факту, на новый образец
    3. В силу различных причин при жестком тюнихе последствия могут быть очень печальными, прецеденты имеются уже не на одном моторе и не только в России ))

    про турбину и акпп рановато говорить, в стоке стоят митцу и айсин

    в целом все вполне надежно
     
  4. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    по слухам, в движке 2.8 280 л.с. была какая-то ошибка в прошивке, двигло просто дохло :)))
    а вообще там модификаций много: 250, 255, 280 л.с.
    на 9-5 теперь 300 л.с.
    на инсигнии опц 325 л.с.
    а двигло все одно :)))
     
  5. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    если бы просто дохло...

    движок то один, но ресурс разный ;)

    зы. был еще B284E 320/230
     
  6. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    австралийское г..вно ??? :))
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    07г.в. и далее, если дтп будет, то мож кредит брать :)
    турбы разные
     
  8. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    движок то неплохой, тут вопрос скорее надо адресовать в сааб, по очевидным причинам ресурсные и длительные испытания на мой взгляд не производились должным образом в принципе по шпротам, не то что отдельно по двигателю
     
  9. AEROflot

    AEROflot Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Russia,St.Petersburg
    Авто:
    9.3 M08 2.8T MKПП
    а что там приключилось с катушкой на 5-ом цилиндре?
     
  10. Prolexx

    Prolexx Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 M07 2,8T АКПП titan grey
    Я сейчас столкнулся с проблеммой! При сильном открытие дроселя в диапазоне от 2 до 3 тыс. оборотов идет сильная вибрация, а после чек мигает! - это не катушка? кто-нибудь сталкивался с таким? пробег 46 тыс. км.
     
  11. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Я извиняюсь, но задам вопрос в этой ветке:
    Господа соклубники-шпротоводы, а правда, что у 9-3 с топовыми моторами, когда заведёшь его, загорается надпись на б/компьютере к взлёту готов (или как-то так) на английском?
     
  12. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    у турбо икс это только.
    потому что лимитка якобы была.
     
    CrazyDJ нравится это.
  13. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Так и подумал про ТурбоХ! :)
    А фото этой чудо-надписи нету часом?
     
  14. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    неверное напряжение дает или тому подобное, колямба знает решение, но кмк возможно просто апдейт прошивки мозгов нужно сделать у дилера
     
  15. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    если на холостых вибраций нет, то похоже свечам превед
     
  16. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    Похоже на катушку, у меня так же от катушек троило.
    Но чтобы быть точно уверенным, надо ошибки считать... так можно долго рассуждать)
     
  17. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Она.
    Сажать в машину электрика с техом и ловить на живца. В памяти эта ошибка не остаётся почему-то.
     
  18. Harri

    Harri Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab Turbo X

    Менял какую-то катушку по гарантии на пробеге в 50 тысяч в Трейдинвесте(ещё заставили свечи одновременно поменять).
    Сейчас пробег 73,5 гарантии нет, и снова при резком газе стал появляться чек...
    что делать!? сделайте мне прошивку чтобы было 380 сил и 500 нм и никаких чеков при газе...!
     
  19. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    что делать? менять)
    у меня никаких чеков... только замены движков))))))))))))))
     
  20. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    тогда к замене движка добавится еще и коробка:lol:
    по тюниху и прочему баловству есть отдельная ветка
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)