9-3 1.8 122 л.с. VS 9-3 2.0t 150 л.с.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем razzlom, 29 апр 2015.

  1. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    ты вообще сидел/катался на саабе?
     
  2. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Приветствую!)
    Вы сами отвечаете на свой вопрос))
    Да, Вам нужен СААБ! 122 или 150 л.с....
    Опровергать тут нечего...Хонд как грязи, а СААБ..."СВОЙ" СААБ нужно подождать))
    Желаю Вам взвесить все ЗА и ПРОТИВ и выбрать СААБ!))

    Все ИМХО!))
     
    Olegus нравится это.
  3. razzlom

    razzlom Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8/122 л.с. Linear
    Авто:
    Toyota Yaris 1999, ФКПП
    Я даже боюсь) я не стдевши внутри и не катавшись уже восторгаюсь) на днях собираюсь посмотреть вариант у нас в НН) правда 210сильный, но в бюджете. Наверно уставший уже) http://m.auto.ru/cars/used/sale/1013176781-04041/
    Вот на 122 л.с. Прокатиться бы) даст кто в Нижнем Новгороде поокатиться на таком?;-)

    P.s. Меганеспешно выбираю и обдумываю) перспектива месчцев двух-трех)
     
  4. razzlom

    razzlom Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8/122 л.с. Linear
    Авто:
    Toyota Yaris 1999, ФКПП
    Да) грешен) но всегда прислушиваюсь к аргументированным взвешенным опытным мнениям ))))

    Спасибо за пожелание )
     
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    цена :face
    думаю не стоит питать надежды :)
    п.с. кто то уже просил покатать,и вроде кто то прокатил его, в вашем городе....поищи тему или в вашей ветки спроси :repa
     
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    вспомнил ;))
    этот сааб ваш модер продавал
    давно это было...но раньше был прикольный, даже с ним списывался на счёт него :)
     
  7. razzlom

    razzlom Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8/122 л.с. Linear
    Авто:
    Toyota Yaris 1999, ФКПП
    Не первый день на форуме). Это я зарегился сегодня,а читаю давненько, поэтому надежд не питаю) просто хочу прокатиться, внутри посидеть, прикоснуться так сказать к прекрасному в прошлом))) о покупке и не думаю) 210 сил даже не рассматриваю. Не потяну)
     
  8. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    вот каким он раньше был
    http://www.saabclub.su/forum/index....enjaju-93ss-210hp-mkpp-6-probeg-90t-km.44951/
     
  9. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    судя по постам модера, подозреваю что приложили его потом:(((
     
  10. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    У меня в год получается примерно тысяч 30 пробега.
     
  11. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Тоже рассматривал параллельно с саабом хонды, цивик седан отмёл сразу, внешний вид уродский, в основном аккорды изучал. Но угоняемость, слабое лкп и склонность быстро ржаветь да ещё количество их на дорогах поставили крест на хондах.
    А по безопасности-она у сааба по любому выше.
     
  12. Aeroma

    Aeroma Активный

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 93 Aero MY08
    Турбовые конечно требуют большего внимания, примерно каждые 15т. пробега меняю свечи, бенз как мы все знаем супер у нас.
    На 1.8 менял за 2 года 3 раза свечи. Ездил часто на нём на дальняки, ни разу ни одной поломки
     
  13. Aeroma

    Aeroma Активный

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 93 Aero MY08
    И тут есть ещё один момент. Если вы не "больны" турбомоторами то и смысла нет его брать.
    Турбо- это чиповка, ньютонметры, кулеры и желание ковыряться в этом и получать кайф от этого.
     
  14. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Не колличество сил сравниваёте, а момент и обороты на которых он достигается. Короче разница БОЛЬШАЯ, а по расходу топлива нет.
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да неправда ваша. Куча народа на стоке ездит и радуется. Турбо (даже низконаддувное) - это лёгкость ощущения машины, уверенность при обгонах на трассе и вменяемый расход при спокойной езде.
     
    W-MAN и dog нравится это.
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    у меня к примеру сток 235R
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    :vic
     
  18. W-MAN

    W-MAN Активный

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 SS 1.8i EDS+ aero exhaust 141 HP
    Авто:
    9-3 SS 1.8i 2008 г.
    Как владелец неедущего "овоща" хочу добавить свои пять копеек.

    1) если сравнивать 122 л.с. с 150 л.с. на автомате, то разница практически не заметна(до 100 км/ч). Удалить катализатор+ чип от EDS = разгон 9.8-10.0 сек от 0-100 км/ч
    Если брать 150 сил на МКПП, то разница ощутима, всетаки +70 н/м момента
    2) да дешевая, полно аналогов по запчастям. По подвеске чуть дороже skoda octavia a4.
    3) относительно 8го аккорда( к примеру, у брата) подвеска надежнее. Электрики тут тоже минимум
    4) бюджет от 420 000 до 480 000- 500 000 руб ( за машину как с конвейера), больше отдавать нет смысла.
    5) трудно сказать, это сааб. 10000 руб в мес у тебя только на бензин может уходить.
    6) на обычное ТО масло+фильтра уходит 5-6 тыс +2 тыс работа


    PS: сейчас взвешивая все за и против, взял бы турбу))))
     
    Последнее редактирование: 5 май 2015
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    каждая лягушка хвалит свое болото...150 сил делается в 210 за 30 тысяч рублей. (В сток 210, без левых прошивок)
     
  20. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)