9-3 1.8 122 л.с. VS 9-3 2.0t 150 л.с.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем razzlom, 29 апр 2015.

  1. razzlom

    razzlom Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8/122 л.с. Linear
    Авто:
    Toyota Yaris 1999, ФКПП
    Уважаемое Saabратство. Собираю мнения и советы.
    Помогите понять нужен ли мне saab и если да, то какой.
    Относительно недавно мой коллега, в прошлом саабист и альфист и в целом любитель автомобилей с душой, орабтил мой взор на 9-3, когда я заикнулся о предстоящей смене автомобилей и теперь Saab мне снится. Но сомнений очень много т.к. я не отношу себя к тем, кто любит сдувать пылинки с авто и вклаывать кучу денег в автомобили.

    Бюджет: 400 - 500 т.р. В идеале 420-450. Авто хочу исключительно рестайл.
    Рассматриваю либо 122 л.с. либо 150 л.с. Больше мне не нужно, т.к. не гонщик и государству платить не хочется много ( транспортный налог).
    Пока ,поглотив кучу информации, посмотрев объявления и почитав форум, статьи, тестдрайвы и т.п., прихожу к выводу, что всех меньше денег будет есть 1.8 122 л.с. МКПП. Пересаживаться буду со 102 л.с. ( audi A4), поэтому думаю, что мне хватит лошадок. Точнее если на одну чашу весов повесить большую мощность а на другую меньшую мощность, но большую экономичность и надежность и неприхотливость, то я не задумываясь пожертвую мощностью в пользу надежности и экономичности.
    Мои годовые пробеги не большие - 10-12 т.км в год. Особо не гоняю. По трассе езжу редко (2-3 раза в год). Машину хочу брать лет на 5. Стиль ухода за автомобилем такой, что в сервис еду только тогда, когда что-нибудь барахлит или ломается , прошу сильно не пинать :) Исходя из всего вышеописанного ряд вопросов:

    1) Правильно ли я пришел к выводу, что самый надежный и экономичный вариант - 1.8 122 л.с. на МКПП? Или разница с 2.0 турбо 150 л.с. не большая ( на ручке).?

    2) Как с б/у запчастями по кузовщине? Цены на новые кузовные запчасти меня шокировали в экзисте ( бампер 45 тыр, капот 56 тыр, крышка багажника 90 тыр., фары и т.п.).

    3) надежность автомобиля с точки зрения частоты поломок, обращения в сервис, стоимости обслуги в сравнении например с Гольф 5, ауди A3? ну или с хондой цивик года 2008 например( изначально рассматривал именно цивик, 1.8 140 л.с.).

    5) Адекватный ли запланировал бюджет ( 450 000) ? не торопясь найти хороший вариант с минимумом вложений и с не очень большим пробегом ( 70 - 130 т.км).

    6) Правда ли, что нужно вкладывать в авто чуть ли не 10 тыр в месяц, как утвреждает Ральф в теме "Инструкция: Как выбрать подержанный СААБ" Или это к турбоХ -ам применимо?

    7) Кто сколько тратит на 1.8 122 л.с. в год? ну или на каждые 10 тысяч км.?

    8) Правда ли, что водители СААБов самые интеллигентные автолюбители среди всех марок? :) ( это один из критериев выбора. Хочу влиться в это сообщество, т.к. считаю себя интеллигентом :)

    p.s. Сори за много букв и заранее всем большое спасибо за мнения и советы.
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    без турбины сааб не сааб)
    машина не дорогая в обслуживании
    бери и не парься
     
    LNovosilcev и dog нравится это.
  3. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Да, только за пицот тяжело купить турборест.
     
  4. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
  5. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Самый надёжный и экономичный- да, это 1.8, 122л.с.
    По запчастям, есть много разборок б/у.
    С точки зрения поломок- ломаться будет реже фольцов и ауди, стоимость ТО тоже будет дешевле японцев.
    В год у меня получается 3 раза меняю масло со всеми фильтрами, 1 раз колодки тормозные.
    Насчёт самых интеллигентных не знаю, себя к ним не причисляю...
    Всё что наплёл, сугубо личное мнение.
     
  6. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    8) саабер-саберу самый интеллигентный автолюбитель!
    Счас солнышко пришло, светло стало, лица в машинах видно стало, так с каждым саабом мимо проезжающим, чуть ли не руки через окно пожимать принято. Подтверждаю.

    Турбосоап дороже в обслуге и что еще печальнее - его хочется тюнить задорого. Надо брать овощ. Может быть сидушки воткнуть туда с поддержкой и больше ничего не трогать.
     
    W-MAN, Depeche и LNovosilcev нравится это.
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я за турбо и только турбо :)
    бюджет надо где то 550 +/-
    нахрен сааб без турбины ??? проще тогда взять какую нибудь Киа - она и свежей будет , ну и соответственно меньше ломаться
    всё имхо:vic
     
  8. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Збагойнее) через год возьмет человек айру 2.8, если ему у нас понравится, почему не взять "просто соап" счас?
    Да, и что это будет за свежая кия за 400? Акцент чтоли, ну?
     
  9. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    спокоен как удав:))
    я просто высказал своё мнение и оно полностью совпадает с Дукасом:vic
     
    frumpel нравится это.
  10. Aeroma

    Aeroma Активный

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 93 Aero MY08
    Много людей которым хочется владеть не ширпотребным чертовски красивым авто, которым нет необходимости чиповать и пришпоривать.
    Я владел атмосферным саабом 2 года, и никогда не соглашусь с тем что это не настоящий сааб. Я каждый раз получал моральное удовлетворение
    когда садился за руль этого младшего самолёта.
    Ни один кореец и ни один японец не сравнится с рестайловым 93 по внешнему виду даже сегодня.
    Поэтому я взял себе снова рестайл 93, но с другим мотором.
     
    W-MAN, Depeche, Mr. Green и ещё 1-му нравится это.
  11. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    если ездите мало и хватало и 102 силы-1.88 понравится и очень подойдет...-ток их мало!А за озвученный бюджет вполне можно поискать и даже купить!В содержании копеечный и не ломуч.Короче если ттх устраивают-то имиджа там будет за глаза!Рекомендую-был овощ такой у меня!
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Градация 9-3 выглядит примерно так:

    TurboX - может сильно удивить
    2,8 турбо - может сильно
    2,0 турбо - может
    1,8i - не может

    Присоеденюсь к мнению что атмо - это не сааб, плюс там ещё и комплектуха нищенская.
     
    and_hom, Спортсмен, OMG и 2 другим нравится это.
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Уха-ха-ха четко)))
     
  14. razzlom

    razzlom Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8/122 л.с. Linear
    Авто:
    Toyota Yaris 1999, ФКПП
    Всем спасибо большое) очень помогаете.
    . Сори, но мне кажется, что киа- не машина. Дизайн, безопасность, прочность кузова, опции и т.п. не сопоставимы, не говоря уже о харизме,индивидуальности и т.п.
    Киа- УГ(ИМХО).
     
  15. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    киа - это образно
     
  16. razzlom

    razzlom Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8/122 л.с. Linear
    Авто:
    Toyota Yaris 1999, ФКПП
    Если правда реже, то это просто супер. Моя Ауди по этим показателям меня более чем устраивает) но даже не верится.
    В год три раза масло со всеми фильтрами и колодки в год- это за какой пробег? Я в год максимум 15 тыс. Км накатываю, соответственно масло 1.5 раза за 2 года(раз в 10 тыс.) колодки 1. (Они по 30 тыс мин ходят.). Это по аудям моим цифры.
     
  17. razzlom

    razzlom Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8/122 л.с. Linear
    Авто:
    Toyota Yaris 1999, ФКПП
    Бальзам на душу))) спасибо) именно это и хотел услышать)
     
  18. razzlom

    razzlom Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8/122 л.с. Linear
    Авто:
    Toyota Yaris 1999, ФКПП
    Я понял) на самом деле я весь в сомнениях! Могу слететь на хонду цивик 2008 140 л.с легко, если вы мне расскажите, что его содержание будет дешевле и сааб не для меня) я тут как раз за такими мнениями, спасибо) Хонда цивик - это мой изначальный вариант был, до знакомства с саабом! На данный момент логика у меня слюедщая, сравнивая эти автомобили:
    1) комплектация сааба богаче даже в овоще вроде как .
    2) уровень комфорта тоже на другом уровне (шумка, климат и т.п.)
    3) по динамике сравнить не могу, но думаю, что 18 л.с. - разница не критичная!
    4) дизайн, редкость, харизма- несравнимы.
    5) безопасность выше значительно у сааба! Мегаважно для меня! Езжу с семьей) два ребенка в машине часто и т.п.
    Бюджеты на покупку сопоставимы. По стоимости владения опыта нет)) надеюсь, что тоже сопоставимы.

    Если я в своих доводах выше заблуждаюсь, буду благодарен за опровержения ) я тут за этим) не исключаю, что сааб -не мое))) но пока оч.хочется)))
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2015
  19. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    бери овоща и не парься!какой нафиг сивик......В линере все необходимое есть в базе!
     
  20. razzlom

    razzlom Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8/122 л.с. Linear
    Авто:
    Toyota Yaris 1999, ФКПП
    ну и еще довод, который требует либо подтверждения, либо опровержения, уважаемое саабратство:

    Я грешен тем, что не особо ухаживаю за автомобилями.( в сервис еду только с проблемами, для профилактики не езжу). Исходя из этого правильно ли я делаю вывод, что обслуга 122 л.с. Сааба будет сопоставима с аудями моими с атмосферником? И что турбовые варианты требуют большего внимания и трепетного отношения к ним и т.п.. Правда ли чаще раза в 3-4 свечи надо менять и т.п.?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)