9-3 1.8 122 л.с. VS 9-3 2.0t 150 л.с.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем razzlom, 29 апр 2015.

  1. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    И у меня линер без подстаканника был....
     
  2. Жека23

    Жека23 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    407 COUPE 2.2 МТ6
    А вектра С и сааб 9-3 по ощущениям разные машины? Кто ездил на обоих? На саабе я проехал сегодня, а вот на вектре не ездил такой же, цена векрты ниже ощутимо аналогичных годов, отсюда и возник вопрос, есть за что переплачивать?
     
  3. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Вектру будешь месяцами продавать, а за Саабом очередь встанет.
     
    Святослав нравится это.
  4. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    вряд ли за 122 лс очередь встанет.
    правда я не знаю как продаются Опеля
     
  5. Жека23

    Жека23 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    407 COUPE 2.2 МТ6
    Сейчас времена пошли для многих что ищут машину попроще в обслуге, наше правительство всячески пытается убить автопром и осталось мало желающих в настоящий момент иметь мощные авто с кучей электроники и сложные в обслуге, на данный момент чем проще (дешевле) для большинства - лучше. И пока не видно обратной тенденции. Я хоть и могу содержать вплоть до 258 сильного сааба, но не имею такого желания ни капли сейчас. Поэтому не считаю 1.8 какой-то панацеей при продаже. Да и никогда не думаю об этом, потому что покупаю по принципу " Понравилось - я купил".
     
  6. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    Есть мнение что 1,8 содержать по итогу не дешевле турбового- поскольку на 1,8 гораздо меньше в наличии запчастей на разборках (сталкивался товарищ, рейка на 1,8 новая или ребилдовая дороже чем на турбо, кпп судя по всему- послабже, некоторая мелочевка по навесному- сложнее купить и дороже). Но это догадки, возможно ошибаюсь.
     
  7. Жека23

    Жека23 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    407 COUPE 2.2 МТ6
    Движков 1.8 на дорогах десятки тысяч, думаю проблем, тем более на разборках, быть не должно вообще).
     
  8. razzlom

    razzlom Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.8/122 л.с. Linear
    Авто:
    Toyota Yaris 1999, ФКПП
    Не соглашусь. Я помню когда делал выбор, то во главе угла стояла простота и экономность обслуживания. Всех доводов уже не помню, ибо быстро чищу оперативную память:) они все обобщенно есть в этой теме, но весьма скорпулезно к делу подходил и перелопатил гору информации. С запчастями проблем нет на 1,8 ибо это опелевский двигатель. Обслуживать его можно в специализированном по опелю сервисе. Турбина при этом как ни крути требует больше обслуги... Тупо масло и свечи чаще менять и т.п.... Я не спец , но ИМХО, 1.8 обслуживать дешевле и проще начиная с транспортного налога, заканчивая сервисом) но при этом это все таки сааб ;)
     
  9. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    В сумме наверное да, атмо содержать попроще, но в частностях есть засады помоему, таже кпп не терпит агрессивной езды, а на турбо жалоб не слышал на механику.
     
  10. W-MAN

    W-MAN Активный

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 SS 1.8i EDS+ aero exhaust 141 HP
    Авто:
    9-3 SS 1.8i 2008 г.
    С мкпп F17 есть проблемы, слабый подшипник первичного вала, в остальном довольно живущая коробка)
     
    webermaniac нравится это.
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Зайди на форум вектра клуба и почитай как они там машины обслуживают з/ч от тазов и газелей... Живую вектру будет тяжелее найти чем живой соап.
     
  12. W-MAN

    W-MAN Активный

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 SS 1.8i EDS+ aero exhaust 141 HP
    Авто:
    9-3 SS 1.8i 2008 г.
    Все неправда, если живешь в столице, все есть в наличии: реек на овощ, впрочем как и навесного на разборках как грязи.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)