2.0 на 2.8

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем N. A., 17 июл 2016.

  1. N. A.

    N. A. Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, AT
    Добрый вечер.
    Вопрос следующий: возможно ли установить в двухлитровый 9-3 2008 года установить двигатель 2.8 и не утопия ли это?
    Кому не лень, опишите пожалуйста процесс во всех подробностяц и примерно во сколько это встанет.
    Машину менять не хочу, т. к. своя очень нравится.
    Заранее благодарен.
     
  2. Марко Антонио

    Марко Антонио Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    5.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0T АКПП
    Коробка другая, рулевая рейка - утопия это)

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  3. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Двигатель и коробка уже бюджет 150 тысяч перевалит, и только на запчасти
    Хотя мысль интересная :))
     
    mamukis нравится это.
  4. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Проще и правильнее сразу купить 2.8. Гораздо проще.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    PaoloPas нравится это.
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    все навесное другое
    подрамник другой
    радиаторы + интеркулер другие + вентиляторы
    выхлопная другая

    новая рулевая рейка 35000

    имхо бюджет с работой перевалит за 300тыс
     
  6. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    и максимум от чего избавишься это от налога, но с таким бюджетом переделок проще налог платить....
     
    tilldeath и OMG нравится это.
  7. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    я видел интересный проект, где сделали 9.3 дорест который был 2.0Т, с мотором 2.3Т от 9.5, вот это прикольный замут, кпд должен быть шикарный....
     
    Ivan_Ducas и XDA нравится это.
  8. N. A.

    N. A. Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, AT
    Тогда еще один вопрос: как выжать максимум из 175 лс без вреда для двигателя?
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    проще купить 2.8
     
    webermaniac и Yanasee нравится это.
  10. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    у тебя максимум это сток прошивка 210лс, меняешь валы меняешь турбу, и еще там что то я не помню...и льешь прошивку 210сил....
     
  11. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Турбинку можно махнуть на переходной фланец, но надует максимум 230 лошадок.
    Лучше на 2.3 свапнуть - полно примеров удачных
     
  12. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    В рест 2.3 ?
     
    Yanasee нравится это.
  13. N. A.

    N. A. Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, AT
    Многие отговаривают брать 2.8. Может, лучше прочиповать и не париться? Двигатель от чиповки не помрёт?
     
  14. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.838
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    если налог позволяет то бери не задумывайся, а кто отговаривают просто не знаю что это за машина, я тебе говорю как человек который с 2.0 пересел на 2.8
     
    Radmir, Johnny и ArMi нравится это.
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я тебе как человек пересевший с 2.7 битурбо ваг на сааб 2.0 и потом на 2.8 скажу:

    не мучай ведро:)

    чипани, но не ной что после чипа поменял все катушки, байпас, прокладки и ведро не едет.
     
  16. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Тогда уж проще взять из-за рубежа 2.8, по заводским швам порезать кузов, поменять со своим а свои внутренности и резаный кузов 2.8 продать)))
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    не проще.
     
  18. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Проще не мучать машину. И себе голову заодно )
    Турба+валы+прошить. Автомат 175 сил чихет довольно быстро.. попутно выхлоп какой нить завалящий захочется, кулек нужен будет, а то на чипе все время будут чудеса на стоковом.. короче хорошо так по нынешним ценам занести нужно будет. С другой стороны - пакет и не так обидно, что ажно целых 2.8 турбо, а едет как то умеренно. Хочется 2.8 - менять бричку.
     
    Johnny и 1488 нравится это.
  19. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Да ладно вам, сейчас поизучает этот вопрос неделю другую человек, прикинет что к чему, по деньгам по времени да и поугаснет пыл)))нет-будет интересно потом посмотреть на результат, а так же смету полистать)
     
    1488 нравится это.
  20. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Сначала да


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)