2.0 на 2.8

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем N. A., 17 июл 2016.

  1. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Ну че махнул?)
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    это не пробки...
    у мну на работу 11 км и 45-50 минут
     
  3. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Лол, на кой черт тогда на машине туда добираться?
     
  4. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    А без машины туда не добраться :)))
     
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Млин, будь у меня 11км до работы, на велике бы катался.
     
    Los4inin и oKortez нравится это.
  6. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    летом да, а осенью/зимой?
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    без машины до метро на метро от метро 100р грубо и 100р обратно и это все в вонючем траспорте

    велик? ну и что со мной будет если я поеду на велике... как минимум вонять на работе с пыльной рожей, а рожа эта еще потом и прыщами покроется... про 7 дождей за один день в Питере я вообще молчу.
     
    r-T нравится это.
  8. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    о! мопед
     
  9. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    был бы у меня велик..
     
  10. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Дунул бы и в него, честно скажи?
     
    ImFamous и Eric нравится это.
  11. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    конечно!
     
  12. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    И в альку его немножко? Включая обода и спицы..
     
    ImFamous нравится это.
  13. N. A.

    N. A. Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, AT
    Ну да, ты прав оказался
     
  14. Segaas

    Segaas Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    Saab 9-3ss AERO 2004г
    На моей расход 10-11 по городу и 7-8 по трассе и это я езжу не как тошнотик. В ближайшее время планирую перепрошить под 250 коней. В москве прокатился на такой один раз и от динамики был в восторге. До этой поездки я тоже хотел замарочиться переделкой на 2.8. Сразу скажу, я не ездил на 2.8, но прокатившись на прошитом 207R, понял, что мне больше и не надо.
    Кстати, может кто подскажет где можно прошить мозги?
     
  15. Aeroma

    Aeroma Активный

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 93 Aero MY08
    Я тоже думал что больше не надо...
     
  16. Segaas

    Segaas Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    Saab 9-3ss AERO 2004г
    Но в любом случае, если будет мало, то лучше поменять тачку, чем свапить. По деньгам так же, а гемора меньше.
     
    ImFamous, Johnny, VitaliySPB и ещё 1-му нравится это.
  17. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Самая едущая на дорестах 1я стадия у эвилтвина, он её год наверно выкатывал, в итоге едет быстрее ваговского 1.8 к03 на любом стейдже, ну и само собой безопасна под наш бенз.
     
    Mark Twen нравится это.
  18. Terminator

    Terminator Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Минск
    Авто:
    SaaB 9-3 Aero Шпрот
    И вот чего же я раньше это все не прочитал .... :) Сейчас бы купил с 2.8 а не свапал его ...
     
  19. kapp

    kapp Активный

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Город Герой Москва
    Авто:
    9-3SS Hirsch convertible 2.8 MT/ 9-3SS 2.0 Aero AT/ VOLVO XC90 R-Design 2.0D BSR
    Плюс милилон:)))
    10 лет откатал на 2 литра 175 сил и полгода как прикупил 2.8 кабрик хирш на механике...
    Эмоции зашкаливают каждую секунду передвижения на этом аппарате. Даже пришлось зимнюю резину купить на него, ибо изначально планировал не выкатывать его из гаража с ноября по май:)))

    п.с. на даты сообщений не посмотрел- сорян.
     
    Eric нравится это.
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Тем не менее все равно дискуссия актуальна :)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)