без машины до метро на метро от метро 100р грубо и 100р обратно и это все в вонючем траспорте велик? ну и что со мной будет если я поеду на велике... как минимум вонять на работе с пыльной рожей, а рожа эта еще потом и прыщами покроется... про 7 дождей за один день в Питере я вообще молчу.
На моей расход 10-11 по городу и 7-8 по трассе и это я езжу не как тошнотик. В ближайшее время планирую перепрошить под 250 коней. В москве прокатился на такой один раз и от динамики был в восторге. До этой поездки я тоже хотел замарочиться переделкой на 2.8. Сразу скажу, я не ездил на 2.8, но прокатившись на прошитом 207R, понял, что мне больше и не надо. Кстати, может кто подскажет где можно прошить мозги?
Но в любом случае, если будет мало, то лучше поменять тачку, чем свапить. По деньгам так же, а гемора меньше.
Самая едущая на дорестах 1я стадия у эвилтвина, он её год наверно выкатывал, в итоге едет быстрее ваговского 1.8 к03 на любом стейдже, ну и само собой безопасна под наш бенз.
Плюс милилон 10 лет откатал на 2 литра 175 сил и полгода как прикупил 2.8 кабрик хирш на механике... Эмоции зашкаливают каждую секунду передвижения на этом аппарате. Даже пришлось зимнюю резину купить на него, ибо изначально планировал не выкатывать его из гаража с ноября по май п.с. на даты сообщений не посмотрел- сорян.