Я, когда захотел бысто ездить, тупо продал 9-3 рест 1,8 атмо и неспеша искал 2,8 (сначала кабрик, затем просто 2,8 на руке)
Люди свапали 2,8 в 2,0, чтобы это сделать - проще купить машину с 2,8 битую и все свапнуть Есть примеры когда даже ставили 235 мотор вместо 207 на 9.3сс - имхо это интереснее чем 284 ТС проще привести машину в идеал и чипануть до 240 сил, поменяв гаррет на митсу
Каждому своё, но ИМХО B284 вообще не тот мотор ради которого стоит как-то заморачиваться и что-то куда-то свапить, да и менять машину тоже. Одно дело в альтеззу 2jz пихать и получить стоящий результат, другое - пихать v6 в шпрот и на выходе не получить той колоссальной разницы какая ожидается. Для себя решил, что если хочется быстрее, то лучше накручивать B207, кто-то менял машину и тоже получал устраивающий результат. Всё зависит от тебя и того что ты хочешь, и на что ты готов
в инете нету его. если интересно - можно почитать про 202 вместо 207 - это почти то же самое что и 235 - на драйве есть грек, который свапал
Тоже недавно пересел на 2,8. Переходник. В птс 250 сил, тч налог не страшен Расход смешной, относительно пакета +1,5л
надо твое ведро взять на мой режим от дома до работы. Глянуть сколько выйдет... а так по КАД или трассе хорошо понижаемся после города ты когда сбрасывал последний раз? обняли перед заездом в город и на выезде запомни показания. ради интереса