2.0 на 2.8

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем N. A., 17 июл 2016.

  1. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    То есть в рест 9-3 вкорячить двиг от 9-5? А было такое ? Было бы интересно почитать
     
  2. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Могу подсказать где пересобранный хороший 9-3


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Нее, я про ОГ говорил, в тапталке не видно профили


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Я, когда захотел бысто ездить, тупо продал 9-3 рест 1,8 атмо и неспеша искал 2,8 (сначала кабрик, затем просто 2,8 на руке)
     
    lenich2007 нравится это.
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Люди свапали 2,8 в 2,0, чтобы это сделать - проще купить машину с 2,8 битую и все свапнуть
    Есть примеры когда даже ставили 235 мотор вместо 207 на 9.3сс - имхо это интереснее чем 284

    ТС проще привести машину в идеал и чипануть до 240 сил, поменяв гаррет на митсу
     
  6. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Ну и как результат ? Вместо 207 235й? Где почитать можно ?
     
  7. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Плюс много!
    Тоже пересел с 2.0 на 2.8 и не жалею
     
    Johnny, oKortez, ADEMAR и 2 другим нравится это.
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    + звук, тяга...

    - налог, расход, свечи дорого:)
     
    Johnny и lenich2007 нравится это.
  9. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Каждому своё, но ИМХО B284 вообще не тот мотор ради которого стоит как-то заморачиваться и что-то куда-то свапить, да и менять машину тоже. Одно дело в альтеззу 2jz пихать и получить стоящий результат, другое - пихать v6 в шпрот и на выходе не получить той колоссальной разницы какая ожидается.
    Для себя решил, что если хочется быстрее, то лучше накручивать B207, кто-то менял машину и тоже получал устраивающий результат.
    Всё зависит от тебя и того что ты хочешь, и на что ты готов :)
     
    OMG нравится это.
  10. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    в инете нету его. если интересно - можно почитать про 202 вместо 207 - это почти то же самое что и 235 - на драйве есть грек, который свапал
     
  11. N. A.

    N. A. Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, AT
    Я уже думал про это...
     
  12. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    есть A20NHT/A20NFT и прочие LHU/LTG в том же блоке, менять меньше, в пике отдача выше
     
  13. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Тоже недавно пересел на 2,8. Переходник.
    В птс 250 сил, тч налог не страшен
    Расход смешной, относительно пакета +1,5л
     
    Johnny нравится это.
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    ну на пакете было 16,5 95ого тут 21 98ого
     
  15. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Кто как дубасит
     
  16. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    У меня 13-14 средний на 98м. Езжу 70% трасса, 30% - город
     
    Johnny и Eric нравится это.
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    надо твое ведро взять на мой режим от дома до работы. Глянуть сколько выйдет...

    а так по КАД или трассе хорошо понижаемся после города


    ты когда сбрасывал последний раз? обняли перед заездом в город и на выезде запомни показания. ради интереса
     
  18. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Как так?? Пакет 11,5 , сейчас 13 максимум. И впуливаю и релаксирую.
    Режим 50/50 примерно
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    у мну 100% город и пробки
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    седая поехал на работу по кад... с 21 упало 17.1 :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)