по этому экземпляру обладает кто-нибудь информацией? https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/saab_9-5_2010_1698776258
Насколько я вижу, это тот, который пару лет назад продавался в Витебске. На белорусском форуме была информация, что у него был мотан пробег ещё до ввоза в РБ.
Корни у него белорусские, но в смотанный пробег я не верю. Не с 400 же его мотали. Из-за бугра - 2,5-3 ляма.
Когда я ее видел, последнее что в ней меняли форсунки ибо, дизелек не очень работал ну и редкая комплектация, в которой даже фаркоп поставили. Уезжала из Минска вроде за 15к долларов
Есть возможность взять 9-5NG в Европе для езды по Европе. Какую комплектацию выбирать, чтобы не разориться? . В отличии от России, здесь можно немного повыбирать. Опыт с Саабами на примере 9-5 дореста имеется, но вопрос конкретно по 9-5NG. Склоняюсь к дизелю на полном приводе. По сути - будет машина выходного дня и для путешествий.
Я писал в контексте того, что напугать меня редкими запчастями и непредсказуемыми поломками сложно. Вопрос, конечно, в вероятности подобных событий.