Мой уважаемый друг XDA и ваш гуру Трионика 5 лет назад говрил мне тоже самое, но теперь делает Тесла панель в 9.5. Казалось бы, что кнопки удобнее и вы не отвлекаетесь, по себе понял это не так, даже если там ручки-крутилки всё рано отвлекает внимание на поиск. Тут посидел потыкал очень удобно, широкий диапазон тача кнопки, есть звуковое подтверждение, плюс качественные дисплеи, не такие как в ширпотребных смартах и планшетах.
А на ходу? А зимой? А в перчатках? Для меня - это инновация ради инновации. Дополнительной пользовательской ценности ноль. Точнее, в моем понимании, вообще минус.
В нормальной машине такие вещи продуманы так, что это всё делается интуитивно. В моём 9-3 я климат регулирую всегда вслепую, ибо кнопки расположены так, что перепутать что-то там крайне сложно. В тысчнике блок похуже в этом плане. Если и есть интуитивный сенсор с управлением, то лично мне он ещё не попадался. Я понял что не подружусь с этим ещё очень долго, когда попробовал попользоваться этим у нового вольво (они там все одинаковые сейчас). Цензурных слов вышло мало. А что там может случиться зимой? Самый главный вопрос. Нахрена управлять машиной в перчатках?..
Что на стоячем что на ходу всё едино, зимой в перчатки в такой машине не нужны, нужно нажать всего лишь одну кнопку START.
Да-да, все именно так. Она и за пивом сгоняет сама. С вашими запросами, сударь, задумайтесь об авто с водителем. Самое то
Самое удобное в управление рукой это рычажок, как для климата, он и находится быстрее и управляется интелекуально, но редко встречается. кнопки и сенсор обнаруживаются одинаково. Неужели 0.5 секунды отвлечения вам могут помешать во время обычного движения, миллионы понапинахали планшеты и тычут, никто не жалуется. Если в такой машине не "срать" и не разбрасываться садовыми ножницами экранные кнопки довольно стильно смотрятся и не облазят как в 9.3 и NG.
Они в принципе не могут находиться одинаково, ибо это две абсолютно разные парадигмы построения UI. Крутилки - да. Но только если они имеют ограниченный диапазон регулировки. Иначе это начинаются точно такие же пляски с бубном.
А то вы свой смарт или планшет не трете. С салфетками проблем нет, только когда из бардачка в вентилятор не засасывает, 2-3 раза уже доставал у засранцев.
Зимой может случиться холод. От него бывает конденсат на таких поверхностях, а также LCD имеют свойство замерзать и тупить на морозе. Опять же из-за мороза многие начинают движение в перчатках, снимая их позже. Кроме статичной красоты эти экраны не несут с собой удобства. В этом главная претензия. Тупо хайп на технологии. Допускаю, что в будущем появятся рабочие решения, но точно не сейчас. И на за такие деньги, как за это "чудо" (а по сути тупо понты) сейчас просят.
Это спорно, туту добавить и убавить что-то можно 3мя способами, тыкая пальем ( как в моем 9.5), удерживая палец, проводя по сенсору, UI в конопке отдыхает. Может и от вторичного визуально подтверждения на приборке плеваться будете или от управления голосом.
Консерваторы! Вам железную панель надо, стрелочные приборы и тумблера управления с гайками сверху, тогда в ушанках, варежках и валенках можно ехать, а в подстаканниках из металла 3 мм на консоли костерок равзодить.
На самом деле, тема сенсоров очень серьезная... Мода и экономия, к сожалению, сподвигла автопроизводителей отойти от использования эргономичных решений при управлении ТС. Точнее, на наших глазах автомобиль из Транспортного Средства (повышенная опасность и все дела) превращается в некий сервисный прибор. Не знаю, хорошо ли это. Но мы в начале этого перехода.
Согласен. Когда мы сделаем следующий шаг - беспилотные авто - то тогда эти сенсоры будут вполне допустимы и уместны в гаджете на колесах.
LCD тупить не умеет. Тупить умеет сенсор, который отдельным слоем является. И то, эту проблему современные емкостные панели уже давно решили. Разве что совсем под водой не воспринимают нажатия. Экономят ли производители на них? Естественно экономят. Но настанет очень скоро время, когда качественные сенсоры станут стоить три копейки и они перекочуют в машины. Тут остаётся вопрос ПО исключительно, в Европе разработать ПО для автомобиля стоит фантастических денег. А если вы про лаги самих жк-панелей, то это прерогатива старых TN-матриц, новые типы более морозостойкие. Экономят ли на матрицах производители? Конечно да. Но, см. выше. Короче, как всегда. Ноги-то достал, да голова застряла. Это не хайп, а тупо на данном этапе мёртвая технология, которую ещё пилить и пилить. И появилось это из-за понтов, да. Как бы это не было прискорбно, но автоконцерны делают то, что от них хотят массы, при этом чтобы извлечь из этого максимальную выгоду. А массы хотят бесполезного говна, да с лопаты побольше. Т.е. жестов не завезли? Фу, говно.
Нас никто не спрашивает, маркетинг делает свое дело, экономия в плане производсва кнопки и выпуска дисплея налицо, дороги ложить не выгодный зароботок потому есть програмисты и у них есть работа. Слелующий шаг будет в кривых дисплеях, вангую сейчас ибо это можно применить уже к моей картинке панели выше.
Нет программистов. А те, которые есть, требуют таких деньжищ, что производители за голову хватаются. А самый треш и головная боль - это тестирование этого ПО.
Касательно климата: зима, сел завел добавил на 3-5 градусов чтоб прогреться быстрее, это так, кто потом мешает программно уменьшить температуру до комфорной - никто, просто ещё 1 пунк в программировании. вывод - и троать не надо! Габариты, свет, туман можно полность на авто перевести - можно, дальний ближный уже так работает в нескольких фирмах. Аналогично дворники в авто режим. Прямое включение конечно никто не отменяет, но это можно спрятать в меню либо в том же сенсоре. Кнопки - архаичный каменный век. Себе купил кучу сенсоров, работа понравилилась, хоть в перчатках, думаю куда в 9.5 поставить.