Тогда ТТиД, как правильно выше сказали. И комплектацию пожирнее. Полный привод, правда, в Европе нафиг не нужен
Слабые места какие будут? Пробег по рынку 200+, что не особо смущает, но понимать фокусные области хотелось бы.
Дерни админа архангельского клуба ("Одинокий Волк" здесь у него ник) - у него ТТиД полноприводный с похожим пробегом. Но, по опыту предыдущего ТТиДа на шпроте, могу сказать, что серьезных проблем там нет.
Так тут же ТТиД 2.0 идёт, нет? Разве он не славится тем, что он довольно проблемный? Маслонасос там все дела..
Проблемы с опелевскими ТиД на 160 сил - были, но про НГ и 190 сил я не знаю. На саабе и в прошлом поколении ТиД от ТТиД отличались заметно. В т.ч. конструктивно.
Просто вроде буквально несколько страниц назад этот вопрос муссировался и было сказано, что лучше бензин. Мотор дизельный такой же как и на инсигнии.
Бери 2.0 Экотек, на ручке, если найдешь, переднеприводный. Полный привод - больше масса, больше деталей для сервиса, если некритично - зачем усложнять и так непростую жизнь. А 2.0 бензин вроде как довольно известный сервисам мотор. Хотя там двигатель не самая большая проблема, страховка на этот авто может быть выше, чем обычная. Было-бы логично, учитывая редкость автомобиля.
да какие слабые места - тросы кпп примерзают зимой )) халдекс ломается, не едет ниструя(ну ток если ты не шумахер и не дрыгаешь ручку кпп за 0.0005мс), в общем сомнительное приобретение гы
Нет, передний привод прям совсем не интересно. У меня поджопник - B8 Пассат на 1.8TSI моторе и на нем приходится и так очень аккуратно стартовать, чтобы резину не палить. Мощнее машина на переднем приводе мне точно не нужна. Ну и бенз для путешествий - такое себе экономически оправданное решение.
хелова, пока всё на том же чумадане 8 местном ) хочу на седун махнуть, но чумадан продать никак не решусь, 4 раза пробовал