Не тяни . Пластик устанет и получишь вот так или еще хуже) 280 тыс пробега было, тоже сначала протянул цепь и ездил, пока не стала лязгать цепь). Сча полностю стоит другой блок с ковкой и новым ГРМ.
Да я знаю...менять буду сам, а для этого времени ох как не хватает. С моим пробегом 180тыс я думаю не все так критично для успокоителей (имхо), но замена неизбежна.
Он быстрее просто задерется весь, чем износится до такой кондиции. Да и о сколь разумном давлении масла при таких зазорах говорить глупо.
Тыс 10 назад выкрутил натяжник ..гребенка вылезла на мах. поэтому решил протянуть новую без замены звезд (я понимаю что это кроилово...но это временно) На днях выкручу снова....я думаю что новая цепь выработалась под стары звезды. Посмотрим
Цепь новая так быстро в утиль не уидет. Дело в направляющих цепи. Снимешь переднюю крышку ДВС и увидишь на их канавки от цепи и износ звездочек.
Так-то это так. Только натяжитель может куда дальше выдвигаться Кстати, интересно ещё, где новая цепь без всего приобреталась?
Вроде даже больше, кмк. Недавно совсем снимал с донорского мотора, была гребёнка 14 мм и ещё запас после разбора обнаружился. Правда натяжитель был со старого гибридного 204, но они вроде как одинаковые с 205..
Разная ГБЦ абсолютно с 205, 235 ДВС у 204 го . Там и направляющие разные. Я бы их не стал сравнивать. Принцип примерно одинаков работы ГРМ, с этим согласен.
На моём 204 моторе передняя крышка (как результат, маслонасос), балансировочные валы и полный комплект ГРМ идёт от 9-5. Так что сравнение более чем корректное
цепь брал с замком (Febi 25177) так как оригинал идет целая..не хотел заморачиваться. да и все равно весь ГРМ менять