Столкнулся с такими симптомами в района шкива , год как не мог понять откуда на горячую появлялся звук (в виде хрюканья). Заменил всё навесное , менял кучу разных роликов , а толку так и не было никакого от замены всего. Заменил старый на новый насос с крышкой его , всё равно свистит. Крышка двигателя осталась только старая, внешне нигде задиров нет в ей где ходит насос. В выходные разобрал ещё раз насос масленый , хорошенько гляну и увидел на внутренней части малой шестерни насоса на ровном продолжении кольца ее задиры. Такое ощущение , что продолжение круглое шестерни цепляет основную крышку двигателя под нагрузкой ремня привода вспомогательных агрегатов. Без нагрузки , без ремня короче скрип пропадает . Как только одеваю все ремни и он тут как тут скрип. Сейчас у меня стоит короткий ремень без кондера и паразитного среднего ролика по минемалке вообщем. На фото наглядно показал какую часть терёт насос о корпус крышки ДВС. Есть пока 3 догадки от чего так происходит : 1) Кривое колено немного 2) Нужно поставить обратно длинный ремень со всеми роликами и поглядеть как будет работать 3) Замена крышки двигателя передней возможно исправит ситуацию Если кто то уже такой конфуз встречал у себя на 9-5 , то буду раз вашим коментам по данной проблеме! Кто как решал у себя?
если к этому шкив не имеет отношения, то зря прервал твой монолог бывает, что болты не до конца затянуты, и этого хватает, чтоб скрипы и т.д. начались
Дак если бы были не затянуты болты , то шкив бы начал драть переднюю крышку , а то тут именно шестерня масленого насоса внутренним своим кольцом заходя в крышку переднюю трет о её .
А блок случайно не ремонтировался? Обычно такое происходит если пастели коленвала ремонтировались. Но блин скрип издавать такого я не слышал....
там привод шестерен маслонасоса через проставку трехзубую такую. Так вот у нее свободы миллиметр точно есть. а когда ремонтируют постели - обычно заглубляются в крышки.
После ремонта блок, колено шатунные проточены под 1 и ремонт , корень номинал оставлен. Полукольца и вкладыши все новые, не разбиты, сто раз уже проверял. Давление маслонасоса с пределах нормы.
С это момента чуть по подробнее, тема интересная и более подходящая. Троиник на который одевается масленный насос старый остался, возможно выработка на нем есть не исключаю. Есть они в продаже где?
Скрипит ближе к шестерне балансиров привод цепи малой шестерней масленого насоса о край верхнии крышки передней ДВС. Постель не трогали корней.
там износ у всех. Ничего страшного в нем нет. Скрипит скорее всего шкив. Там больше нечему. Маслонасос скрипеть по определению не будет, потому что вращается в аллюминии. Если что-то пойдет не так вы этого точно не услышите.
мы вроде как с вами на брудершафт не пили, что на ты переходить. Вы вроде как технический специалист, сами должны знать куда смотреть
Без ремня не гудит, не звенит. Ролики все меняны на скф , не подделка. Навесное всё новое Гена Крафт 140 а (подшипники проверил не скрипят, слушал стетоскопом)-помпа скф новая (тоже слушал не скрипит)- гур новый НДЕ(слушал не скрипит и не воет). Слушал скрип стетоскопом Джонас фирмы. Скрипит точно под шкивом в крышке. Нашел только задиры не большие на малой шестерне маслонасоса с внутренней стороны шестерни на гладком кольце ее.