Крышка двигателя передняя и масленый насос B235E

Тема в разделе "9-5", создана пользователем artem89, 15 авг 2017.

  1. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Столкнулся с такими симптомами в района шкива , год как не мог понять откуда на горячую появлялся звук (в виде хрюканья). Заменил всё навесное , менял кучу разных роликов , а толку так и не было никакого от замены всего. Заменил старый на новый насос с крышкой его , всё равно свистит. Крышка двигателя осталась только старая, внешне нигде задиров нет в ей где ходит насос. В выходные разобрал ещё раз насос масленый , хорошенько гляну и увидел на внутренней части малой шестерни насоса на ровном продолжении кольца ее задиры. Такое ощущение , что продолжение круглое шестерни цепляет основную крышку двигателя под нагрузкой ремня привода вспомогательных агрегатов. Без нагрузки , без ремня короче скрип пропадает . Как только одеваю все ремни и он тут как тут скрип.

    Сейчас у меня стоит короткий ремень без кондера и паразитного среднего ролика по минемалке вообщем.
    На фото наглядно показал какую часть терёт насос о корпус крышки ДВС.
    Есть пока 3 догадки от чего так происходит :
    1) Кривое колено немного
    2) Нужно поставить обратно длинный ремень со всеми роликами и поглядеть как будет работать
    3) Замена крышки двигателя передней возможно исправит ситуацию

    Если кто то уже такой конфуз встречал у себя на 9-5 , то буду раз вашим коментам по данной проблеме! Кто как решал у себя?
     

    Вложения:

    • C3565.gif
      C3565.gif
      Размер файла:
      44,2 КБ
      Просмотров:
      59
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а болты шкива проверял ? ;)
     
  3. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Шкив тут отношение особого не имеет , болты на нем затянуты
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    если к этому шкив не имеет отношения, то зря прервал твой монолог :))

    бывает, что болты не до конца затянуты, и этого хватает, чтоб скрипы и т.д. начались
     
  5. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Дак если бы были не затянуты болты , то шкив бы начал драть переднюю крышку , а то тут именно шестерня масленого насоса внутренним своим кольцом заходя в крышку переднюю трет о её .
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Где, шестерня через сальник. p1160160_1.jpg
     
  7. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    А блок случайно не ремонтировался? Обычно такое происходит если пастели коленвала ремонтировались. Но блин скрип издавать такого я не слышал....
     
  8. imotty

    imotty Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Женский
    Авто:
    saab 900
    там привод шестерен маслонасоса через проставку трехзубую такую. Так вот у нее свободы миллиметр точно есть. а когда ремонтируют постели - обычно заглубляются в крышки.
     
  9. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    После ремонта блок, колено шатунные проточены под 1 и ремонт , корень номинал оставлен. Полукольца и вкладыши все новые, не разбиты, сто раз уже проверял. Давление маслонасоса с пределах нормы.
     
  10. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    С это момента чуть по подробнее, тема интересная и более подходящая. Троиник на который одевается масленный насос старый остался, возможно выработка на нем есть не исключаю. Есть они в продаже где?
     
  11. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Скрипит ближе к шестерне балансиров привод цепи малой шестерней масленого насоса о край верхнии крышки передней ДВС. Постель не трогали корней.
     
  12. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Вот другая фото
     

    Вложения:

  13. imotty

    imotty Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Женский
    Авто:
    saab 900
    там износ у всех. Ничего страшного в нем нет. Скрипит скорее всего шкив. Там больше нечему. Маслонасос скрипеть по определению не будет, потому что вращается в аллюминии. Если что-то пойдет не так вы этого точно не услышите.
     
  14. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Шкива у меня есть 3шт , менял все три. Свист остается после замены.
     
  15. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Сниму ещё раз в субботу шкив и проверю, может что не доглядел.
     
    -евгений- нравится это.
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    такие женщины технически грамотные )
    куда бы еще ты смотрела б если такие звуки были б?
     
  17. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    да заведи без него и все поймешь...
     
  18. imotty

    imotty Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Женский
    Авто:
    saab 900
    так может все проще и свистит генератор? или помпа пилит крышку?
     
  19. imotty

    imotty Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Женский
    Авто:
    saab 900
    мы вроде как с вами на брудершафт не пили, что на ты переходить.
    Вы вроде как технический специалист, сами должны знать куда смотреть
     
    Troll Hattan нравится это.
  20. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Без ремня не гудит, не звенит. Ролики все меняны на скф , не подделка. Навесное всё новое Гена Крафт 140 а (подшипники проверил не скрипят, слушал стетоскопом)-помпа скф новая (тоже слушал не скрипит)- гур новый НДЕ(слушал не скрипит и не воет). Слушал скрип стетоскопом Джонас фирмы. Скрипит точно под шкивом в крышке. Нашел только задиры не большие на малой шестерне маслонасоса с внутренней стороны шестерни на гладком кольце ее.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)