Крышка двигателя передняя и масленый насос B235E

Тема в разделе "9-5", создана пользователем artem89, 15 авг 2017.

  1. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Парни я опытный саабовод )) и все ваши догадки давно отмел. Давай те размышлять глобально.
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Так и фото я не видел, чтоб такое предлагать.

    С чего это я специалист ? Так, немного свою машину ковыряю и все.
     
  3. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Как говорится в поговорке "Большой звук вылезет на ружу" , буду дальше изучать его.
     
  4. DimonXX82

    DimonXX82 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2.3 2007 AKПП
    Всем SAABерам доброго дня.Не хотел плодить тему и решил настрочить здесь.Товарищи.. при заводке с утра появился непонятный гул в районе масленого насоса (за шкивом)...звук чем-то похожий на гул уставшего ролика...но это точно не он.Когда обороты падают, становиться тише ..но все же присутствует. Может ли это что, насосу приходит конец?
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Когда насос умирает, обычно стучат гидрики, проворачивает вкладыши и т.п. Но насос обычно никаких звуков не издает.
    Вообще, за насосом ещё две звезды идут, цепи балансиров и цепи ГРМ. Думается мне, что смотреть или туда, или к шкиву.
     
  6. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Проверь на горячей авто, открой крышку маслозаливную на ДВС, если звук исчезнет, проверяй систему ВКГ. Я не так давно обнаружил косяк со скрипом на горячую. Я заменил всё навесное оборудование, до скрипа. У меня скрипело в раионе масляного насоса - он новый был у меня. Я открыл крышку заливную и он исчез скрип. Отсюда сделал вывод , надо снять крышку клапаную и прочистить трубки ВКГ внутри. Буду высверливать заклепки и разбирать в крышке всю систему - емкость ВКГ . На форуме парни так уже делали. Без разбора очень трудно пробить 2 шт трубки . Я их пробивал 2-3 года назад , но похоже они на 100% не были пробиты проволокой и их затянуло или шлаком старым забило снова.
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Замачивание в керосине не поможет в отмокании всего этого? Думаю если на денёк-другой оставить, то дальше кашицей всё должно выдуться.
     
  8. DimonXX82

    DimonXX82 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2.3 2007 AKПП
    Я когда клапанную крышку скидывал трубки все пробивал..закоксованы были просто жесть...клапан квкг недавно поменял..я думаю если бы вентиляция была виной то из горловины шли бы газы, а у меня нету ничего...единственное поддон не чистил.
     
  9. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    1. У меня скрип изчез
      В том то и дело. У меня стоит новая система ВКГ, клапана работают все как надо , на дросселе тоже клапан новый. Открываю крышку маслозаливную, происходит Пшик резкий и потом изчезает сразу скрип в районе шкива. Я провел эксперимент. Изменил подачу газов из основного канала обратки не в крышку как было ранее , а из крышки на кобру и проблема исчезла со скрипом.
     
  10. DimonXX82

    DimonXX82 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2.3 2007 AKПП
    так что же это получается виной всему трубки в кл крышке?
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    :face
    Конкретно у вас пропадает проблема при открытии маслозаливной горловины? Проверили?
     
  12. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    [
    А вы проверили все варианты с навесным?
     
  13. DimonXX82

    DimonXX82 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2.3 2007 AKПП
    нет пока нету возможности, но обязательно проверю....да еще дело в том, что у меня эти звуки на горячую или пропадают, или я не слышу из-за работы двигателя...вся пляска начинается с утра, кода машина постоит ночь или часов 6
     
  14. DimonXX82

    DimonXX82 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2.3 2007 AKПП
    Да.....скидывал ремень
     
  15. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Картерные газы. Больше к им склоняюсь. Или сама крышка передняя уже приехала .
     
  16. DimonXX82

    DimonXX82 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2.3 2007 AKПП
    Даже пробовал заводить без шкива на несколько сек. вроде звука не было....может шкив....но визуально все болтики закручены ...жаль не проверил(
     
  17. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    ГРМ меняли ?
     
  18. DimonXX82

    DimonXX82 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2.3 2007 AKПП
    У меня тоже такое есть подозрение что крышка....а что там с ней становится не так?
     
  19. DimonXX82

    DimonXX82 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2.3 2007 AKПП
    нет не менял еще,,,только цепь новую протянул...но это временно...в ближайшем времени планирую...все упирается во время
     
  20. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Износ большой , детали больше гулять начинают.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)