Крышка двигателя передняя и масленый насос B235E

Тема в разделе "9-5", создана пользователем artem89, 15 авг 2017.

  1. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Не тяни . Пластик устанет и получишь вот так или еще хуже) 280 тыс пробега было, тоже сначала протянул цепь и ездил, пока не стала лязгать цепь). Сча полностю стоит другой блок с ковкой и новым ГРМ.
     

    Вложения:

  2. DimonXX82

    DimonXX82 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2.3 2007 AKПП
    Да я знаю...менять буду сам, а для этого времени ох как не хватает. С моим пробегом 180тыс я думаю не все так критично для успокоителей (имхо), но замена неизбежна.
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Он быстрее просто задерется весь, чем износится до такой кондиции. Да и о сколь разумном давлении масла при таких зазорах говорить глупо.
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Выкрути натяжитель цепи и замерь на сколько гребенка вышла. По ней легко понять износ цепи.
     
  5. DimonXX82

    DimonXX82 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2.3 2007 AKПП
    Тыс 10 назад выкрутил натяжник ..гребенка вылезла на мах. поэтому решил протянуть новую без замены звезд (я понимаю что это кроилово...но это временно)
    На днях выкручу снова....я думаю что новая цепь выработалась под стары звезды. Посмотрим
     
  6. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    По Вис вылет ноги натяжителя не должен превышать 10-11 мм. Все что выше , замена ГРМ.
     
  7. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Цепь новая так быстро в утиль не уидет. Дело в направляющих цепи. Снимешь переднюю крышку ДВС и увидишь на их канавки от цепи и износ звездочек.
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Так-то это так. Только натяжитель может куда дальше выдвигаться :)

    Кстати, интересно ещё, где новая цепь без всего приобреталась?
     
  9. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Вот максимум он и выходит 15мм. -+ 1мм
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Вроде даже больше, кмк. Недавно совсем снимал с донорского мотора, была гребёнка 14 мм и ещё запас после разбора обнаружился. Правда натяжитель был со старого гибридного 204, но они вроде как одинаковые с 205..
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Мой 19 показал но это максимум IMG_20180425_154452.jpg
     
  12. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Разная ГБЦ абсолютно с 205, 235 ДВС у 204 го . Там и направляющие разные. Я бы их не стал сравнивать. Принцип примерно одинаков работы ГРМ, с этим согласен.
     
  13. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Судя по фото вылет 15 мм и штангенциркулю?
     
  14. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Натяжители наши хорошие, не убиваемые в сравнение с современной гидравликой.
     
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На моём 204 моторе передняя крышка (как результат, маслонасос), балансировочные валы и полный комплект ГРМ идёт от 9-5. Так что сравнение более чем корректное :)
     
  16. DimonXX82

    DimonXX82 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2.3 2007 AKПП
    цепь брал с замком (Febi 25177) так как оригинал идет целая..не хотел заморачиваться. да и все равно весь ГРМ менять
     
  17. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Пардон. Я тупанул малость, хотел сказать за 207 мотор и 204 -205, 235 разница большая ГБЦ и ГРМ.)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)