Дежурный вопрос, чтоб не получилось как с проводкой, про которую ни слова. Маховики у них у всех на ФМ одинаковые? А то я подрасстроился, выехав после установки АПЦ, не едет ведро, как ни нажимай. Потом заметил 6000 на тахометре... Блин, на 4 со 100 км\ч... На 5 впрочем, тоже буксует.
Все осталось от атмосферника. Сцепление, я так понимаю, 215, но я никогда его не мерял, загонял, забирал и все. Когда мотор ставили, посмотрели на него, никто даже линейки в руки взять не додумался, накинули коробку и все это на кран. Маховик с выточкой под корзину, двухплоскостной типа. Мотор 95 год, коробка ФМ 51, но я точно посмотрю позже.
Ну так оно ездить и не должно нормально - супер короткая коробка и самая слабая сцепа. Ну и в прошивке если не правили передаточные числа - то ещё и дуть не будет нормально, если шили сток 200 сил, в котором 57 прописана.
Я хочу наоборот турбо на атмо поменять. Не завалялось ли у кого мотора со справкой о высвободившемся агрегате?
На Драйве поищи. Там товарищ из Петрозаводска из гнилой айры и живого атмоседана делает живую айру. Буквально позавчера писал о снятии мотора с седана. Зы: на всякий случай, гаишники прошаренные. И если по докам атмо, а под капотом на площадке увидят турбину, то осмотр не пройдёшь.
Капец,насколько у нас проще с этим... Мой атмо лежит в гараже, но о какой справке речь, не знаю. А второе, лежат 4 новых атмо 2.3 шатуно-поршня, и это всё, что надо для переделки в атмо. И номера на блоке будут родные.
Валы, коллектора, весь впуск, даунпайп, софт, РХХ, форсы, пучок трубок воздушных, маслозаливная горловина со щупом, я что-то упустил, наверняка. По идее и короб, если 234. =) Твой, Мишундук, мотор 234, у вопрошающего в подписи 202. Алекс, и тебе намекну, 202. Если 202, то ещё хуже. Валы, форсы, опять впуск, но без коллектора, вып коллектор и даунпайп. Если кассета, то трамблёр, блок EZK , работа с косой, что-то ещё по электронным блокам, Лохотрон точно иной, коммутатор, катушка, провода, массметр, РХХ, другой пучок трубок ну чтоб красиво, академически снова коробка (но эт не суть), да и тут я что-то упустил. На 202 атмо можно оставить кассету, технически проще, заведётся, но 202 пусто с кассетой я чтот не припомню =) То есть лохотрона под атмо нема, то есть ехать это будет как-то плохо и жрать как-то хорошо. Так же? =)
Все так. Подразумевается, что мы обсуждаем замену агрегата. Впуск,выпуск и тд - да. У меня все было, но в процессе замен на турбо эти детали подрастерялись. А сам столб лежит. И шпг новая 2.3. А что у ТС 202 так это ж пох. Будет 2.3))
Кстати, где-то я вчера и массметр двухлитровый видел... Если зрение не подвело, только номер не помню.
И таки да Снова, многими любимая тема Есть сааб, широкомордый седан по документам 93 года вин YS3CD45MOR1011083 подойдет ли как донор для переделки моего атмосферного сааба 95 г.в. в турбового? Мой вин YS3CD65B5S1029272
Юльяныч, тут возникает вопрос о целесообразности всего этого. Если донор турбовый, то можно перекинуть старый мотор с датчиком под шкивом вместе со старой gm коробкой целиком, повесить на передний шкив реперный диск, поставить Арс и прошить ЭБУ, и все будет работать, но я б так делать не стал.