Переделка АТМО в ТУРБО

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем SuckOFF, 25 ноя 2010.

  1. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Дано: сааб 9000 cd 2.3 1994 атмосферник. Пробег 108000.
    Донор: сааб 9000 cse 2.3 1994 турбо. Пробег 240000.
    В результате получить 9000 cd турбо.
    Что надо менять? Можно ли оставить родной мотор? А на него поставить навесное с донора? Или надо ставить мотор с донора?
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Ищи поиском. Куча тем.
    В кратце: мотор с донора с коробкой прям целиком перетаскивай. Тебе повезло, что обе машины 94го года - не будет проблем с проводкой.
    Блин, 2.3 же. Тогда прям подрамники вниз и местами менять - привода разные.
     
  3. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Так я искал но .... не получилось. Меня смущает пробег в 240к. Состояние колец и т.д. В доноре подтекает масло из под прокладки головы. А можно по подробнее..
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Прокладка это не беда - вовсе!
    Кольца под замену, а может и расточка, привод ГРМ под замену, гидрокомпесаторы, измерять пружины клапанов, маслонасос и его корпус под замену, турбину в ремонт, возможно снять и заглушить балансировачные валы.
    А можно просто перекинуть поршни и подобрать кольца в свой блок.
     
  5. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    ТС, если верить профилю, обитает в Израиле. Вопрос в стоимости капиталки движка там и доступности запчастей. Я б так делал: подправил турбовый движок до вменяемого состояния (прокладка ГБЦ и плановое ТО), перекинул подрамники в сборе, а атмосферный блок не спеша откапиталил с заменой поршней на турбовые (если шатуны не отличаются). Будет хороший резервный движок всегда наготове.
     
  6. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Наверное вы правы. Надо ставить вместе с коробкой? Что по поводу полуосей? Они одинаковые? И проводка, разъем под мозги такой же?
     
  7. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    На 2.3 атмо и 2.3Т (донор 200 сил же?) разные триподы, это 100%, насчёт ШРУСов не вспомню сходу.
    Разъёмы под мозги одинаковые, надо разъёмы на моторную косу сравнить (коса отстёгивается от основной проводки, чтобы все разъёмы на движке не отстёгивать).
     
  8. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    гранаты тоже разные. на турбовых граната больше.
     
  9. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Донор 200 сил. Спасибо за информацию.
    Значит снять все с донора и ставить на машину. А как на счет датчика турбины в салоне, можно без него?
     
  10. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Можно без него, хотя с ним удобнее контролировать состояние системы наддува. При желании можно и приборку перекинуть, главное - трубочку к показометру подвести, а то постоянно атмосферное давление показывать будет:)
     
  11. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Калей,
    Ну а 240к это все-таки пробег. Будет масло кушать?
    И еще вопрос атмосферник как то тупо разгоняется, как будто что-то держит за зад. В чем может быть причина?
     
  12. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Будет масло кушать или нет - вопрос. У меня на глазах 2 тысячника с аналогичным пробегом, могу сказать, что, при должном уходе на протяжении всего процесса эксплуатации, максимум, что нужно будет сделать - поменять маслосъёмные колпачки. А может и начать жрать.
    За зад может что угодно держать: лямбда, сцепление, бензонасос и другие детали. Мало вводных данных для диагностики. Это лучше отдельную тему создать.
     
  13. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Нет сцепления. Акпп. Как проверить лямду. Нет ошибок.
     
  14. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Подсунуть лямбду с донора, например.

    Так атмосферник с автоматом? А турбо на палке, так? Тогда точно приборку перекидывать.
     
  15. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Донор тоже акпп.
     
  16. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    1995 год НИЧЕГО не переделывая вставил 234Т вместо 234I. Никаких проводок, НИЧЕГО. Все болт-он. Еще раз для тех кто мне кричал, что нужна какая-то "турбовая проводка" - НИЧЕГО.

    А,извините, катколлектор от турбо, да. И гофра к турбине.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
  17. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    про установку как бы споров не было, не ты единственный здесь кто делал это...
     
  18. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ой, да мне оторвали мозг рассказами про турбовую проводку... Про водку ни слова! Может на старых годах чето и надо менять, на 95 не надо.
     
  19. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    кто, кто? :)
     
  20. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Я ж год назад мероприятие задумал, поди щас упомни всех специалистов...А кое-кого называть просто не нужно, ну бывает, че там... )))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)