Дано: сааб 9000 cd 2.3 1994 атмосферник. Пробег 108000. Донор: сааб 9000 cse 2.3 1994 турбо. Пробег 240000. В результате получить 9000 cd турбо. Что надо менять? Можно ли оставить родной мотор? А на него поставить навесное с донора? Или надо ставить мотор с донора?
Ищи поиском. Куча тем. В кратце: мотор с донора с коробкой прям целиком перетаскивай. Тебе повезло, что обе машины 94го года - не будет проблем с проводкой. Блин, 2.3 же. Тогда прям подрамники вниз и местами менять - привода разные.
Так я искал но .... не получилось. Меня смущает пробег в 240к. Состояние колец и т.д. В доноре подтекает масло из под прокладки головы. А можно по подробнее..
Прокладка это не беда - вовсе! Кольца под замену, а может и расточка, привод ГРМ под замену, гидрокомпесаторы, измерять пружины клапанов, маслонасос и его корпус под замену, турбину в ремонт, возможно снять и заглушить балансировачные валы. А можно просто перекинуть поршни и подобрать кольца в свой блок.
ТС, если верить профилю, обитает в Израиле. Вопрос в стоимости капиталки движка там и доступности запчастей. Я б так делал: подправил турбовый движок до вменяемого состояния (прокладка ГБЦ и плановое ТО), перекинул подрамники в сборе, а атмосферный блок не спеша откапиталил с заменой поршней на турбовые (если шатуны не отличаются). Будет хороший резервный движок всегда наготове.
Наверное вы правы. Надо ставить вместе с коробкой? Что по поводу полуосей? Они одинаковые? И проводка, разъем под мозги такой же?
На 2.3 атмо и 2.3Т (донор 200 сил же?) разные триподы, это 100%, насчёт ШРУСов не вспомню сходу. Разъёмы под мозги одинаковые, надо разъёмы на моторную косу сравнить (коса отстёгивается от основной проводки, чтобы все разъёмы на движке не отстёгивать).
Донор 200 сил. Спасибо за информацию. Значит снять все с донора и ставить на машину. А как на счет датчика турбины в салоне, можно без него?
Можно без него, хотя с ним удобнее контролировать состояние системы наддува. При желании можно и приборку перекинуть, главное - трубочку к показометру подвести, а то постоянно атмосферное давление показывать будет
Калей, Ну а 240к это все-таки пробег. Будет масло кушать? И еще вопрос атмосферник как то тупо разгоняется, как будто что-то держит за зад. В чем может быть причина?
Будет масло кушать или нет - вопрос. У меня на глазах 2 тысячника с аналогичным пробегом, могу сказать, что, при должном уходе на протяжении всего процесса эксплуатации, максимум, что нужно будет сделать - поменять маслосъёмные колпачки. А может и начать жрать. За зад может что угодно держать: лямбда, сцепление, бензонасос и другие детали. Мало вводных данных для диагностики. Это лучше отдельную тему создать.
Подсунуть лямбду с донора, например. Так атмосферник с автоматом? А турбо на палке, так? Тогда точно приборку перекидывать.
1995 год НИЧЕГО не переделывая вставил 234Т вместо 234I. Никаких проводок, НИЧЕГО. Все болт-он. Еще раз для тех кто мне кричал, что нужна какая-то "турбовая проводка" - НИЧЕГО. А,извините, катколлектор от турбо, да. И гофра к турбине.
Ой, да мне оторвали мозг рассказами про турбовую проводку... Про водку ни слова! Может на старых годах чето и надо менять, на 95 не надо.
Я ж год назад мероприятие задумал, поди щас упомни всех специалистов...А кое-кого называть просто не нужно, ну бывает, че там... )))