Мну помница как минимум 2 случая машын под грузовиком, в которых если бы у дятлов смотрящих хватало ума - человеков бы спасли. А ума те 2 раза што помню не хватило на то што бы дёрнуть машын тросом или ремнями (мужыкоф с ремнями на пузе видил 4-5 рядом) - сгорели оба случяя заживо. :(
Нэтсс. Оба случяя ДТП на видосе сматрел от начала до конца. Времени было вагон и машын достаточьно шоп дёрнуть из-под грузовика. А сопсно дятлы ебальниками торговали и сцали.
пол года назад прямо при мне фура сааб зацепила..он как полез сразу понял что его сейчас пару метров на бампере прокатят..так и вышло...еще радуют в этом плане учителя фур..то же видимо головой не думают что тормозит фура гораздо дольше. мне про вывернутые колеса в школе не говорили..но я как то на автомате не выворачиваю их...
Так же! И вообще в принципе не понимаю, в чем смысл их выворачивать ДО поворота, пока машина стоит параллельно потоку?! Откуда это пошло? Даже не догадывался до этой темы, что, оказывается, есть водители, которые так делают зачем-то
Так делают те, кто въехал на перекрёсток, создал пробку и ловящий мгновение для рывка... Идиоты в общем
Не паймити привратна.... Но мну чота тож афтоматом поворачивает калёса ... Асобена есле "вжик-вжик" настраение и хоцца притопиць...
Да ладно?! Для меня это в диковинку чет. Может, не обращал никогда внимания, правда. Но странно. Сама подоснова мне не ясна, зачем так делать заранее, а не с началом маневра?
Посмотреть вложение 243225 В основном - это те, кому надо развернуться. Ещё частый случай, когда из правого в левый перестраиваются. А прямо проехать несколько метров не получается. Ну и, само собой, первый. Когда в очереди на поворот стоят, тогда само собой колёса выравниваются. Продвигаться то надо вперёд. Вот первое попавшееся, что снял с регистратора:
П3- при чем тут коробка? Я на передаче прохожу повороты и летом и тем более зимой. Чта на ручке,что на автомате. Хотя есть деятели тормозящие в повороте.да.
Эт-дело, сугласный. Особо, если неспешно и на гусеницах. А если серьезно, что-то не догоняю, какая всязь между прохождением поворота и включением (нейтралкой?!... особо на АКПП?...) передачи. Если это о якобы экономии горючки при движении на нейтралке с горки, то хня все это, мало там чего наэкономишь. А вот контроль над аффто значительно меньше будет. Эт если на ручке. А на АКПП в движении нейтраль ставить?... Выше моего понимания, явно.
Совсем не учат ездить зимой. Зимой надо ехать там, где лучше зацеп. В пределах пдд конечно. Опять же, если есть накатанная колея на зимней дороге, я не понимаю почему большинство в ней не едет. В теплое время в дождь колея коварна, а зимой от нее больше пользы.
когда сел на передний привод с заднего- ездил на нейтралке в накате- 2 раза чуть не развернулся поперек- научился на всю жизнь. теперь нейтралка зимой максимум на прямой, при полной уверенности, что ни что ни где не клинит)