То чему не учат в автошколе

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ArMi, 25 ноя 2016.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Мну помница как минимум 2 случая машын под грузовиком, в которых если бы у дятлов смотрящих хватало ума - человеков бы спасли. А ума те 2 раза што помню не хватило на то што бы дёрнуть машын тросом или ремнями (мужыкоф с ремнями на пузе видил 4-5 рядом) - сгорели оба случяя заживо. :(
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    То есть ты равнодушно проехал мимо или потом, из новостей узнал?
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нэтсс. Оба случяя ДТП на видосе сматрел от начала до конца. Времени было вагон и машын достаточьно шоп дёрнуть из-под грузовика. А сопсно дятлы ебальниками торговали и сцали.
     
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    А ты как Светлаков, через экран, пытался им советовпть
     
  5. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    пол года назад прямо при мне фура сааб зацепила..он как полез сразу понял что его сейчас пару метров на бампере прокатят..так и вышло...еще радуют в этом плане учителя фур..то же видимо головой не думают что тормозит фура гораздо дольше.
    мне про вывернутые колеса в школе не говорили..но я как то на автомате не выворачиваю их...
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нэтсс. Достточьно спроэцыроват на себя штоп понять што бы сделал ф такой сытуации сам.
     
  7. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Так же! И вообще в принципе не понимаю, в чем смысл их выворачивать ДО поворота, пока машина стоит параллельно потоку?! Откуда это пошло? Даже не догадывался до этой темы, что, оказывается, есть водители, которые так делают зачем-то:repa
     
    TARR нравится это.
  8. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Интересно, чья ты проекция
     
  9. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Так делают те, кто въехал на перекрёсток, создал пробку и ловящий мгновение для рывка... Идиоты в общем
     
    жанна и S3rga нравится это.
  10. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    На каждом повороте такие.
    У единиц колёса ровно.
     
    TurboX нравится это.
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Не паймити привратна.... Но мну чота тож афтоматом поворачивает калёса ... Асобена есле "вжик-вжик" настраение и хоцца притопиць... ;( ;( ;(
     
  12. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Да ладно?!:shok Для меня это в диковинку чет. Может, не обращал никогда внимания, правда. Но странно. Сама подоснова мне не ясна, зачем так делать заранее, а не с началом маневра?
     
  13. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Ага, не доехав до поворота, вывернуть колёса влево...
     
  14. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Посмотреть вложение 243225
    В основном - это те, кому надо развернуться.
    Ещё частый случай, когда из правого в левый перестраиваются. А прямо проехать несколько метров не получается.
    Ну и, само собой, первый.
    Когда в очереди на поворот стоят, тогда само собой колёса выравниваются. Продвигаться то надо вперёд.

    Вот первое попавшееся, что снял с регистратора:

    Frame 2016.11.18 13-03-27 (0-06-40.160).jpg
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
    S3rga нравится это.
  15. сибирь

    сибирь Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    1.870
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    питер
    Авто:
    сааб 9-5 2002 рест акпп
    Авто:
    9-5 2.3 акпп
    П3- при чем тут коробка? Я на передаче прохожу повороты и летом и тем более зимой. Чта на ручке,что на автомате. Хотя есть деятели тормозящие в повороте.да.
     
  16. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    Озадачили, ей-богу. А какая альтернатива есть?
     
    Мака нравится это.
  17. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Ехать прямо не поворачивать никуда)))))
     
    сибирь нравится это.
  18. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02

    Эт-дело, сугласный. Особо, если неспешно и на гусеницах.

    А если серьезно, что-то не догоняю, какая всязь между прохождением поворота и включением (нейтралкой?!... особо на АКПП?...) передачи. Если это о якобы экономии горючки при движении на нейтралке с горки, то хня все это, мало там чего наэкономишь. А вот контроль над аффто значительно меньше будет. Эт если на ручке. А на АКПП в движении нейтраль ставить?... Выше моего понимания, явно.
     
  19. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Совсем не учат ездить зимой.
    Зимой надо ехать там, где лучше зацеп. В пределах пдд конечно.
    Опять же, если есть накатанная колея на зимней дороге, я не понимаю почему большинство в ней не едет. В теплое время в дождь колея коварна, а зимой от нее больше пользы.
     
    SnakE666 нравится это.
  20. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    когда сел на передний привод с заднего- ездил на нейтралке в накате- 2 раза чуть не развернулся поперек- научился на всю жизнь. теперь нейтралка зимой максимум на прямой, при полной уверенности, что ни что ни где не клинит)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)