в итоге что имеем - потрачено на восстановление и профилактику заодно =140т.р запчасти и работы: - новый (0 км) двигун 2009 сборки с коллекторами, рейкой и форсунками, масл.фильтром,свечами, ДПКВ,вент.карт.газов и все все все, кроме новесного - новый силикон МАП-ТЮН на охлаждение - новая нижняя задняя опора двиг. - новый датчик давл.масла -новый вентилятор охл.радиатора -новый ролик ручейковый -новая гофра приемной трубы -трубки охл.АКПП -новая помпа охл. - аморты капота -масло двиг.+ антифриз -пыльники приводов -пркладки, кольца, хомуты, -подушки корп.возд.фильтра+ фильтр + продули, промыли, проверили, протестировали и т.д. и т.п турбина осталась родная пока 1,5т.км накатал. Мой выбор все же пал на новый мотор, хотя советовали собирать на ковке и гибрид...каждый делает свой выбор и у каждого своя правда, НО за что люблю нашу ,Команду(клуба), так за то, что без доброго совета не останешься! Еще раз спасибо, Друзья! продолжение следует после обкатки.....
Ну и?! Кто решил проблему с масло насосом?! Какие варианты есть?! Поставить новую крышку и насос, много ума не надо, а вот вместо штатного что нибудь воткнуть, другое дело. Внешний тоже не хочется.
[QUOлес "Aero 71, post: 1229436, member: 10462"]Не рассчитывай сейчас, умозрительно выявить причину фаталити)) Максимум - это можешь проверить давку по топливу - бедная смесь/нет перед смертью была, да и то толком под нагрузкой не проверить. Все остальное посмотришь когда соберешься)) Звук детона - вспомни, на классике некоторые говорили "пальцы стучат", я могу сравнить с металлическим звонким стрекотанием)).[/QUOTE] Как лечится детонация?
Как лечится детонация?[/QUOTE] Правильная смесь в цилиндре и стабильное искрообразование думается мне, другими словами нормальная работа двс. Вопрос наверное должен звучать наоборот из-за чего она можеь возникнуть
Вот у меня сид открыт а параметра детона я там так и не нашел, как он называется? Если кнок то такого нет, бывает еще другое название параметра?
Ну подскажи,) правда мне надо бы топливный фильтр поменять. Бенч говорит волговский пойдёт. Может лучше какой нибудь другой поставить? Кассета вроде нормально работает. Что ещё? Правильная смесь в цилиндре и стабильное искрообразование думается мне, другими словами нормальная работа двс. Вопрос наверное должен звучать наоборот из-за чего она можеь возникнуть[/QUOTE]
Чтобы было, надо прописать в параметрах. По умолчанию нету. Причин возможных много. Низкая производительность топливной системы, подсосы, индивидуальные особенности мотора, задранные углы зажигания и т.д. и т.п.
[/QUOTE] А как ты понял что детонация есть?)) По звуку? Я не помню, но вроде волговский ставил, чемпион вроде Бензонасос качает и в рампе держит?
Слышал пару раз как буд то цикотение при ускорении. А как ты понял что детонация есть?)) По звуку? Я не помню, но вроде волговский ставил, чемпион вроде Бензонасос качает и в рампе держит?[/QUOTE]
[/QUOTE] Да вроде это разные звуки))) У меня тоже такое при тапке в пол, но это не детон. Это больше похоже нп цокот форсунок Звук Компенсатора вроде тоже не к детон звуку относится. В моем понимании звук детона глухой и глубокий Хотя может я ошибаюсь.