В сервисной книжке написано , что воздушный фильтр меняется на 60000 км, мне его не поменяли , надо ехать просить чтоб поменяли , на что он влияет ? http://saablog.ru/2010/03/22/zamena-vozdushnogo-i-maslyanogo-filtrov-saab-9-3/ наглядно , но не понятно
Татьяна, у Вас салонный фильтр как быстро забивается? У меня на 10 тыках климат уже не дует. То же происходит и с воздушным фильтром двигателя. Уверен, что у неофициалов фильтр и замена стоят меньше 1 тыр. Я меняю сам, ибо "делов там на 5 минут". Кстати, можно купить Манн или Кнехт рублей за 500 и он будет лучше оригинала (минимум по качеству сборки. ИМХО, конечно).
фильтр воздушный должен ВСЕГДА меняться при замене масла в ДВС, масло на турбированном двигателе желательно менять 7000-8000км, на обычном 10000-12000.
кнехт хуже оригинала, у него фильтрующая поверхность меньше, но в целом это пофиг, просто менять нужно чаще. ибо ценник приятней в разы в экзисте - 400 руб.. меняется за 5 мин. абсолютно бесплатно кстати.
в любой сервис. Иногда такие вагончики стоят - чистка инжектора и прочее - можешь к ним подъехать. 3 мин -100 р.
Поменяла, спасибо всем, у меня там не только песок был ну кое что покрупнее: я согласна полностью что менять нужно чаще, намного стало лучше... ( теперь почти стала профим , знаю где, зачем для чего):::
афигеть скока нового узнал, оказывается воздухан надо менять вместе с маслом где вы ездите - по грунтовкам что ли? я меняю раз в 40 тыс что на опиле, что на саабе (чуть отличаются по форме, что странно - все остальные расходники одинаковые), фильтр чистый, вытряхнуть песок и можно дальше ездить.
ну да, тут все о машине заботятся, просто ппц как. вкрячат BSR и думают, что меняя фильтр раз в 10 тыщ, они аццки облегчают жизнь мотору :
Салонник ты тоже раз в 40-к меняещь? Или не меняешь а песочек высыпаешь? где вы ездите - по заграницам что ли?
и по заграницам тоже салонник меняю раз в год (25-30 тыс), как раз успевает загадиться и уголь начинает пропускать запахи. как-то забыл и ездил полтора года, начали в дождь потеть стекла, и климат плохо грел. ты сравни эффективную площадь салонного и воздушного фильтров. у второго она в разы (а скорей на порядок) больше. поэтому и придумали регламент в 60 тыс, с припиской " в сложных условиях сократить до 30 тыс" еще раз повторю: визуально всегда можно понять, насколько забит фильтр. 40 тыс по Москве для воздушного фильтра как раз тот пробег, когда запас еще большой, а менять уже не жалко. 2 Pasagir ты про какой фильтр? для двигателя или для пассажиров?
Программа по ТО на ОПЕЛЯ гласит замена воздушного и салонного фильтра каждые 30 т. км. Можете упираться до у...ки, но люди вам правильно говорят. Не забывайте свечи менять раз в 60000 и будет вам счастье. Надеюсь автомобиль уже не гарантийный :
Pasagir Слева от движка,черная коробка,20х30. На 6,7 болтах,откручиваешь,там фильтр,поменял,закрутил,все.