У Вас АКПП или механика? Зубов было больше на один или меньше? На метели внутри 28, похоже надо 27...
Проверим люфты, но отдаёт в руль только в повороте, и только по вертикали. Поидее если с крестовиной была бы беда, то и при движении прямо отдавало бы?
У меня автомат! На зуб меньше по памяти ! Но еще раз повторюсь не покупайте метели ! Лучше собраться силами и купить скф Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Метелли уже купили - он не подошёл на ось (на ступицу подошёл). Сейчас будем пробовать сдать обратно - надо понять на что менять) Уточните пожалутать как "так" доходили? Какие были симптомы для замены?
Отдавало по рулю немного при повороте ( я долго не тянул с этим поехал на сто а там попросили вывернуть руль и дать в газ и все стало ясно! Когда внутренний шрус то вибрация при скорости 30-40 км Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Подшатывает) а при скорости 45 все норм но это значит не наружный а внутренний виноват наружный симптомы другие Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Есть в природе По моему лебро весь в сборе около 220$ мне предлагали но обошлось наружным шрусом)) но за качество не ручаюсь) выздоравливайте и в строй!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну у меня и машинку подтряхивает чуток на небольших скоростях на ровной дороге, и в руль отдает в повороте. Похоже одними наружными не обойтись(
Поищи лобро но колхозить не стоит) Это твоя безопасность прежде всего)) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну что сказать, неповезло( Заменил обе полуоси - ровно ничего не изменилось. На очереди крестовина рулевого вала и опорные глянем...
У меня два комплекта колес, которые ровнялись и балансировались недавно. Что на зиме, что на лете поведение одинаковое. Версию биения резины полностью не исключаю, колеса и резина не идеальны, но скорей всего причина не в них...