Шрус внешний Saab 9-3 2.8

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AEROF1SH, 1 май 2017.


  1. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 CONVERTIBLE 2,0T 2002г
    Авто:
    DODGE CHALLENGER, 2006г, 700+ HP
    Приветствую, машина 9-3SS АКПП 2,8
    Подойдет ли наружняя граната Metelli 15-1599 ?
    В информации сказано что подходит на
    9-3 седан (YS3F) 2.8 Turbo V6 [B284L] 256 л.с. Бензиновый 2005 - 2011
    и вот параметры её
    Параметры
    Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса
    30
    Внешний диаметр, мм
    92.1
    Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса
    28
    Диаметр прокладки, мм
    55.4
    Или подскажите альтернативу, привода целиком от 2,0 не подходят?
     
  2. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    4.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 GTX 9-11 TD04HL-20T Maptun st.3
    Привод от 2.0 всборе


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    AEROF1SH и oKortez нравится это.
  3. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    мне не подошла. валяется новая и невостребованная. ничего не снимая выверни колесо и замерь внешний диаметр. у меня был около 98мм и зубьев 27. Есть вероятность, что может быть и 28 зубьев при меньшем наружном диаметре.
     
    serik2299 и AEROF1SH нравится это.
  4. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 CONVERTIBLE 2,0T 2002г
    Авто:
    DODGE CHALLENGER, 2006г, 700+ HP
    позвонил в дишер, они сказали если АКПП то они координально отличаются.
     
  5. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    4.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 GTX 9-11 TD04HL-20T Maptun st.3
    Пусть они скажут это тому приводу что у меня стоит.
     
  6. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Был случай установили на 2.8 привод оригинальный новый в сборе от двухлитрового. Трипод не выдержал разлетелся.
     
  7. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    4.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 GTX 9-11 TD04HL-20T Maptun st.3
    Пробег на приводах от 2.0 уже 100 000, половина на прошивке Maptun, ниче никуда не разлетелось, с дуру и *уй сломать можно.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.054
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Х5 хDrive30d
    Привода отличаются конечно.
    Отдельно гранаты менять от 2.0/2.8 незя, ток привод в сборе.
     
    OMG нравится это.
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.054
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Х5 хDrive30d
    Правильно сказали) у меня тож таких 2 клиента были...поставили привода, а им кирдык... менять нужно ток парой тогда
     
    AEROF1SH нравится это.
  10. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Приподниму темку вновь. На левом приводе лопнул пыльник... Походу дела давно, так как уже по всему периметру. Появилась периодическая вибрация при движении накатом, решил заглянуть под машину, ну и приехали короче...
    Покупать оригинал за 25т., честно говоря, вообще не але.

    Знакомые З/Ч предлагают привод в сборе loebro 304873 . Но я так понимаю, что это нихрена не замена под 2.8, а для 2.0. У них разница только в толщине самого вала, так (причем вроде всего на 4мм в диаметре)? Если сразу 2 махнуть - будут ли какие-то проблемы в дальнейшем ?

    Или может быть есть какие-то еще варианты? Просто делать что-то нужно и в ближайшее время. Но точно ответа никто дать не может. Б/У привод ставить тоже не хочу.
     
  11. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.8T AT JZW MY08; Saab 9-3 2.0T convertible
    У Eric'a вроде оба от 2.0 стоят и все нормально, где-то еще видел, что 304873 отлично подходит на замену и цена по-божески
     
    Igorson и Eric нравится это.
  12. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    4.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 GTX 9-11 TD04HL-20T Maptun st.3
    Есть такое, пробег на 2.0 приводах чуть выше писал :) Учитывая что я покупал оба привода б/у, 100к эт очень даже не плохо, ща с покраской разберусь, махну на новые, гранаты уже начинают люфтить потихоньку.
     
    Igorson нравится это.
  13. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Ясно, спасибо. Буду заказывать тогда.
     
  14. Barik

    Barik Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Всем привет!
    Кто-нибудь подобрал наружный шрус для 2.8 АКПП?
    В каталоге сплошная путаница - для 2.0 и 2.8 выдает один и тот же номер, но похоже без учета КПП (механическая, автомат). Заказал по каталогу "кроссовый" номер по Метелли (который указан в начале темы) - на ступицу встает идеально, а на полуось не одевается(
    Поделитесь "рабочим" номерком пожалуйста)
    З.Ы. Жаль не нашел эту тему перед заказом, зато узнал что шаровым уже "пора"))
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    12.414
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    отдельно его никто не нашел
    только в сборе
     
  16. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Только с некоторыми доработками если от 9-5 какие-то ставил себе. Но необходимо сбивать кольцо Абс (что в принципе, дело 10 секунд, и стачивать полку, на которой оно стоит (либо подбирать и подкладывать шайбу), иначе перетрет датчик Абс на ступице.
    Но эти эксперименты мне что-то не очень понравились. Один Шрус был рувилле - тыщ 40 или 50 отходил, сейчас опять хрустит. Другой в упаковке пропартс шведен лежал китайский гсп - отходил честных 4-5 тыщи! Для себя решил, что лучше на б/у привод в сборе поменять, чем теребонькать таким образом.

    Отправлено с моего Micromax Q401 через Tapatalk
     
  17. Barik

    Barik Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Спасибо за ответ.
    Я все же попытаю удачу с вариантом шруса от 9-5. Там по кроссам есть и неплохой брэнд SKF. А б/у есть шанс взять далеко не в лучшем состоянии, и неизвестно сколько они проходят.
    А вообще я пытаюсь победить вертикальное биение руля, которое немного ощущается только в повороте. Сама граната не хрустит. Надеюсь причина в них) Хотя может быть и в крестовина на колонке... Будем посмотреть)
     
  18. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    99%, что это не даст желаемого результата

    Отправлено с моего Micromax Q401 через Tapatalk
     
    VitaliySPB нравится это.
  19. Barik

    Barik Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Можно узнать почему? Проблема думаете не в наружном шрусе?
     
  20. serik2299

    serik2299 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 93 2.8t 2008
    Привет ! Я менял ставил метели . Гавно развалил через неделю! Ставь скф и будет дело ! Номер не помню но разница в одном зубе ! Под автомат и механику


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)