Шрус внешний Saab 9-3 2.8

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AEROF1SH, 1 май 2017.

  1. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Ну раз никто с ТХ на ТХ не перекидывал то наверно не будет ясности.
    Оставлю пока у себя
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Давай мну перекинем. )))))
     
  3. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Бери. Так у тебя и так мешалка )
     
    TurboX нравится это.
  4. andry161

    andry161 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ttid 2010 АКПП
    Ситуация не радует. Вибрация при разгоне. Привода поменяны, шрусы не менял. Есть люфт левого привода в коробке, может из-за этого быть вибрация?
     
    vasiavasco нравится это.
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    может, ещё подвесной
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Если менять, то привод в сборе
     
  7. andry161

    andry161 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ttid 2010 АКПП
    Подшипник подвесного тоже менял
     
  8. andry161

    andry161 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ttid 2010 АКПП
    подозрения на дифференциал, либо подшипники его. В общем что-то в коробке...
     
  9. andry161

    andry161 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ttid 2010 АКПП
    Шрус поменял, подошел с 9-5. Единственное убрал кольцо АБС и срезал эту ступень
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Вжэ и ступени отбрасывает как ракета? :shok :shok :shok
     
  11. andry161

    andry161 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ttid 2010 АКПП
    А точнее?
     
  12. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    А резину/диски пробовал менять/балансировать?

    П. С. Про шрус от 9-5 я давно уже рассказывал. Еще года 2 назад
     
  13. andry161

    andry161 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ttid 2010 АКПП
    резину менял, балансировал, бесстолку
     
  14. turbojony

    turbojony Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2018
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9/3 2008 АТ 2.8
    В поисках приводов для своего 2.8)) водительский толстый стоит вроде не хрустит, а вот правый (пассажирский) тонкий в поворотах на малой скорости кусается... и цокоет..
    кто что думает? Стоит ли парой менять или все обойдётся одним правым? Так как 10к назад меняли привода бу ставили и вот правый тонкий опять хрустит. Но это делал предыдущий владелец.
     
  15. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Поставь пару новых и забудь о них


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Приветствую всех,уважаемые!Отдельно граната ,цена 2000 руб на сегодняшний день.Производитель Germany .Может пригодится кому информация.Неделю назад все облазил и разборки и интернет магазины,пусто.Ни приводов всборе ни отдельно гранат не нашел.Попался такой вариант.Пока не знаю как себя дальше поведет, всего неделя эксплуатации.
     

    Вложения:

    Evgen_9 и Barik нравится это.
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    На какой привод ставил (толстый\тонкий, с трипоидом внутренним или шрусом)?
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Спасибо,себе на заметку.
     
  19. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Толстый
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)