да блин, такими темпами я буду неделю коробку снимать не могу заднюю опору открутить, через которую рейка проходит снизу жуть неудобно, сверху что ли откручивается, как туда подлезть?
Опору откручивать не нужно. Сверху опоры одна гайка (что то типо 15-16), открутить вал в салоне от рейки (и сразу руль прикрутить веревкой к рычагу акпп что бына улитку не попасть) и наконечники от кулаков откручиваешь. Подрамник снимется с рейкой и самой опорой.
я и имел ввиду вот эту одну гайку на 15 она, вот её и не могу открутить, как подлезть? сама опора остается это понятно все остальное открутил
*Во избежание разлома сливного прилива половины картера АКПП, ослабленного витками резьбы, нужно перед откручиванием сливной пробки, слегка осадить пробку вдоль продольной оси вглубь резьбового отверстия, стукнув несильно в центр пробки плоско молотком.
Опорный кронштейн задней опоры силового агрегата откручивают от АКПП, гайку верхней шпильки задней опоры достаточно немного ослабить, в верхнем отверстии кронштейна выполнен радиальный надрез, позволяющий извлечь опорный кронштейн с наклоном вперёд и немного в сторону.
фотографировать не забывай. потом вопрос туча будет, что да куда да как. и снимай все аккуратно. не бойся постучать кувалдометром по закисшим болтам. один снимаешь?
И лучше забудь про гайковерт. Руками, потихонечку. Открутил чуть, как уперлось, пол оборота, оборот вкрутил и снова откручиваешь. Рулевую откручивал через образовавшуюся щель, когда полностью открутил подрамник и вывесил его. Не забудь скинуть хомуты магистрали гур.
тадыть у меня еще вопрос. ты план то наметил, что делать будешь дальше? или скинешь все а потом думать будешь? это я к тому, что, колокол нашел коробки?
колокол не нашел, пока честно говоря и не искал если не найду , тогда заварю пока кароч откручиваю, а там видно будет не могу сорвать гайку с опоры, грани уже подушатал подлез уже сверху, башку проворачивает и все(
кароч опору оставил в покое, открутил 3 болта кронштейна открутил магистрали ГУР, сливаю... подрамник на 30 см опустил
гидравлические шланги акпп отсоединил, датчик выкрутил я так понимаю надо скидывать клеммы и снимать стартер дальше?
Двигло вывешивай. Привода снимай. Аккамуляторную площадку, блок предохранителей(полностью, там три или четыре болтика на 10 внизу коробки ушами крепятся). По вису рычаг в положение L. Скидываешь все что к коробке крепится. Стартер можешь сразу открутить. Скидываешь пыльник металический с колокола, делаешь отметку на диске и на публике, откручиваешь бублик. Поддомкрачиваешь коробку, откручиваешь подушку, болты крепления колокола к блоку. Вроде все. Отводишь коробку влево и опускаешь, лучше вдвоём.
Клемы первым делом снимай Потом вывешивай мотор Откручивай подрамник ( рейку у педалей) Опору акпп Всю проводку Тросс Акпп Стартер снимай Потом откручивай через это окошко бублик от маховика Все болты коробки Ну если ты один ( тяжеловато будет ее скинуть , но можно,) В кратце как то так