Поменял масло в АКПП твою мать. Беда парни, выручайте...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Asmaral, 1 авг 2015.

  1. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    в профильной теме объявление разместил
    с позволения администрации, оставлю и здесь...если есть у кого колокол или мертвая коробка, дайте знать пожалуйста, очень срочно надо
     
  2. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    что-то клеммы покоя не дают, забыл про них совсем, голова как дом советов, снял уже перед уходом
    стартер не трогал, по железу все что откручивал вроде не критично с подключеным акб
    из датчиков че там, лямбды отключил, с коробки один вывернул, который между гидравлическими шлангами, все
    надеюсь не попал ни на что
     
  3. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Есть колокол от 5 ступки Незнаю пдходит иль нет.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
  4. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    колокола одинаковые вроде.
     
  5. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    привет всем, только встал :)
    ни сил, ни эмоций :)
    2 дня нервов, потраченные деньги, одна бессонная ночь, много мата, отличный грамотный человек в помощь и колокол поменян, машина собрана)
    больше я за такие вещи в авральном режиме не возьмусь, поседеешь нафиг

    выражаю просто безмерно огромнейшую благодарность Сане (Old_Rocker), Человеку с большой буквы, который без лишних разговоров просто приехал и помог победить этот прекрасный эталон шведского автомобилестроения, без него я бы реально неделю ковырялся, да и глупое это занятие одному такие ремонты делать, это реально сложно, вдвоем то умудохались, а один там умрешь под этой машиной
    начали вчера в обед, часов в 15-00, закончили сегодня в 8-00 утра
    т.к. работали плотно весь день и всю ночь, под утро уже начали начали допускать детские ошибки, приходилось переделывать многие вещи, поэтому времени ушло на порядок больше, голова уже не соображает, глаза в кучу, хочется жрать, спать, в душ, а надо делать, доходит, например, элементарно до того что нужна башка на 13, ты стоишь на неё смотришь и не видишь, просто залипаешь, втыкаешь и не понимаешь зачем вообще пришел )) ну так работать конечно нельзя, просто тут вариантов не было
    в целом все гуд, все работает, но через 15км выскочила ошибка по коробке
    надо подключать тех и читать, предполагаю какой-то датчик, т.к. выскочила она точно после того как словил ямку, не знаю совпадение или нет
    ладно, отвезу на замену насоса гур и помпы, пусть посмотрят в сервисе, в ближайшие несколько месяцев я с этой машины даже колесо не сниму, измучала, хотя сам виноват

    технические подробности напишет Саня для тех кому интересно, я специально ничего не стал писать, он человек грамотный, инженер, разбирается в этом всем лучше меня
    ещё раз спасибо всем, кто помогал советами, кто звонил, кто предлагал запчасти и отдельное конечно Саше, ну просто от души, выручил, красава.
     
    OMG, Евс, leva26 и 9 другим нравится это.
  6. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    СЛАВА правельным сааберам!
     
    leva26 и Eugeny нравится это.
  7. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    побывал сегодня в сервисе, как же черт возьми приятно смотреть как работают другие, только деньги отстегивай )
    ну это ладно, так лирическое отступление

    ошибка не по коробке загорелась) извиняюсь дико, тупанул, просто 2 дня в голове одна коробка была, на автомате написал
    ошибка по двигателю конечно же, подключили тех, прочитали, итог - умерла 1-я лямбда
    успел съездить на дачу, машину колбасит дико, уже и на опоры грешил, и на резину, и думал может коробку не притянули, но теперь получается это троит двигатель из-за неправильной смеси? правильно я думаю, такое может быть?

    и второй прикол, насос гура не встал) вот такой подлянки я вообще не ожидал
    просто тупо шкив насоса упирается в кронштейн, его даже притянуть не возможно
    насос брал Meyle 814 631 0007
    так что если кто будет брать не оригинал, такой не берите
    чо с ним делать теперь хз
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    может.
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну хз. Имхо скорее вариант подсоса из-за не закрученного где нить хомута.
     
  10. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    вряд ли, но исключать нельзя
    ничего такого не отключали, хомуты никакие не трогали
    сейчас съездил купил бошевскую от таза, надо перепаять фишку и пробовать ставить
    других вариантов пока нет, ждать оригинал долго и дорого, а ехать надо
    газу даешь, двигатель такое ощущение что захлебывается и начинает троить жутко
     
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я бы на твоём месте "не давал бы газу"
    а то заодно и движку переберёшь ...
     
  12. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    понятно что в пол не давлю)
    даю в меру, чтоб поехала просто, даже не в пол педали наверное
     
  13. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    может, насос пришел на опиль.
    поменять шкив и поставить на место, если вал позволит.
    в общем как обычно, надо смотреть.
     
  14. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    Сань, там со шкивом нормально все,он просто засажен глубоко на вал
    в отличие от оригинала миллиметра на 3 глубже
    приподнять бы его как-то, но как, прессом стремно, можно раздавить все
    щя фотку сделаю
     
  15. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    вот
    в оригинальном насосе вал глубже, а шкив, соответственно, выше на 3-4мм примерно
    эти мм не дают притянуть насос, т.к. он шкив просто упирается в кронштейн
    сказали я был 4-й с такой байдой
    IMG_3771.JPG
     
  16. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Проверь вакуумные шланги на дроссель.

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
     
  17. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    ок
    посмотрю
     
  18. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    погуглил как народ мучается чтобы снять шкиф с насоса даже со съемниками, кажется проще ещё раз колокол поменять ))
    а вариант потроха с нового перебросить на старый? не? это реально вообще?
    кто нибудь разбирал насос?
     
  19. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    реально, но только в чистом и светлом месте.. плюса сальник вала не перебросишь.
    вернуть никак нельзя назад в магазин?
     
  20. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    да пофигу на все насосы и лопаточные машины.
    с похмелья, пару тарелок холодной окрошки на квасе. самое оно. и внутри все насосы заработали:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)