Поменял масло в АКПП твою мать. Беда парни, выручайте...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Asmaral, 1 авг 2015.

  1. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    да блин, такими темпами я буду неделю коробку снимать
    не могу заднюю опору открутить, через которую рейка проходит
    снизу жуть неудобно, сверху что ли откручивается, как туда подлезть?
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    Опору откручивать не нужно. Сверху опоры одна гайка (что то типо 15-16), открутить вал в салоне от рейки (и сразу руль прикрутить веревкой к рычагу акпп что бына улитку не попасть) и наконечники от кулаков откручиваешь. Подрамник снимется с рейкой и самой опорой.
     
  3. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    я и имел ввиду вот эту одну гайку на 15 она, вот её и не могу открутить, как подлезть?
    сама опора остается это понятно
    все остальное открутил
     
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    *Во избежание разлома сливного прилива половины картера АКПП, ослабленного витками резьбы, нужно перед откручиванием сливной пробки, слегка осадить пробку вдоль продольной оси вглубь резьбового отверстия, стукнув несильно в центр пробки плоско молотком.
     
    999.9 нравится это.
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    поздно уже пить боржоми....
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    Я снизу откручивал, накинув ключ.
     
  7. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Опорный кронштейн задней опоры силового агрегата откручивают от АКПП, гайку верхней шпильки задней опоры достаточно немного ослабить, в верхнем отверстии кронштейна выполнен радиальный надрез, позволяющий извлечь опорный кронштейн с наклоном вперёд и немного в сторону.
     
  8. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    фотографировать не забывай. потом вопрос туча будет, что да куда да как. и снимай все аккуратно.
    не бойся постучать кувалдометром по закисшим болтам.
    один снимаешь?
     
  9. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    да, один
    нет никого сегодня
     
  10. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    И лучше забудь про гайковерт. Руками, потихонечку. Открутил чуть, как уперлось, пол оборота, оборот вкрутил и снова откручиваешь. Рулевую откручивал через образовавшуюся щель, когда полностью открутил подрамник и вывесил его. Не забудь скинуть хомуты магистрали гур.
     
  11. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    тадыть у меня еще вопрос.
    ты план то наметил, что делать будешь дальше? или скинешь все а потом думать будешь?
    это я к тому, что, колокол нашел коробки?
     
    999.9 нравится это.
  12. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    колокол не нашел, пока честно говоря и не искал
    если не найду , тогда заварю
    пока кароч откручиваю, а там видно будет
    не могу сорвать гайку с опоры, грани уже подушатал
    подлез уже сверху, башку проворачивает и все(
     
  13. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    кароч опору оставил в покое, открутил 3 болта кронштейна
    открутил магистрали ГУР, сливаю...
    подрамник на 30 см опустил
     
  14. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    подрамник снял
    че там дальше откручивать надо?
     
  15. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    гидравлические шланги акпп отсоединил, датчик выкрутил
    я так понимаю надо скидывать клеммы и снимать стартер дальше?
     
  16. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Двигло вывешивай. Привода снимай. Аккамуляторную площадку, блок предохранителей(полностью, там три или четыре болтика на 10 внизу коробки ушами крепятся). По вису рычаг в положение L. Скидываешь все что к коробке крепится. Стартер можешь сразу открутить. Скидываешь пыльник металический с колокола, делаешь отметку на диске и на публике, откручиваешь бублик. Поддомкрачиваешь коробку, откручиваешь подушку, болты крепления колокола к блоку. Вроде все. Отводишь коробку влево и опускаешь, лучше вдвоём.
     
  17. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    а ты клеммы еще не снял? позвони 8-967-054-22-08. расскажу
     
  18. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А, ещё для удобства можешь открутить кронштейн центральной подушки от коробки.
     
  19. *АЛЕКС444*

    *АЛЕКС444* Партнер клуба

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Две ноги
    Авто:
    Колесо
    Клемы первым делом снимай
    Потом вывешивай мотор
    Откручивай подрамник ( рейку у педалей)
    Опору акпп
    Всю проводку
    Тросс Акпп
    Стартер снимай
    Потом откручивай через это окошко бублик от маховика
    Все болты коробки
    Ну если ты один ( тяжеловато будет ее скинуть , но можно,)
    В кратце как то так
     
    Jack нравится это.
  20. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    оставляю все до завтра, башка не варит уже, поехал домой
    Old_Rocker сейчас позвоню
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)