Поменял масло в АКПП твою мать. Беда парни, выручайте...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Asmaral, 1 авг 2015.

  1. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    Вот я мудак рукожопый, других слов просто нет.
    Сорвал сливную пробку вместе с куском корпуса АКПП.
    Не могу объяснить как получилось, вроде не сильно тянул...треск, хруст и на тебе((
    Что делать, ребят?!
    Зашел в 2 конторы и позвонил ещё в 5-ть, кто варит аргоном - везде отказ, на машине не вариант, масло(((
    Снимать АКПП, епона мама - это жесть.
    Сегодня вечером должен был уезжать в отпуск на машине, вот это ПОПАдос.
    Посоветуйте как быть, что делать? Вот я в шоке ппц, оставалось только масло залить, сука (((
    IMG_3758.JPG IMG_3769.JPG
     
  2. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Теоретически можно(не уверен) и на машине заварить, но нужен свой человек и подъёмник(ну или адский "кулибиин" и подпорки)

    Можно как варик дырку заделать всякой хренью типа герметиков и холодной сварки, НО вытерпит ли эта конструкция поездки не знаю.

    А сломалась на закручивание или на откручивание ?
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    Можно заварить
     
  4. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    Сломалась на закручивание, уже все затягивал пробку с шайбой, фигак треск, подумал провернуло, дал усилие и пздц, вырвало ((
    На машине все отказываются делать, говорят капля масла и пздц, нгичего не сваришь, надо промывать, продувать, обезжиривать и т.д.
    Я не знаю что там за сплав, алюминий или силумин, или хрен его разберет.
    Как вариант вообще её (пробку) заварить на глушняк, менять масло через гидравлический шланг, но даже так не хотят.
    Неужели реально не вариант на машине заварить?
     
  5. edison

    edison Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    1.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский край Абинск
    Авто:
    saab,900,1996,мех
    Авто:
    saab 9-5 2001 акпп
    У меня на подоне на поксеполе года три ездил одна беда когда горячий мотор он становиться мягковат и по траве без защиты ездить опасно
     
  6. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    на поксипол такую "дырищу" сажать стремно
    вышебет давлением где нибудь на трассе, вот это будет жара
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В принципе заварить на машине возможно судя по фото! Жаль китайские электроды для сварки алюминия ещё не доехали в Россию.
    Все детали корпуса это алюминий, просто отлит не так вы думаете. Возможно - зачистить, залудить с флюсом обе части, потом нагреть и приложить.
    Пробку вкручивать аккуратно, можно на герметик.
     
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    В неотложном случае треснутую половину картера АКПП можно компромиссно заварить наглухо небольшою латкою, в несколько приёмов, агоннодуговой сваркой, периодически охлаждая ремонтный участок огнетушителем, сжатым воздухом либо влажной тканью, давая агрегату остыть. От перегрева могут спечься да свернуться резиновые уплотнения. Масло АКПП впоследствии заменять специальным шприцем через направляющую трубку щупа, при наличии его на данной модели картера, либо впоследствии заменить половину картера.
     
    Саша70 нравится это.
  9. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    многие говорят что возможно, но никто из них не варил аргоном, а те кто варил, говорят не возможно( я не знаю кому верить
    я готов, в принципе, скинуть коробку, но один я умудохаюсь в муку, может кто помочь, кто шарит в этой теме, машина на подъемнике висит, инструмент есть, своих в сервисе не могу уже дергать, у пацанов и так работы по горло текущей, я со своим Саабом уже утомил всех
    если крышку эту найти, раз уж она (коробка) снята будет, то и варить не надо, тупо поменять
    жара
    пишите в лс кто может помочь, в долгу не останусь, походу ноут с WISом завтра в зубы и вперед снимать коробку((
    почитал WIS по демонтажу АКПП, мама дорогая ((
     
  10. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Да братан... держись) и не торопись самое главное. Холодная голова нужна
     
  11. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    никакой дорогой мамы там нет. а есть ебена матерь:)
    по сути, за ночь можно управиться. было бы где.
    менять колокол АКПП. по сути, ничего сложного. варить я бы не стал. сплав, если так интересно АЛ34. герметичный.
    не стал бы варить, потому что резьба пополам. это накладывает жирный крест на все.
    при сварке пойдет несоосность и случится такая же беда. плюс учти, сварка это 30% потери прочности сразу
     
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    Не вкрутишь, метчик нужен.
    И по хорошему, коробку снимать надо, чтобы вычистить всё и заварить.
     
  13. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    народ, не повторяйте чужие ошибки. не варите половинчатые резьбы.
    на край, можно из алюминия выточить ввертыш, с резьбой под пробку, его вварить в корпус. если так хочется поварить аргоном:)
    и помните, 1 см шва стоит 150 рублей:)
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Давления там нет, температура не особо роль играет, можно варить можно паять.
    Снизу можно вставить планку из 3 мм железа и закрепить 2 болта с одной стороны 1 отверстие напротив, подпереть пробку с низу и спереди и ехать куда угодно, а при возможности лучше сменить всю часть, ибо всё это до следующей замены масла (сварка, пайка).
    Либо заварите наглухо, а потом слив в другом месте делайте.
     
  15. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    ну. раз давления нет, залепить жувачкой. нагреть до 660 по Ц. и так сойдет.
    да, жувачка нужна без сахера. жевать не менее 15 минут. там аустенит в мартенсит образуется, соединение прочнее:)
     
    Fucer и RomGT2 нравится это.
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это как ванна для слива - обратка короче для разных точек.
    Помню все снятия коробок - ну его нахрен, в жизнь бы не стал из-за этого снимать.
     
  17. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Коробас скинуть не сложнее чем поменять личинку водительской двери:)
    Вот только варить в таком месте имхо не благородно…
    Менять…
    И да, ключик динамометрический купи:)
     
  18. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    Паша, вопрос не в том, есть ли там давление, или там вакуум, или так, как мертвый бздит.
    он (или сервис) снова будет крутить пробку, снова может случиться карачун. резьба должна быть ЦЕЛЬНОЙ, как инженегр говорю.
    иначе все это мудовья рыдания.
    а варить так нельзя, масло может загореться. оберзжирить мало, надо зачистить до чистого алюминия. тогда сварка намного лучше будет.
    а там, как я вижу, хер горелкой подлезешь к задней части на первом фото
     
  19. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    ТС, видать, уже начал праздновать отпуськ:)
    вощьпем, мой тебе совет, который я тебе скажу, ты меня услышишь. дальше думай сам.
    менять колокол АКПП. колокол это та часть, где треснуло.
    колокол меняется за час. коробка скидывается за 3, если подъемник есть. ставится все обратно за неделю примерно.
     
    M0ONL1ght нравится это.
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    :)))
    Запаять и подпереть, до следующего раза смены масла.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)