у меня вторая вкручена но отключена ей полтора года... на выходных поеду до сервиса переставлю посмотрю что изменится
Вот не выдержало мое сердце этих ошибок ехал с работы, заехал в магазин купил ДК от тазабедренного автомобиля... еще был преобретен спешлтолс так сказать. Как можно заметиль конструктив у них немного разный. Вобщем все было спаяно заизалировано. И.... эффекта 0 :dash1: единственное существенно уменьшился отклик датчика. Печалька Б@#$ь. Но это по моей ошибке(P1181) у ТС может и в нем дело. Факт в том что его работоспособность проверена. Завтра посмотрю точку массы которая около трионика.
у меня кстати летом была ошибка на масметр номер уже не помню ошибки... помого прочитстить спиртом.... могуть быть взаимосвязанны ошибка лямбды?
Вашу налево... вы проверили, что вам сказали... а конкретнее показания с выжатой в пол тормозом и с отпущенной педалью? Или так и будете флуд разводить...
Конечно проверили )))) и вауумным компрессором все просососали и шланги с клапаночками все заменили....
В итоге, какой датчик стоит - родной или вазовский? Странно, что отклик уменьшился. Чем проверял? Только вчера, для профилактики, поменял лямбду на вазовский - по осцилограмме, наоборот, гораздо быстрее работает. Может пайка была не очень? Хотя, по идее, лямбды паять вообще нежелательно
Стоит от тазовский. Вcе правильно отклик уменьшился - быстрее стал реагировать, проверял осциллографом и еще ELMкой блютусной. заметил другое что при включеном зажигании MAF показывает 1,5 г/с и CALCLOAD 5% я так думаю что всетаки MAF
А, блин, я тебя не так понял Подумал, что уменьшился - стал хуже, чем был))) Не факт, что при заглушенном двигателе MAF должен показовать 0.0. Не скажу конкретно за трионик, но на разных машинах ЭБУ по разному интерпретируют показания датчика на заглушенной машине. Допустим, на тойоте соларе, исправный маф показывает до 0,48г воздуха при включенном зажигании.
Николай, вы к кому обращаетесь?( Если ко мне - я же написал: При нажатом тормозе изменилось показание от датчика абс. давления по моему. но там погрешность порядка 3-4 кПа. Это первое. Второе - при тестовой поездке мульитк - 20 с копейками. Но самое интересное - при заглушенной машине, Mass air flow - 1,5 г/сек. запускаем - получается от 6,5 до 8. Больше я нигде изменений не увидел :unknw: Я так думаю, пора в морг) У меня 410 :b: . И датчик родной похоже(
Странно то, что у нас разные ошибки, симптомы одинаковые... Mafы показывают одинаковые значения на заглушеной машине и на ХХ... я вот думаю померить ток на нагреватель лямбды и попробывать ее запитать от другого источника в тестовом режиме. Лямбда же нормально себя ведет под нагрузкой, и коррекции +-2%
Ошибки то разные, но вот вис уводит либо к дыркам, либо к дмрв либо к топливной. У меня ситуация такая же. Единственное я не пойму что имел ввиду Николай MrAzE когда сказал нажать на тормоз... Утечка так чтоль смотрится..
Ev 74 теперь отключите магистраль воздушную от коллектора, заткнув дырку в коллекторе. ту, что идет на тормоза и посмотрите на прогретой машине на показания через те два датчика... по секрету скажу на заглушенном авто маф не считается и на маф машина смотрит через несколько секунд после старта... TurboGAD это что же у вас за насосик такой, что во всем этом обьеме минус 0, 65 бара накачивает и после выключения видно как его держит? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Понял, так и сделаю, уже с новым мафом. Чисто для себя - это нормально, что при включенном зажигании на заглушенной машине маф дает какие то показания?
Не считывается или не учитывается? Ведь при включенном зажигании сопротивления в нем уже нагреты. И температура воздуха + 220гр. уже подерживается. У кого там осцилограф был? Считайте импульсы с расходомера - должно быть 100-300гц - это соответствует нулевому расходу воздуха.