Виса нет на работе. Либо жди до вечера, либо открой ВИС сам и посмотри про расходомер - там на схеме видно, куда тыкать))))
Ну тогда когда вы такое разрежение смогли сделать оно долго держалось? Ибо далее и варианты составной коллектор голову дурит... ну и клапан вентиляции может висеть. Тот что бензобака на крыле. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Вот вся проблема то и началась после замены грм, держался вакуум ну секунд 5-10 падал медленно, а клапан который на правом крыле я тоже сначала подозревал мерил и с ним и без него.
Как говорится, дело было не в бабине... сгнило соединение то которое J15 на землю подогрева ДК. Теперь все оке. :ok:
Всем привет! У меня была следующая проблема, загорелся чек, я поехал к официалам, где мне сказали, что либо свечи, либо дроссель впускного коллектора и выкатили сумму от которой выкатились глаза. И вот я еду домой и по пути звоню одному мотористу, который приглашает меня к себе. Я отвез к нему авто утром, а вечером забрал. Причина была в том что датчик положения дроссельной заслонки был залит маслом, он его почистил и теперь все исправно. Я вот только не знаю устранил ли он причину появления масла в отй области или нет.
Короче, поставил новый массметр, ничего не изменилось (( Расход после сброса около 18. Поеду к теху цепляться( Я в шоке
Отпишусь в теме, тоже ошибка 171, загорается редко. Машина едет, расход 11 литров. Свечи еще не выкручивал. Почитал много тем с ключевым словом "бедная смесь". Правильно понял последовательность действий? 0) убедиться что нет второй лямбды. иначе после удаления катализатора(а я его удалял) она возвращает неверную информацию и расчет смеси идет неверный - как я понял еще при удалении каталика, нет у меня 2-ой лямбды верно? 1) подсос воздуха идет после MAF 2) или MAF конченный 3) плохое давление топлива
также с другой темы нашел: Так все уже сказали - ищи подсос воздуха в систему: -со стороны впусконого коллектора (через систему ВУТ); -со стороны "кобры" (кольцо и хомут перед турбиной), кольцо трубы что идет на васгейт, гофра что идет от массметра; -гофра, что идет на дроссель; -патрубки интеркуллера.