Ошибка P0171

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ev_74, 8 фев 2013.

  1. turboGAD

    turboGAD Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3t АКПП
    Авто:
    9-3 M08 2.0T АКПП
    Ну это можно померить тестером у меня на нем измерение F есть, куда тыкать то в MAFе ??
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП

    Виса нет на работе. Либо жди до вечера, либо открой ВИС сам и посмотри про расходомер - там на схеме видно, куда тыкать))))
     
  3. turboGAD

    turboGAD Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3t АКПП
    Авто:
    9-3 M08 2.0T АКПП
    Да вот тоже нет на работе хотел в обед сбегать тыкнуть...
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну тогда когда вы такое разрежение смогли сделать оно долго держалось? Ибо далее и варианты составной коллектор голову дурит... ну и клапан вентиляции может висеть. Тот что бензобака на крыле.

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  5. turboGAD

    turboGAD Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3t АКПП
    Авто:
    9-3 M08 2.0T АКПП
    Вот вся проблема то и началась после замены грм, держался вакуум ну секунд 5-10 падал медленно, а клапан который на правом крыле я тоже сначала подозревал мерил и с ним и без него.
     
  6. turboGAD

    turboGAD Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3t АКПП
    Авто:
    9-3 M08 2.0T АКПП
    Как говорится, дело было не в бабине... сгнило соединение то которое J15 на землю подогрева ДК. Теперь все оке. :ok:
     
  7. TZYAN

    TZYAN Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Belgium, Gent
    Авто:
    9-3 SS 1.9 Tid МКПП
    Всем привет!
    У меня была следующая проблема, загорелся чек, я поехал к официалам, где мне сказали, что либо свечи, либо дроссель впускного коллектора и выкатили сумму от которой выкатились глаза. И вот я еду домой и по пути звоню одному мотористу, который приглашает меня к себе. Я отвез к нему авто утром, а вечером забрал. Причина была в том что датчик положения дроссельной заслонки был залит маслом, он его почистил и теперь все исправно. Я вот только не знаю устранил ли он причину появления масла в отй области или нет.
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Чек то по смеси или что?
     
  9. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Короче, поставил новый массметр, ничего не изменилось (( Расход после сброса около 18. Поеду к теху цепляться( Я в шоке
     
  10. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Отпишусь в теме,

    тоже ошибка 171, загорается редко. Машина едет, расход 11 литров. Свечи еще не выкручивал. Почитал много тем с ключевым словом "бедная смесь".

    Правильно понял последовательность действий?

    0) убедиться что нет второй лямбды. иначе после удаления катализатора(а я его удалял) она возвращает неверную информацию и расчет смеси идет неверный - как я понял еще при удалении каталика, нет у меня 2-ой лямбды
    верно?

    1) подсос воздуха идет после MAF

    2) или MAF конченный

    3) плохое давление топлива
     
  11. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    также с другой темы нашел:

    Так все уже сказали - ищи подсос воздуха в систему:
    -со стороны впусконого коллектора (через систему ВУТ);
    -со стороны "кобры" (кольцо и хомут перед турбиной), кольцо трубы что идет на васгейт, гофра что идет от массметра;
    -гофра, что идет на дроссель;
    -патрубки интеркуллера.
     
  12. Kraz

    Kraz Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero `05
    У меня это решилось чисткой дмрв и заменой одной из трубок вентиляции картера.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)