Друзья, собственно загорелся чек, тех показал эту ошибку. Вроде бедная смесь. НО, свечи черные, выхлопная в саже. Когда подцепили тех, график лямбды выдал ровную линию. После прогазовки появилась синусоида. Вис утверждает, что дело в ДМРВ, либо топливной системе. Выкладываю фотки теха. Где правда?)
ищи дырки на впуске, на холостых из-за дырки бедная смесь а на нагрузке наоборот - воздух выходит и смесь оказывается богатой, отсюда и сажа. попробуй почисти массметр аккуратно, мож в нем дело, чтоб совсем умирал массметр - это большая редкость...
Опять же момент, массметр менялся, толку никакого. А вис про эту ошибку говорит - "утечки воздуха не дают этот код неисправности" Короче я хз. Особо непонятно почему сигнал с лямбды временами не изменяется...
Подогрев лямды неисправен лямбду от таза Бош купи и перепаяй!!2 белых пофиг подогрем а серый и чёрный по цветам соответственно!!
вот там рассчетная в граммах и еще и сильно отличаются и отклонение нефиговое... в 13 процентов, которое будет вверх делать... так вот... что я хотел сказать... а нажмите на тормоз сильно сильно и посмотрите, что будет с показаниями...
у вас есть тех, у вас есть WIS, так надо покататься с техом и выполнить то, что говорится в висе и вот потом, зная это значение - делаем выводы. Махнуть лямду - это полумера, думаю копать надо будет дальше в сторону смеси
Лямбду заменил. Расход начал падать, но только до появления чека. Ошибка такая же. Отклонение от расчетной - 16%. При нажатом тормозе изменилось показание от датчика абс. давления по моему. но там погрешность порядка 3-4 кПа. Это первое. Второе - при тестовой поездке мульитк - 20 с копейками. Но самое интересное - при заглушенной машине, Mass air flow - 1,5 г/сек. запускаем - получается от 6,5 до 8. Вобщем ДМРВ похоже)
рано, те не рано, но например бы я взял бы заведомо исправный массметр, поменял и пошел бы дальше, а именно как говорит вис, сбросить ошибку и по списку! если от -15 до + 15% - все ок и это он сабака, а если нет - копаем дальше.....
ДМРВ уже заказан, едет. Машина переодически отказывается тянуть. ( Ждемс. Заменю, подцеплю тех... посмотрим чё да как
вот такая же ерунда только ошибка p1181 2 раза вылетела. Все шланги и клапаны заменил, давление в рампе норм, кратковременная адаптация +25, лямбда как струна на нуле (на хлостых) причем едет нормально, до пробега 25-30 км, потом как кирпичи в багажнике...
Да... должна быть кривая +- через ноль. Когда стоит в 0, либо скачет "бедная-богатая" но медленно - подустала, пора готовиться к замене