Ошибка P0171

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ev_74, 8 фев 2013.

  1. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Друзья, собственно загорелся чек, тех показал эту ошибку.
    Вроде бедная смесь. НО, свечи черные, выхлопная в саже.
    Когда подцепили тех, график лямбды выдал ровную линию. После прогазовки появилась синусоида.
    Вис утверждает, что дело в ДМРВ, либо топливной системе.
    Выкладываю фотки теха. Где правда?)
     

    Вложения:

    • 08022013219.jpg
      08022013219.jpg
      Размер файла:
      119,1 КБ
      Просмотров:
      57
    • 08022013220.jpg
      08022013220.jpg
      Размер файла:
      101,7 КБ
      Просмотров:
      56
    • 08022013224.jpg
      08022013224.jpg
      Размер файла:
      84,9 КБ
      Просмотров:
      57
    • 08022013226.jpg
      08022013226.jpg
      Размер файла:
      77,9 КБ
      Просмотров:
      54
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    ищи дырки на впуске, на холостых из-за дырки бедная смесь а на нагрузке наоборот - воздух выходит и смесь оказывается богатой, отсюда и сажа.

    попробуй почисти массметр аккуратно, мож в нем дело,
    чтоб совсем умирал массметр - это большая редкость...
     
  3. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Опять же момент, массметр менялся, толку никакого. А вис про эту ошибку говорит - "утечки воздуха не дают этот код неисправности" Короче я хз. Особо непонятно почему сигнал с лямбды временами не изменяется...
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Как насчет лямбду махнуть?)
     
    Володя1488 нравится это.
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Подогрев лямды неисправен лямбду от таза Бош купи и перепаяй!!2 белых пофиг подогрем а серый и чёрный по цветам соответственно!!
     
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Спасибо! попробую от таза воткнуть, отпишусь чё да как потом
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Какой у нее номер? Какое соответствие проводов?
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Выше смотри!
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Серый к серому, черный к черному. А что с 2 белыми делать, не совсем понял:)
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Два белых к двум оставшимся!
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    вот там рассчетная в граммах и еще и сильно отличаются и отклонение нефиговое... в 13 процентов, которое будет вверх делать... так вот... что я хотел сказать... а нажмите на тормоз сильно сильно и посмотрите, что будет с показаниями...
     
  12. SV_23@

    SV_23@ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 AERO MY04 палка - сейчас// 9-5 2,3t MY99-был!
    у вас есть тех, у вас есть WIS, так надо покататься с техом и выполнить то, что говорится в висе
    [​IMG]
    и вот потом, зная это значение - делаем выводы. Махнуть лямду - это полумера, думаю копать надо будет дальше в сторону смеси
     
  13. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Лямбду заменил. Расход начал падать, но только до появления чека. Ошибка такая же. Отклонение от расчетной - 16%. При нажатом тормозе изменилось показание от датчика абс. давления по моему. но там погрешность порядка 3-4 кПа. Это первое. Второе - при тестовой поездке мульитк - 20 с копейками.
    Но самое интересное - при заглушенной машине, Mass air flow - 1,5 г/сек. запускаем - получается от 6,5 до 8. Вобщем ДМРВ похоже)
     
  14. SV_23@

    SV_23@ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 AERO MY04 палка - сейчас// 9-5 2,3t MY99-был!
    рано, те не рано, но например бы я взял бы заведомо исправный массметр, поменял и пошел бы дальше, а именно как говорит вис, сбросить ошибку и по списку!

    если от -15 до + 15% - все ок и это он сабака, а если нет - копаем дальше.....
     

    Вложения:

    • 1111111111.jpg
      1111111111.jpg
      Размер файла:
      39,6 КБ
      Просмотров:
      57
  15. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    ДМРВ уже заказан, едет. Машина переодически отказывается тянуть. ( Ждемс. Заменю, подцеплю тех... посмотрим чё да как
     
  16. turboGAD

    turboGAD Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3t АКПП
    Авто:
    9-3 M08 2.0T АКПП
    вот такая же ерунда только ошибка p1181 2 раза вылетела. Все шланги и клапаны заменил, давление в рампе норм, кратковременная адаптация +25, лямбда как струна на нуле (на хлостых) причем едет нормально, до пробега 25-30 км, потом как кирпичи в багажнике...
     
  17. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    А вроде как лямбда не должна быть "на нуле" Впринципе
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да... должна быть кривая +- через ноль. Когда стоит в 0, либо скачет "бедная-богатая" но медленно - подустала, пора готовиться к замене:)
     
  19. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    вот тоже выскачила эта ошибка...перодисески скачет от -1500 до +1500 или встанет на нуле
     
  20. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Все дружно ставим лямбды от таза! Осталось только точно выяснить номер
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)