Ошибка P0171

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ev_74, 8 фев 2013.

  1. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    у меня вторая вкручена но отключена ей полтора года... на выходных поеду до сервиса переставлю посмотрю что изменится
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    0 258 005 133
     
  3. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Спасибо!
     
  4. turboGAD

    turboGAD Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3t АКПП
    Авто:
    9-3 M08 2.0T АКПП
    Вот не выдержало мое сердце этих ошибок ехал с работы, заехал в магазин купил ДК от тазабедренного автомобиля... еще был преобретен спешлтолс так сказать. Как можно заметиль конструктив у них немного разный. Вобщем все было спаяно заизалировано. И.... эффекта 0 :dash1: единственное существенно уменьшился отклик датчика. Печалька Б@#$ь. Но это по моей ошибке(P1181) у ТС может и в нем дело. Факт в том что его работоспособность проверена. Завтра посмотрю точку массы которая около трионика.
     

    Вложения:

    • IMAG0011.jpg
      IMAG0011.jpg
      Размер файла:
      40,3 КБ
      Просмотров:
      22
    • IMAG0004.jpg
      IMAG0004.jpg
      Размер файла:
      24,7 КБ
      Просмотров:
      21
    • IMAG0010.jpg
      IMAG0010.jpg
      Размер файла:
      34,9 КБ
      Просмотров:
      21
    • IMAG0006.jpg
      IMAG0006.jpg
      Размер файла:
      48 КБ
      Просмотров:
      21
    • IMAG0003.jpg
      IMAG0003.jpg
      Размер файла:
      18,7 КБ
      Просмотров:
      23
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    turboGAD, я так понял у тебя тоже проблема с масметром. Сколько у него пробег?
     
  6. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    у меня кстати летом была ошибка на масметр номер уже не помню ошибки... помого прочитстить спиртом.... могуть быть взаимосвязанны ошибка лямбды?
     
  7. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Вашу налево... вы проверили, что вам сказали... а конкретнее показания с выжатой в пол тормозом и с отпущенной педалью?
    Или так и будете флуд разводить...
     
  8. turboGAD

    turboGAD Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3t АКПП
    Авто:
    9-3 M08 2.0T АКПП
    Конечно проверили )))) и вауумным компрессором все просососали и шланги с клапаночками все заменили....:face
     
  9. turboGAD

    turboGAD Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3t АКПП
    Авто:
    9-3 M08 2.0T АКПП
    Пробег страшный ) 280000
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В итоге, какой датчик стоит - родной или вазовский?
    Странно, что отклик уменьшился. Чем проверял?
    Только вчера, для профилактики, поменял лямбду на вазовский - по осцилограмме, наоборот, гораздо быстрее работает.
    Может пайка была не очень? Хотя, по идее, лямбды паять вообще нежелательно:)
     
    Володя1488 нравится это.
  11. turboGAD

    turboGAD Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3t АКПП
    Авто:
    9-3 M08 2.0T АКПП
    Стоит от тазовский. Вcе правильно отклик уменьшился - быстрее стал реагировать, проверял осциллографом и еще ELMкой блютусной. заметил другое что при включеном зажигании MAF показывает 1,5 г/с и CALCLOAD 5% я так думаю что всетаки MAF
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А, блин, я тебя не так понял:face Подумал, что уменьшился - стал хуже, чем был)))


    Не факт, что при заглушенном двигателе MAF должен показовать 0.0. Не скажу конкретно за трионик, но на разных машинах ЭБУ по разному интерпретируют показания датчика на заглушенной машине. Допустим, на тойоте соларе, исправный маф показывает до 0,48г воздуха при включенном зажигании.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
  13. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Николай, вы к кому обращаетесь?( Если ко мне - я же написал:
    При нажатом тормозе изменилось показание от датчика абс. давления по моему. но там погрешность порядка 3-4 кПа. Это первое. Второе - при тестовой поездке мульитк - 20 с копейками.
    Но самое интересное - при заглушенной машине, Mass air flow - 1,5 г/сек. запускаем - получается от 6,5 до 8.
    Больше я нигде изменений не увидел :unknw:

    Я так думаю, пора в морг) У меня 410 :b: . И датчик родной похоже(
     
  14. turboGAD

    turboGAD Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3t АКПП
    Авто:
    9-3 M08 2.0T АКПП
    Странно то, что у нас разные ошибки, симптомы одинаковые... Mafы показывают одинаковые значения на заглушеной машине и на ХХ... я вот думаю померить ток на нагреватель лямбды и попробывать ее запитать от другого источника в тестовом режиме. Лямбда же нормально себя ведет под нагрузкой, и коррекции +-2%
     
  15. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ошибки то разные, но вот вис уводит либо к дыркам, либо к дмрв либо к топливной.
    У меня ситуация такая же.
    Единственное я не пойму что имел ввиду Николай MrAzE когда сказал нажать на тормоз... Утечка так чтоль смотрится..
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Вот это совпадение в купе с моим предыдущим сообщением, ни на какие мысли не наводит?:)
     
  17. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ev 74 теперь отключите магистраль воздушную от коллектора, заткнув дырку в коллекторе. ту, что идет на тормоза и посмотрите на прогретой машине на показания через те два датчика... по секрету скажу на заглушенном авто маф не считается и на маф машина смотрит через несколько секунд после старта...

    TurboGAD это что же у вас за насосик такой, что во всем этом обьеме минус 0, 65 бара накачивает и после выключения видно как его держит?


    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  18. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Понял, так и сделаю, уже с новым мафом.
    Чисто для себя - это нормально, что при включенном зажигании на заглушенной машине маф дает какие то показания?
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не считывается или не учитывается? Ведь при включенном зажигании сопротивления в нем уже нагреты. И температура воздуха + 220гр. уже подерживается.

    У кого там осцилограф был? Считайте импульсы с расходомера - должно быть 100-300гц - это соответствует нулевому расходу воздуха.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
  20. turboGAD

    turboGAD Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3t АКПП
    Авто:
    9-3 M08 2.0T АКПП
    обычный компрессор только воткнуто со стороны забора воздуха и вакууметр из магазина за 800р
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)