фумлента уже в ход пошла, ревизия впуска- дроссель со всеми прокладками и т.п.. интеркуллер травить может? -1-2% отклонение аэрмассы от расчётной? : :
Утечки во впуске на положительный amul повлиять никак не могут. В вашем случае первым делом надо проверить: Давление топлива под нагрузкой форсунки ДМРВ ... Информация о детонации есть? Какие знечения akw1/2?
У меня от 6 до 11 процентов нормальная поправка. Когда на впуске травило скакало вообще всё. Мул там был бешеный, до 40 процентов Sent from my HTC Vision using Tapatalk
2 Диско Сашка Так я не понял, ты таки б.насос поменял? +1, но прошивка у Сашки сток. Кроме того на понижение Akw1-Akw2 влияет, наличие мисфайеров. Чем больше, тем больше окно детонации (Akw1-Akw2) сужается. А при бедненькой смеси под нагрузкой, да и при сбросе, мисфаеры нет-нет, да проскакивают. Когда всё в идеале, должно быть Akw1-Akw2=50-80 примерно. Так что всё говорит за бедную смесь. Свечи выкручивал? Кроме того, +1 за чистку массметра (оч .аккуратно, спиртом+ватные палочки+лупа) - врущие показания эйрмассы тоже влияют на Amul ...
Беднит... Вот моторчик вкинь новый, и посмотрим... Или ещё можно просто с манометром проехаться, давление топлива посмотреть под нагрузкой. Ну, и массметр под лупой посмотреть на предмет грязи, как вариант. Вот интересно, почему так решил?
Вовсе нет. Утечки во впуске влияют либо на обеднение на ХХ, т.е. подсос, либо на недодув при езде, т.е. утечка. В данном случае другое... При средней нагрузке, на которой и происходит адаптация, негерметичности во впускном будут сказываться в нименьшей степени по сравнению с режимами ХХ и полной нагрузки, на которые в данном случае, как я понял, жалоб нет. Значит и серьёзных утечек нет. А вот ДМРВ может врать и давать не линейный сигнал. Но здесь скорее проблема с топливом...
я тоже так думал. года полтора назад. вынул насос - а он белоснежный (колба)как новый. хоть запаковывай обратно в магаз )) его до меня в геме махнули походу ))
А вы надеетесь увидеть разницу в mreq/mair при неиспавном ДМРВ?: В том то и дело что трионик подгояет расход воздуха дросселем исходя из показаний ДМРВ, безоговорочно ему доверяя,: а он его безбожно обманывает выдавая сигнал не соответствующий реальному потоку. Обманутому трионику остаёцца только менять длительность открытия форсунок основываясь на показания ЛЗ и детонацию.