Не стал создавать новую тему. Интересна причина такой картины, как появление маслица перед компрессорным колесом. Представлю фото сей картины, это не 9к, но суть такая же + еще запотевший патрубок на интеркулер. При этом масло на одном уровне от замены до замены(6000-7000 км).
Не стал плодить тему, напишу в этой. Моя турбина TB 0356 приказала долго жить. Турбина из старых, запчасти на неё мало у кого есть, да и ремонт не дёшев. Присматриваю себе новую турбину. Решил взять китайскую. По отзывам людей, кто Сам пользовался китайскими турбинами, брать их можно, страшного в них ничего нет. Я так понимаю, на форуме пользователей китайских турбин нет, но вопросы у меня так сказать, общие. Первый такой, на сколько вот эта штука рабочая, полезная, или это просто понт? Стоит ли брать турбину с такой улиткой, или взять что то более традиционное? Вообще задача, подобрать турбину для города, чтоб брала (реально, а не на бумаге) где то с 2200-2500об\мин. Что скажете о GT3582, не слишком она будет велика?
Если владельцы китаетурбин тут и есть то они полюбас не паляццо ) Вообще в твоей ситуации рекомендовал бы 16-ю мицу от Вольвы на вольвешных разборках поискать, На вольвах вроде как раз Т3 штатный фланец если память мне не изменяет, и по характеристикам вроде 16 не оч сильно отличаются от аэрушной 15-й. Я так понимаю ты всё равно хочешь 5.2 трионик городить? - можно будет донастроить чтоб "нуваще" Имхо но беушная честная мица будет лучше китайской лотереи, вот реально. И встанет она тебе по деньгам где-то так же.
Спасибо, вольвешную тоже посмотрю. Цены на б/у дурные, это проблема. С китайскими турбинами чутка разобрался. Хорошие отзывы о ТВО, субаристы их любят ставить. Засада в том, что не могу ТВО под свой фланец найти.
Нормальные из китайцев только kinugawa, но у них ценник между оригиналом и дешевым Китаем. Но по характеристикам сравнимы с оригиналом, в отличие от дешевого Китая.
Я на турбо - лаб обратился, они мне подобрали корпус от оригинальной GM td04 поставили новый картридж и 16 колесо, 16 тыщ рублей и год гаранти. И не надо испытывать судьбу!
Тайваньская Кунугава существенно дороже чем ТВО, и однозначно вне моего бюджета, так то я её тоже смотрел. Дешёвый Китай (4-6т.руб) брать, это и правда лотерея, а китайская ТВО, без претензий, вариант уже проверенный. Лучший вариант брать у производителя, но пока адреса не нашёл. Может ТВО и делают турбины с Т3. У меня ближайшая нормальная контора по ремонту турбин в Краснодаре. И ценник будет 15 и выше, за ремонт моей древней турбины. Совершенно не вижу смысла переплачивать до трети стоимости, когда можно взять новую ТВО.
Я бы смотрел в сторон мицу 04-1X от Вольво. Под твои задачи - за глаза. Касательно игры в рулетку с Китаем - дружище, ты извини, но судя по Карлуше - везение у тебя специфическое. Я бы не играл. Можно у того же Кома взять 04 с Вольвовской горячкой - со старыми корпусами и НОВЫМ картриджем в $650 ты по идее уложишься. Или даже меньше, с учетом того что 19-шка тебе не нужна. Это будет лучше любого китая.
Или вообще взять коллектор нового образка и к нему обычный 25 гаррет - он звезд с неба не хватает, но купить можно живой за 10-ку, и если не насиловать - он весьма надежен. Вопрос того, что тебе надо на выходе.
Про замену коллектора, я уже тоже думал. Есть конечно куча переходников с одного вида фланца на другой, но это тоже не лучший выход. Ведь переходник турбину опустить вниз где то на 100мм примерно. Придётся гнуть все трубки, слив масла хуже будет, с пайпами не ясно как срастётся. Но всё ж как вариант. Бюджет как раз и рассчитывают в 9-11т.руб, поэтому б/у рассматриваются в последнюю очередь. На выходе хочу чтоб потенциал был до 300л.с, на будущее, а там как бюджет позволит
Если до 300 - оставляй коллектор и ищи от Вольво. В религиозные споры про кунигаву я вступать не буду, скажу так - из тех двух, которые лично знаю я (04-19) обе уже мертвы. Причем при жизни - дулись они совсем не так, как 04-19 от вольво с горячкой под T3 и три дюйма выхлоп.
А без особых переделок до 300 пони поднять можно? и какую турбину из тех же от вольво можно поставить?
На новые года - никакую. у нас Т25 фланец. Речь о ТС - у него старый год и Т3 - там в этом плане просто. А у нас кудесники и на родной аэровской Мицу 280-300 снимают.