В пункте 5 четко написано, что после замены батарейки управление с пульта возможно ограниченное количество раз, перед тем, как пропадет синхронизация. Поэтому непосредственно после замены батарейки жадно на кнопки давить не стоит. Надо открыть машину и вставить ключ в замок. А если не получается, открыть машину с ключа и вставить ключ в замок. А то, что брелок после замены батарейки надо 5-8 раз отжать-разжать, так это на довейдеровских 9-5 так. Пруф:
Если уж на то пошло, то ключ держать нигде не нужно, достаточно вставить его в замок. Речь о том, что делать, когда ключ потерял синхронизацию, а у машины закрыты двери.
Собственно, ничего нового И ни о каких аккумуляторах вечных речи не идёт. Я-то вообще про это написал, потому что у меня механический замок не работает, и если ключ вне машины синхрон потерял - попасть в неё крайне затруднительно, только с вторым ключом. Косяк в том, что у меня тогда и в нем батарейка оказалась разряжена...
Если бы ключ сам по себе в режиме простоя источал какие-то сигналы или сам находился в постоянном приеме, батарейка высаживалась бы за Если бы ключ сам по себе в режиме простоя испускал какие-то сигналы или сам находился в постоянном приеме, батарейка высаживалась бы неистово. Поэтому класть куда-то рядом ключ смахивает на процедуру зарядки воды от телеэкрана. Пока не нажата кнопка ключа, или он не находится в магнитном замке, никакого поведения от ключа нет смысла ждать. Иначе второй ключ, который у каждого где-то дома в ящике лежит вдали от автомобиля просто окажется бесполезным. Он ведь годами к машине не приближался.
За язык никто не тянул....http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/chto-za-sjurpriz-s-kljuchom.20591/page-3#post-461633
ааа. наверное мне в экзисте пакетик с ключом аккуратно вскрывали, засовывали туда батарейку, потом этот пакетик запаивали заводским швом, и отдавали мне. Ты хоть раз ключи родные заказывал ?
Речь о передаче эл энергии и в пример я действительно приводил щетку, могу даж сфоткать. Но речи не шло о том, что именно в ключе заряжается батарейка.
да с десяток продал,лежат еще запечатанные без батарей...да и по каталогу четко нарисовано,что батарея под отдельным номером,то бишь отдельно...
Но ведь явно, что несколькими сообщениями выше выложены картинки из официального мануала. Четко написано - CR2032, 3V lithium battery.
Вис читайте. Написано литиевая АККУМУЛЯТОРНАЯ батарея cr2032. Обсуждений много а всё равно не верят. Кир, то что ты туда поставишь обычную плохо не будет, так же все работает, просто изначально там должен стоять именно Аккум.
Литиевых аккумуляторов 2032 в природе не существует. Даже в висе написано сааб рекомендует литиевую батарейку сони или панас 2032 3.0 вольта. Для тех, кто в танке ВСЕ - литиевые аккумуляторы - именно ЛИТИЕВЫЕ - всегда 3.7 вольта. Химия там такая.
В все написано Сааб рекомендует использовать оригинальные аккумуляторы... Или просто он коряво переведен. В ключах Бмв тоже не веришь что аккумы стоят?
В материнских платах тоже CR2032, и тоже все думают, что это аккум, который заряжается мат.платой. Ересь несусветная. А ещё, battery, в переводе с английского, переводится как батарея, так и как аккумулятор, в равной степени!
2032 на 3.6 вольта аккумуляторы я в принципе нашел. Могу 1 шт купить. Кто даст свой ключ - попробовать поставить ?