Ключ зажигания...батарейка...

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mescaline999111, 5 мар 2015.

  1. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    Столько всего нафантазировали разного.
    key.jpg
     
    frumpel и Sp_Lit нравится это.
  2. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    В пункте 5 четко написано, что после замены батарейки управление с пульта возможно ограниченное количество раз, перед тем, как пропадет синхронизация. Поэтому непосредственно после замены батарейки жадно на кнопки давить не стоит. Надо открыть машину и вставить ключ в замок. А если не получается, открыть машину с ключа и вставить ключ в замок.

    А то, что брелок после замены батарейки надо 5-8 раз отжать-разжать, так это на довейдеровских 9-5 так. Пруф:
    key2.jpg
     
    frumpel и Sp_Lit нравится это.
  3. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Если уж на то пошло, то ключ держать нигде не нужно, достаточно вставить его в замок. Речь о том, что делать, когда ключ потерял синхронизацию, а у машины закрыты двери.
     
    SAAB ALLIANCE нравится это.
  4. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Собственно, ничего нового :) И ни о каких аккумуляторах вечных речи не идёт. Я-то вообще про это написал, потому что у меня механический замок не работает, и если ключ вне машины синхрон потерял - попасть в неё крайне затруднительно, только с вторым ключом. Косяк в том, что у меня тогда и в нем батарейка оказалась разряжена... :)))
     
  5. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    Если бы ключ сам по себе в режиме простоя источал какие-то сигналы или сам находился в постоянном приеме, батарейка высаживалась бы за
    Если бы ключ сам по себе в режиме простоя испускал какие-то сигналы или сам находился в постоянном приеме, батарейка высаживалась бы неистово. Поэтому класть куда-то рядом ключ смахивает на процедуру зарядки воды от телеэкрана. Пока не нажата кнопка ключа, или он не находится в магнитном замке, никакого поведения от ключа нет смысла ждать. Иначе второй ключ, который у каждого где-то дома в ящике лежит вдали от автомобиля просто окажется бесполезным. Он ведь годами к машине не приближался.
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    cr.jpg
    Да ты чО. А мне почему то новые ключи с батарейкой 2032 Renata приходили :vo
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Литиевую батарейку 2032 ? заряжать ? :shok
     
    Sp_Lit нравится это.
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    оригинальные ключи идут пустые..без батарейки..
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    ааа. наверное мне в экзисте пакетик с ключом аккуратно вскрывали, засовывали туда батарейку, потом этот пакетик запаивали заводским швом, и отдавали мне. :))) Ты хоть раз ключи родные заказывал ?
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    да с десяток продал,лежат еще запечатанные без батарей...да и по каталогу четко нарисовано,что батарея под отдельным номером,то бишь отдельно...
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну не знаю.. я 3 ключа заказывал. Все с батарейкой были. Чудеса.
     
  14. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Но ведь явно, что несколькими сообщениями выше выложены картинки из официального мануала. Четко написано - CR2032, 3V lithium battery.
     
  15. Smash

    Smash Активный

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Astra J 1.4T
    Авто:
    Cadillac BLS B207R
    Вис читайте. Написано литиевая АККУМУЛЯТОРНАЯ батарея cr2032. Обсуждений много а всё равно не верят. Кир, то что ты туда поставишь обычную плохо не будет, так же все работает, просто изначально там должен стоять именно Аккум.
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Литиевых аккумуляторов 2032 в природе не существует. Даже в висе написано сааб рекомендует литиевую батарейку сони или панас 2032 3.0 вольта. Для тех, кто в танке ВСЕ - литиевые аккумуляторы - именно ЛИТИЕВЫЕ - всегда 3.7 вольта. Химия там такая.
     
  17. Smash

    Smash Активный

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Astra J 1.4T
    Авто:
    Cadillac BLS B207R
    В все написано Сааб рекомендует использовать оригинальные аккумуляторы... Или просто он коряво переведен. В ключах
    Бмв тоже не веришь что аккумы стоят?
     
  18. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    В материнских платах тоже CR2032, и тоже все думают, что это аккум, который заряжается мат.платой. Ересь несусветная.
    А ещё, battery, в переводе с английского, переводится как батарея, так и как аккумулятор, в равной степени!
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    2032 на 3.6 вольта аккумуляторы я в принципе нашел. Могу 1 шт купить. Кто даст свой ключ - попробовать поставить ?
     
  20. Smash

    Smash Активный

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Astra J 1.4T
    Авто:
    Cadillac BLS B207R
    Ну может действительно вис такой перевод дает, найти бы оригинал настоящий...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)