Гы... Открываем учебник по физике из начальной школы, и читаем, что такое магнитное поле и принцип работы трансформатора... : :
А потом, берем электро беспроводную зубную щетку Oral B например, и изучаем это явление наглядно... :g:
Один раз - не пи... кхм... в общем, не проблема ))) Это я к тому, что после единовременного глюка необязательно сразу менять всё блоками. Я, например, не стал ))
Проблема в принципе проста. Когда вынули ключ и дёрнули руль, он встал на замок и упёрся в него. Поэтому система писала - Выньте ключ и поверните руль, чтобы руль не упирался в замок. Только после небольшого поворота руля и вставив ключ руль освободится из замка.
И напоследок - Когда в батарее ключа низкий заряд, то SID рисует ключ и пишет по английски - низкий заряд батареи (Full Battery) или что то в этом роде.
полюбому SCL накрывается потихоньку и его лучше не трогать!!!http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=28484
и всё таки что то там заряжается....вот случайно наткнулся,туда идет аккумулятор...http://www.exist.ua/price.aspx?pid=27104163&sr=51
Да зарядка батарейки ключа вроде только BMW Е46 фича, вроде больше нету нигде такого, а по замку наверное реально помирала батарейка и не давала импульс, вообщем смотреть надо.