Ключ зажигания...батарейка...

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mescaline999111, 5 мар 2015.

  1. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    У них тоже маркировка CR2032?
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    20179w51h_enl.jpg
     
  3. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
  4. medvedeq

    medvedeq Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2003, авто
    и всё таки тут никто не ответил на самый главный вопрос. к примеру, у меня вообще один ключ, предыдущий владелец сказал что он взял таким сааб.
    и вот, чую что пора менять батарейку, да и корпус. Каков риск того, что после замены батарейки, ключ потеряет связь с авто?
    и опять же, машину закрыть перед заменой, или открыть?
     
  5. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Прямо в машине меняй )
     
  6. garygary

    garygary Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Daihatsu YRV 1.3T
    Авто:
    Saab 9-3 SC 2.0T
    Пару раз вытаскивал батарейку, потом вставлял обратно в ключ. Все работало, никакой связи с машиной не терялось.
     
  7. medvedeq

    medvedeq Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2003, авто
    а где это делали? в машине или же вне, дома например? у меня всего один ключ ( если ему придет конец то машину можно на свалку везти, в сша нет сааб центров практически, парочку осталось но мне туда далеко да и смысла нет
     
  8. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    Я менял дома, при закрытой машине, и плату сразу в новый корпус переставлял. Вышел открыл машину, завёл всё работает нормально. И у меня тоже один ключ.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2017
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    меняй где хочешь.
    проблемы нет
     
  10. garygary

    garygary Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Daihatsu YRV 1.3T
    Авто:
    Saab 9-3 SC 2.0T
    делал и в машине и вне ))
     
  11. Ostin Star

    Ostin Star Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8T 2005
    Села батарейка - открыл машину железным ключом, завел пластиковым и поехал за батарейкой. Плавали - знаем.

    А если связь потеряется, то ключ вставить и повернуть не получится. Но это от батарейки не зависит. У меня так однажды замок глюканул после мороза. В итоге пришлось ключ силой вставить и повернуть, чтобы машину завести. Больше так не глючило пока.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)