в чем проблема воткнуть его вместе с родной косой, там внешних точек подключения то-провода на замок, на приборку и питание заодно абс можно воткнуть поновее
На номер движка не смотрят, а вот если вместо V6 стоит четвёрка, может быть и докопаются.... Надо будет уточнить.
Ну чо-та я не могу представить гайца, который прям несётся тормозить 9000 и изучать его подкапотку. Вон, 2 года назад FyoDа тормознули на моём седане, так он документы на свой хэтч по привычке показал - его и отпустили, а совпадали только цвет и пара букв в номере. Да и движки с документами иногда встречаются (таможенными или после выбраковки).
во-во. Сколько езжу гайцы только один раз под капот заглядывали - и то походу под какую-то ориентировку попал - всех больших чёрных тормозили. И вот... я скажу количество горшков их меньше всего там интересовало
Ну ну. Т.е. советуете человеку испытать судьбу? У меня, когда я только купил машину, (она хоть и была на транзитах, но сути не меняет) однажды тщательно сверяли номер двигателя. Там и модель читается, в номере. Если менту скучно будет, он найдет два отличия В6 от Р4))) Одного раза хватит. А по теме, если, действительно, запихнуть со всей проводкой? Или там твайсы-двайсы отвязывать надо, и гемор с шиной?
У меня вместо четвёрки (по документам), стоял v6 Очень я переживал, когда ставил машину на учёт, т.к в доках написано что двигатель 2л, а у меня прямо на крышке большими буквами v6 3.0l. Мент на это ноль внимания, полез, номер двигателя сверил, и всё.
Да сделать всё что угодно можно, особенно при наличии энтузиазма и материальных возможностей. Но всё это, по факту, не лёгкое дело. Для меня, например, электрика всегда была камнем преткновения.
Дело не в совпадении номеров, это Валера, предыдущий хозяин, намутил со снижением кубатуры для уменьшения налога. Номера ДВС были родные, кубатура по докам отличалась. Но вот что интересно, когда в конце прошлого года ставил на учёт своего карлссона, под капот мент даже не заглядывал. Что за двигатель и каков его номер, не интересовало его совершенно. Проверил только тщательно номер кузова и всё.
В смысле? B308e-то? Так он т7 управляется, и там и TWICE требуется, и приборка. Насчёт DICE не уверен, скорее всего, тоже нужен. Скрещивать проводку 9000 и 9-5 - то ещё удовольствие. А самая мякотка начнётся при плясках с АКПП, если она есть. И цель в данном случае не оправдывает средства.
Если я правильно понял, у ТС умер родной B308i. Он интересуется, можно ли поставить вместо него, В308е. Ответ - можно. Если болт-он (с маленькой оговоркой), то только со своим навесным и впуском-выпуском. Тогда совсем без проблем.
Конечно, вероятность нарваться на ребят в погонах, которые захотят изучить подкапотку есть, но она мизерна. У меня есть 9к, в документах которого указано было в Мск, что авто - седан, по вину пробивался - хетч, в реале был хетч. Так вот в Мск его ставили и снимали с учета до меня раза 4 и ничего...
И почему-то говорит, что прелесть в том, что Е турбовый (4-е сообщение этой темы), наверно потому, что на 76 бензе на атмо ездить хочет? =)
ТС просто хочет в два этапа. С начала поставить В308е как атмо, а в дальнейшем, как прибарахлится на ЭБУ (корвет, январь) навестить турбину и прочии прелести.
да млин, в чем проблема повесить разлоченный трионик на управление вместе с проводкой целиком, если уж лень плести новую?????? на 9к даже акпп без электроники, стыкуй не хочу