с поршнями смысла нет ,уже писал,продай и замени кольца,уж если так не в терпёж.тебе надо ровную работу движка сделать,а потом эксперементировать,да-реп диски центруй,да-хе дохлые движки работают ровно и едут на Т5
В двиг я сейчас не полезу хотя со 2м цилиндром что-то не так (свеча в нагаре в отличии от других и компрессия ниже на 1,5 очка) это подготовка на будущее, сейчас все и сразу я не потяну много расходов, а там еще поршня, кольца, болты ГБЦ ну и нижданчики возможны + с ревизией ГБЦ могут всплыть мелочи типа колпачков, притирок, шарошки само собой чистка нагара и регулировка клапанов, гидрики особо не беспокоят пока, но постукивают на холодную. Так что это задел на будущее, скорее всего на весну. В идеале хотелось бы вынуть ДВС + КПП и всю мелочь, все выдраить, покрасить в том числе и КПП с ДВС (порошком) поменять все трубки и оставшуюся там проводку (дубовую). Люблю чтоб под капотом было чисто и красиво, кузов еще бодрый (кроме низа дверей), но он тоже есть в планах и подкапотку если делать то делать до кузова. Пока двиг и кпп будут на профилактике будет достаточно времени окультурить все это.
Салоном занимаюсь попутно, на нынешнем этапе в процессе электросалон от гриффина (перед стоит и полностью в рабочем состоянии, а зад ждет ремонта обшивки). Ну да ладно это лирика, отошел от темы. Машина хобби, нравится она мне и нравится ею заниматься, вопрос во времени, средствах и специфике. Но все преодолимо, было бы желание.
сидения с праворульки? да-же рамка целая?,свечи бдуешь смотреть когда хотяб км 5 катнешь.а пока у тебя их заливает,на любой машине свечи черные на холостых,их смотрят после поездки
Сидушки были в леворукой оба с памятью (возможно старый хозяин менял, но по моему грифины были оба с памятью), рамы, наполнитель, электрика вся живая в отличном состоянии, на водительском только подогрев менял. Кожа (гладкая) вся живая без трещин с небольшими затертастями, а вот замшевые вставки (боковые) в труху, их удалил и их место заняли куски выпоротые из ценральной части куда была вставлена новая замша (по фото видно). На водительском ремнем протерло насквозь боковую поддержку, этот кусок заменил на выпоротый из центра (между пассажирами) заднего дивана. Там будет та-же схема с новой замшей в центре. С того-же грифина ко мне перекочевали карты и деревяшка в консоль, а вот ковролин и потолок там были в хлам. На картах (на деревяшках в паре мест есть трещины в остальном живые). Сидушки хочу немного освежить крем-краской, но в цвет пока не могу ничего найти (не критично, больше для эстетики).
По свечам ничего не понимаю. Вот 2 фото в порядке очередности цилиндров слева на право: 1е это те что прошли пол года (denso Q22PR) 2е те что которые поставил им на замену на прошлой неделе, прошли около 150км.
На 1 фото явно во 2м цилиндре перелив (или масло), на втором ситуация координально иная 1-2 бедно, 3-4 побогаче. Пробеги сейчас небольшие утром 10км на работу и вечером обратно.
датчик температуры воздуха на место поставь.,у меня стало сечь у резонатора и вдруг стал возвращаться табун потихоньку,надо резать резонатор и смотреть,естественно падает расход топлива.
Все...! Приехали...! Сегодня по пути с работы глох раз 6 (даже на прогретую) из них 2 раза на оживленном перекрестке, шаманизм разного рода с отключением разных датчиков пару раз спас и завелась с ключа, на аварийке - чихала - стреляла - обороты как сумашедшие вверх вниз, но полз. Очередной раз (стоял на светофоре под горку) с ключа уже не завелась (шаманизм не помог), поймал момент завел с наката задней передачей, далее за 2км еще пару раз ловил на 3ей передаче и вот он дом и за 15 метров опять глохнет и больше не завелась, во двор заехать осталось 15 гребаных метров, но увы завести так и не удалось. Заезд под горку, позвал жену, естесно не осилили. Поймал пару прохожих, кое как заталкали. Свечи все 4 белые по самое не могу. Надеюсь что причина в ДПКВ который окончательно добило и умер именно он, ибо это меньшее из бед, т.к. немного осталось из того что планировал и все есть в наличии, да и сделать можно будет по месту никуда не выгоняя. В общем пичаль.
Да именно волговски и стоял, есть еще один новый и от донора датчики АБС есть, сейчас занимаюсь изготовлением кронштейна под ДПКВ и переходной втулкой для реперного венца на шкив кондея. Как все соберу отпишусь. Там еще из под колена масло подтекает, попутно нужно будет поменять сальник колена и прокладку маслонасоса, пока детали в процессе производства.
Тот кронштейн что стоял разболтало, из за чего ДПКВ прилипал к реперу и его частично слизало. Сейчас все переделываю с тройным запасом по прочности и жесткости.