Регулируемый ПЕРЕДНИЙ развал.

Discussion in '9-3 SS 03-' started by Mr. Green, Nov 11, 2013.

  1. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Joined:
    Sep 4, 2012
    Messages:
    2,247
    Gender:
    Male
    Location:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Ден, уже прошел год, а спец условия те же, даже ближе ехать стало)))
    Заезжай конечно, с удовольствием все сделаю, посижу еще раз за штурвалом и интересно, что там за подвеска!))

    P.S. Я на Юго-Западной))
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Joined:
    Sep 26, 2013
    Messages:
    2,541
    Gender:
    Male
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Кстати прикол сёня нашёл. В новой версии ВИСа(обновление на 2013г) линк на который недавно выкинул на форум, отдельно нарисована инструкция для обычного 4WD и ТХ.
    Да и вообще разделили подвески по типам конкретно.
    При чём, для TurboX(спорт 4WD) угол схождения отличается допуском (было 0,04, стало 0,06), а так же минутами (было 0_2', стало 0_4'), а так же изменены углы развала (новый 1,2 градуса, старый 1,0; а так же разница в градусах-минутах: старый 1_0', новый 1_12'), и продольный угол так же другой (старый 2,9, новый 3,2 градусминуты: старый 2_54' новый 3_12').
    Сопсно, для некоторых остальных значения так же изменились.
     

    Attached Files:

    Last edited: Nov 11, 2015

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)