Почти два года прошло, дороги были всякие, один РЕАЛЬНЫЙ пробой, чуть язык на откусил)) Развал в норме)) Как говорится: Полет нормальный!))
Реально важно. А если есчьо в купе с верхней рейкой.... Васче бомба вваливать. Асобена на обгонах и в поворотах. Все нормальные стенды усьо дають. Другой вопрос что не на всех стоковых есь така регулировка.
Как мне видится - сканер находится от колес в 2-3 метрах, т.е. 3метра х sin(1/60х5минут) = 0,0044 метра или 4 мм отклонение на 3-х метрах. Неужели бластер отловит эти 4 мм?
Челавек-Челавеееечищщщее.... Всё ж далёк ты от геометрии.... Но да ничьо - всех вылечим. Вот те картинко 2х годичной давности. Контрольны замер проводил. Думаю, ярлыки на картинко всё сами скажуть. С другой стороны, если те пох на управляемость и резину - то забей и не парься.
Яп есчьо "CASTER" добавил к регулировке с передними болтами нна. Шоп совсем задрочить сервисантов, когда приеду на геометрию Ток хз как его на Хсе захерачить
Я так плавно озвучил, что ловить 5 минут, как и градус, это как из пушки по воробьям, а там делайте как считаете нужным) Еще ради интереса посмотри как скачут цифры на мониторе, если гирю в 20 кг плюхнуть на сиденье. И учти разуклонку всех без исключения дорог)
Сопсно, напомнил вовремя о гире. Правильно делать геометрию с водителем за рулём, если оный самый больше сам ездит. Какраз гирьки-жопы водителя часто не хватает шоп идеально выстроить машын. А что касаеца монитора и как что меняеца - уж поверь, задрачивать механиков люблю и умею. И если плачу за что-то (геометрию к примеру) - она будет именно идеальной а не как они себе привыкли. Чё сопсно фсем тож рекамидую делать-задрачивать до идеализма.
Еще самое отвратное, что большинство развальщиков не могут ровно руль выставить, 2 раза за неделю развал регулировали и ни разу не попали...
А есчьо развальщики "забывають"(тупо не знають) что в СОАПе принято калибровать руль. Ни разу ещё сами не сделали - пинать всегда приходится. (Выставить ровно и откалибровать - разные процедуры). А шоп ровно красиво поставить рул, нада на включеной движке устанавливать скобу и регулировать (шоп ГУР работал). Проверено временем.
К сожалению, людей понимающих, что они делают, очень мало, как тогда продашь стенд за 20 кевро?) все чему учат, это одеть на колесо приблуды и катнуть машину туда сюда)), еще колеса местами махнуть, если заказчик не доволен.
О каких минутах Вы тут пишете?)) Если стенд откалиброван, а колибруют его раз в 3-5 лет, то никаких погрешностей нет и не будет....разве что какие-то микроны...