Регулируемый ПЕРЕДНИЙ развал.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Mr. Green, 11 ноя 2013.

  1. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Почти два года прошло, дороги были всякие, один РЕАЛЬНЫЙ пробой, чуть язык на откусил))
    Развал в норме))
    Как говорится: Полет нормальный!))
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Прыкольно кароч. С болтами эксцентриками попробую. :)
     
    Mr. Green нравится это.
  3. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Реально важно, ловить пол градуса?)
    Особенно учитывая, что ни один стенд, такую точность не даст.
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Реально важно. А если есчьо в купе с верхней рейкой.... Васче бомба вваливать. Асобена на обгонах и в поворотах. Все нормальные стенды усьо дають. Другой вопрос что не на всех стоковых есь така регулировка. :)
     
  5. Babok

    Babok Активный

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1995 CSE акпп был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 MY есть
    У стенда погрешность минуты 3-4, а не пол градуса.
     
  6. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Как мне видится - сканер находится от колес в 2-3 метрах, т.е. 3метра х sin(1/60х5минут) = 0,0044 метра или 4 мм отклонение на 3-х метрах. Неужели бластер отловит эти 4 мм?
     
  7. butthead

    butthead Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    minsk city
    Авто:
    900s...talladega...2.0i...1998
    а развальные опоры не катят для этого? у меня посредством именно их развал спереди
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD

    Челавек-Челавеееечищщщее.... Всё ж далёк ты от геометрии.... Но да ничьо - всех вылечим. :)
    Вот те картинко 2х годичной давности. Контрольны замер проводил. Думаю, ярлыки на картинко всё сами скажуть. С другой стороны, если те пох на управляемость и резину - то забей и не парься. :)

    Geometry.jpg
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Яп есчьо "CASTER" добавил к регулировке с передними болтами нна. Шоп совсем задрочить сервисантов, когда приеду на геометрию :) Ток хз как его на Хсе захерачить :)
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
  10. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Я так плавно озвучил, что ловить 5 минут, как и градус, это как из пушки по воробьям, а там делайте как считаете нужным)

    Еще ради интереса посмотри как скачут цифры на мониторе, если гирю в 20 кг плюхнуть на сиденье.

    И учти разуклонку всех без исключения дорог)



     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Сопсно, напомнил вовремя о гире. Правильно делать геометрию с водителем за рулём, если оный самый больше сам ездит. Какраз гирьки-жопы водителя часто не хватает шоп идеально выстроить машын. А что касаеца монитора и как что меняеца - уж поверь, задрачивать механиков люблю и умею. И если плачу за что-то (геометрию к примеру) - она будет именно идеальной а не как они себе привыкли. :) Чё сопсно фсем тож рекамидую делать-задрачивать до идеализма.
     
  12. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Еще самое отвратное, что большинство развальщиков не могут ровно руль выставить, 2 раза за неделю развал регулировали и ни разу не попали...
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А есчьо развальщики "забывають"(тупо не знають) что в СОАПе принято калибровать руль. Ни разу ещё сами не сделали - пинать всегда приходится. (Выставить ровно и откалибровать - разные процедуры). А шоп ровно красиво поставить рул, нада на включеной движке устанавливать скобу и регулировать (шоп ГУР работал). Проверено временем.
     
  14. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    К сожалению, людей понимающих, что они делают, очень мало, как тогда продашь стенд за 20 кевро?) все чему учат, это одеть на колесо приблуды и катнуть машину туда сюда)), еще колеса местами махнуть, если заказчик не доволен.
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Таки дааа... :(

    PS: Ахренеть девайс..
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
    Mr. Green нравится это.
  16. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    А знакомых развальщиков нет!?))
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Есть :)) В заднюю подвеску полезу и приеду к тебе :))
     
    Diskaveri, TurboX и Mr. Green нравится это.
  18. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    О каких минутах Вы тут пишете?))
    Если стенд откалиброван, а колибруют его раз в 3-5 лет, то никаких погрешностей нет и не будет....разве что какие-то микроны...
     
  19. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Ок))
     
  20. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Да, да, Коля, я помню для НГ там спец условия ! Надо доехать ! :))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)