Навязывать подобный вид регулировки никому не собираюсь. От многих уже слышал (читал), что колхоз, хитрость и всё такое... Но на многих машинах других марок встречается данный способ регулировки переднего развала. И теперь на моем СААБе тоже. Мои стойки еще живые, я снимал их, но проделывать подобное легче с новыми (если появится желание)... Начнем пожалуй.... Отверстия стойки в первозданном виде: На фрезерном станке фрезеруем верхнее отверстие. В направлении стойки 1, 5 мм: И на 2, 5 мм в противоположном направлении: Получаем овальное отверстие или разгонное отверстие: С другой стороной проделываем то же самое: Устанавливаем стойки на место и направляемся на стенд сход-развала. Я затянул стойки, потянув кулак на себя, то есть развал оказался в самом "плюсе" : Затем я ослабил болты, и слева, и справа и развал упал в самый "минус" : Как Вы успели заметить получился довольно большой разгон для регулировки развала. Не догадался сразу, что с левой стойкой не стоило так лютовать, там развал был и так отрицательным. Можно фрезеровать верхние отверстия, учитывая особенности Ваших углов установки колес. Кому-то больше в плюс, кому-то в минус. В результате поставил развал, на зиму, по заводской установке: На лето подниму до -0?30' , а может завалю до -2?00, как знать!?)) Я теперь себе это могу позволить. Ну и то, что было до регулировки и после: Кстати одновременно с поднятием переднего развала поднялся слегка задний. Раньше он был чутка пониже....-0?35' где-то. Ну и еще.... Углы установки шасси моего самолета в 3D изображении: Всем добра!!
теперь на ямах и лежачих сам регулироваться будет. только сильно больше от стока клин надо вставлять между цапфой и стойкой
Ничего не надо никуда вставлять, клин давным-давно себя изжил)) Если даже словить хорошую ямку, то вектор силы подействует вертикально вверх... И сила затяжки такая, что мама не горюй. И да.....я повторюсь, это один из известных и стандартных способов регулировки переднего развала.
давно на шпроте ездишь? на верхнем болту - риски спиливаешь на наждаке, регулировка в лёгкой степени развала. и не надо с со стойками снятыми валандаться и станками. только всё равно после пробоя подвески уйдёт развал. это вектор такой, шпрот его зовут
Год езжу)) Про болты знаю)) На тойотах так делаю)) Ну захотелось мне именно так заморочиться)) Сегодня ехал после работы.....довольный как слон)) Давайте так!? Если уйдет развал от пробоя, я напишу Вам, тут же))
Да, Лёх, сделал)) Я не стал баловаться в этот раз)) теперь уж летом Но подняв развальчик, почувствовал разницу, машин стал взбитеньким, собранным, рулиццо приятней, не зря я это всё затеял в общем))
Надо к тебе после переобувки заехать, Коль. Правда, сверлить не будем)) Тьфу-тьфу-тьфу в ямы не залетал.
Серёнь, тебе то чего сверлить?) У тебя завидная геометрия) Заезжай конечно. Кстати встал вопрос, когда переобуваться?)
я планирую переобуться в субботу. Все-равно на работу, а потом вечером диски отвезу в гараж (красить буду за зиму), а резинку на дачку)) Яж и написал, не над сверлить ))
Колян а я б ему тоже просверлил А то он мне литрушка масла не хочет менять на 4-х литровую ПыСы мне тоже вроде сверлить не надо?
Я решил особо не изобретать велосипед и заказал вот такие болты http://www.ebay.com/itm/330551795486?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 установка простая, регулировка без проблем.
Однажды приходилось менять заводские болты на подобные, по просьбе клиента, на мазде 5. Действенный метод. Но мне было проще сделать так, как я сделал, хотя бы потому, что менял опорные подшипники)) Да, и место, и возможность, и желание - хоть отбавляй))