Регулируемый ПЕРЕДНИЙ развал.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Mr. Green, 11 ноя 2013.

  1. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Навязывать подобный вид регулировки никому не собираюсь. От многих уже слышал (читал), что колхоз, хитрость и всё такое...
    Но на многих машинах других марок встречается данный способ регулировки переднего развала.
    И теперь на моем СААБе тоже.
    Мои стойки еще живые, я снимал их, но проделывать подобное легче с новыми (если появится желание)...

    Начнем пожалуй.... Отверстия стойки в первозданном виде:
    image-1384194734224-V.jpg

    На фрезерном станке фрезеруем верхнее отверстие. В направлении стойки 1, 5 мм:
    image-1384194778840-V.jpg

    И на 2, 5 мм в противоположном направлении:
    image-1384194760530-V.jpg

    Получаем овальное отверстие или разгонное отверстие:
    image-1384194809858-V.jpg

    С другой стороной проделываем то же самое:
    image-1384194787968-V.jpg

    Устанавливаем стойки на место и направляемся на стенд сход-развала.

    Я затянул стойки, потянув кулак на себя, то есть развал оказался в самом "плюсе" :
    image-1384194824328-V.jpg

    Затем я ослабил болты, и слева, и справа и развал упал в самый "минус" :
    image-1384194833889-V.jpg

    Как Вы успели заметить получился довольно большой разгон для регулировки развала.
    Не догадался сразу, что с левой стойкой не стоило так лютовать, там развал был и так отрицательным.
    Можно фрезеровать верхние отверстия, учитывая особенности Ваших углов установки колес. Кому-то больше в плюс, кому-то в минус.

    В результате поставил развал, на зиму, по заводской установке:
    image-1384194850991-V.jpg

    На лето подниму до -0?30' , а может завалю до -2?00, как знать!?)) Я теперь себе это могу позволить.

    Ну и то, что было до регулировки и после:
    image-1384194876251-V.jpg

    Кстати одновременно с поднятием переднего развала поднялся слегка задний. Раньше он был чутка пониже....-0?35' где-то.

    Ну и еще.... Углы установки шасси моего самолета в 3D изображении:
    image-1384194853692-V.jpg

    Всем добра!!
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
    Ezenkov Aleksey, antonukhanov, TurboX и 2 другим нравится это.
  2. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    теперь на ямах и лежачих сам регулироваться будет. только сильно больше от стока :)))
    клин надо вставлять между цапфой и стойкой :vic
     
  3. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Ничего не надо никуда вставлять, клин давным-давно себя изжил))
    Если даже словить хорошую ямку, то вектор силы подействует вертикально вверх... И сила затяжки такая, что мама не горюй.
    И да.....я повторюсь, это один из известных и стандартных способов регулировки переднего развала.
     
  4. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    давно на шпроте ездишь?
    на верхнем болту - риски спиливаешь на наждаке, регулировка в лёгкой степени развала. и не надо с со стойками снятыми валандаться и станками. ;)
    только всё равно после пробоя подвески уйдёт развал. это вектор такой, шпрот его зовут :)))
     
  5. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Год езжу))
    Про болты знаю)) На тойотах так делаю))
    Ну захотелось мне именно так заморочиться)) Сегодня ехал после работы.....довольный как слон))
    Давайте так!? Если уйдет развал от пробоя, я напишу Вам, тут же))
     
  6. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Дружище, а ты чью машину-то запилил? Какую из двух? :))
     
  7. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Пока вектор))
     
  8. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Сделал таки:)
    Ну и как теперь в повороты боком можно заходить?:))
     
    TurboX нравится это.
  9. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Да, Лёх, сделал))
    Я не стал баловаться в этот раз)) теперь уж летом;))
    Но подняв развальчик, почувствовал разницу, машин стал взбитеньким, собранным, рулиццо приятней, не зря я это всё затеял в общем))
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Надо к тебе после переобувки заехать, Коль. Правда, сверлить не будем)) Тьфу-тьфу-тьфу в ямы не залетал.
     
  11. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Серёнь, тебе то чего сверлить?)
    У тебя завидная геометрия)
    Заезжай конечно.
    Кстати встал вопрос, когда переобуваться?)
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    я планирую переобуться в субботу. Все-равно на работу, а потом вечером диски отвезу в гараж (красить буду за зиму), а резинку на дачку))

    Яж и написал, не над сверлить ))
     
  13. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    А я и не писал, что давай сверлить))
    Наоборот)) У тебя шикарные углы, геометрия завидная!;))
     
  14. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Колян а я б ему тоже просверлил:)
    А то он мне литрушка масла не хочет менять на 4-х литровую:))
    ПыСы мне тоже вроде сверлить не надо?:))
     
  15. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Я думаю есть выход:-):
    Партия в русский бильярд:vo

    P.S. У тебя тоже всё шикарно с углами.
     
  16. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    gashmarr нравится это.
  17. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    А Вы не знаете диаметр болта и диаметр эксцентрикового кулачка?
     
  18. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Однажды приходилось менять заводские болты на подобные, по просьбе клиента, на мазде 5. Действенный метод.
    Но мне было проще сделать так, как я сделал, хотя бы потому, что менял опорные подшипники)) Да, и место, и возможность, и желание - хоть отбавляй))
     
  19. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Могу штангенциркулем промерять если необходимо.
     
  20. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Ради интереса, если не трудно.)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)