Регулируемый ПЕРЕДНИЙ развал.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Mr. Green, 11 ноя 2013.

  1. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Ден, уже прошел год, а спец условия те же, даже ближе ехать стало)))
    Заезжай конечно, с удовольствием все сделаю, посижу еще раз за штурвалом и интересно, что там за подвеска!))

    P.S. Я на Юго-Западной))
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Кстати прикол сёня нашёл. В новой версии ВИСа(обновление на 2013г) линк на который недавно выкинул на форум, отдельно нарисована инструкция для обычного 4WD и ТХ.
    Да и вообще разделили подвески по типам конкретно.
    При чём, для TurboX(спорт 4WD) угол схождения отличается допуском (было 0,04, стало 0,06), а так же минутами (было 0_2', стало 0_4'), а так же изменены углы развала (новый 1,2 градуса, старый 1,0; а так же разница в градусах-минутах: старый 1_0', новый 1_12'), и продольный угол так же другой (старый 2,9, новый 3,2 градусминуты: старый 2_54' новый 3_12').
    Сопсно, для некоторых остальных значения так же изменились.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11 ноя 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)