Самолетик заболел! Когда заводишь после ночной стоянки обороты подскакивают до 1500 и резко падают, если не нажмешь на газ то глохнит. Пару минут погазуешь и потом все ОК! Чек негорит. На диагностики сказали, что ошибок нет.На прогретой все ОК! HELP:
Возможно, замена датчика температуры в голове поможет: (saab part num 91 77 213) На картинке номер 37:
Сегодня промыли инжектор! Стало намного лучше! Завел заглохла,Завел второй раз работает, или немного газонул и тоже нормально. Но полностью без газа с первого раза глохнет. ТОЛЬКО КОГДА ХОЛОДНАЯ на прогретой все ОК!
Поменял датчик температуры ничего не изменилось.Еще заметил такую особенность: если включить зажигание и подождать секунд 30 по заводится и не глохнет.
У меня было что на холодную заведёш и в процесе прогрева до рабочей температуры мотор глох один или два раза, также мерзко пахло из трубы! тогда помогла замена лямды. Проводку ещё проверь ту что на датчик идёт! А чек всё ещё не горит?
Ну я исходил из того, что холодный движок в принципе хуже заводится, и смесь богаче должна быть, т.е. больше топлива надо. Но это только предположение.
Насколько я понимаю, при включении зажигания идёт считывание с датчика температуры инфы, при первых оборотах коленвала, лямда считывает качество смеси, после первых вспышек начинает поступать инфа с остальных датчиков( детонации ит.д.) в ЦП ,который выбирает оптимальное качества смеси для данных условий.
Обратный клапан на топливопроводе скорее всего. За ночь, давление топлива падает и весь бенз уходит в бак. Если включить зажигание, бензонасос накачивает топливо через 30 секунд и давление в норме... Просто обратный клапан по чуть-чуть перепускает...
Обратный клапан на топливопроводе меняли, говорят с давлением все ОК! На сервисе предлогают поменять заслонку , пока "жаба" душет и не факт что поможет.они сами незнают что делать.
Дорого эксперементировать! да и заслонка если б.у. ставить ещё больше запутать может в случае своей неисправности! Предлагаю ездить до чека или более явного изъяна!
Пока так и делаю. Жду когда загорится чек. Может кто подскажет Адрес толкового сервиса или мастера . Заранее большое спасибо.
Кому интересно! Дело было в отломаном креплении радиатора кондицеонера к интеркулеру. В интеркуллере была трещена . Когда ее заделали все прошло.