Глохнет холодная

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Serg484, 19 апр 2009.

  1. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    LTFT это и есть пресловутый амуль, он же долговременная коррекция по топливу. По ВИСу норма +-5%, то, что больше - надо разбираться. Если он ноль, значит либо не выполняются условия адаптации, либо адаптация еще не успела пройти, либо есть неисправность, не позволяющая ей пройти. STFT - кратковременная коррекция, она постоянно меняет значения, может иногда уйти в плюс, иногда в минус, но как правило работает в пределах +-2%.
     
  2. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    как STFT +- 2% у меня при сканировании до 18% бывает показывает! это опять же не на прогретом моторе! а при температуре 40С а при 90С по меньше! конкретное значение было 7,8-8,5
     
  3. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    18 многовато, на холостых сколько, сколько если держать 1500-2000 оборотов, сколько если 3000? что при этом лямбда первая показывает?
     
  4. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Если кратковременно, то ничего страшного, может скакануть, но если часто, то надо разбираться. На холодном вообще смысла нет смотреть, т.к. мотор работает на прогревочных картах, а сразу после заводки оно вообще не работает, т.к. лямбда еще не успела нагреться. А так, в идеале оно должно скакать от -2% до +2% туда-сюда при спокойной езде и стабильных оборотах.
     
  5. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    холостые 14,8-15,6 (и меняються), при оборотах 2000 от 7,8-10,2 и при оборотах 3000 от 3,2-5,4 значения при всех замерах меняються и как видно разбеги большие! лямду новую поставил и форсунки промывал на стенде! что я мог не сделать!? кассета версии 3,7
     
  6. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    сейчас мерил температура мотора 55С
     
  7. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    сегодня на горячую показывал 0% а длинная показывала 3,9%
     
  8. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Предохранитель на подогрев лямбды цел? Проводку обеих лямбд стоит осмотреть на предмет касания горячки или приемной трубы, у меня так коротыш образовался. Ну и сделать профилактику разъемов, только ни в коем случае не брызгать очистителем контактов!
     
  9. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    лямды работают! одну новую ставил! а на счет не брызгать то поздно! брызгал ликвимоле очистителем! и почему нельзя им брызгать то?
     
  10. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    нужны показания и LTFT и STFT и лямбды
     
  11. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    пост 45
     
  12. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    и шо там? похоже только STFT, если при этом LTFT не -20 то похоже на подсос воздуха. С прогревом проходит?
     
  13. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    Иногда да иногда нет. По разному. Буду искать подсосы
     
  14. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    Прошел год :).Пришли первые морозы -12 . Опять при запуске глохнет несколько раз.:((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)