LTFT это и есть пресловутый амуль, он же долговременная коррекция по топливу. По ВИСу норма +-5%, то, что больше - надо разбираться. Если он ноль, значит либо не выполняются условия адаптации, либо адаптация еще не успела пройти, либо есть неисправность, не позволяющая ей пройти. STFT - кратковременная коррекция, она постоянно меняет значения, может иногда уйти в плюс, иногда в минус, но как правило работает в пределах +-2%.
как STFT +- 2% у меня при сканировании до 18% бывает показывает! это опять же не на прогретом моторе! а при температуре 40С а при 90С по меньше! конкретное значение было 7,8-8,5
18 многовато, на холостых сколько, сколько если держать 1500-2000 оборотов, сколько если 3000? что при этом лямбда первая показывает?
Если кратковременно, то ничего страшного, может скакануть, но если часто, то надо разбираться. На холодном вообще смысла нет смотреть, т.к. мотор работает на прогревочных картах, а сразу после заводки оно вообще не работает, т.к. лямбда еще не успела нагреться. А так, в идеале оно должно скакать от -2% до +2% туда-сюда при спокойной езде и стабильных оборотах.
холостые 14,8-15,6 (и меняються), при оборотах 2000 от 7,8-10,2 и при оборотах 3000 от 3,2-5,4 значения при всех замерах меняються и как видно разбеги большие! лямду новую поставил и форсунки промывал на стенде! что я мог не сделать!? кассета версии 3,7
Предохранитель на подогрев лямбды цел? Проводку обеих лямбд стоит осмотреть на предмет касания горячки или приемной трубы, у меня так коротыш образовался. Ну и сделать профилактику разъемов, только ни в коем случае не брызгать очистителем контактов!
лямды работают! одну новую ставил! а на счет не брызгать то поздно! брызгал ликвимоле очистителем! и почему нельзя им брызгать то?
и шо там? похоже только STFT, если при этом LTFT не -20 то похоже на подсос воздуха. С прогревом проходит?