Глохнет холодная

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Serg484, 19 апр 2009.

  1. Serg484

    Serg484 Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Моcква
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 1999г.
    Самолетик заболел! Когда заводишь после ночной стоянки обороты подскакивают до 1500 и резко падают, если не нажмешь на газ то глохнит. Пару минут погазуешь и потом все ОК! Чек негорит. На диагностики сказали, что ошибок нет.На прогретой все ОК! HELP!!!!:help:
     
  2. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Такая же проблема!Правда сейчас нет!Говорят что лямбда
     
  3. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Свечи давно менял?, может и кассета подходить к концу..
     
  4. Serg484

    Serg484 Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Моcква
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 1999г.
    Свечи новые, это первое на что подумал!! Кассету,лямбу пробывал менять непомогло!
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Возможно, замена датчика температуры в голове поможет:
    (saab part num 91 77 213)
    [​IMG]
    На картинке номер 37:
     

    Вложения:

  6. Serg484

    Serg484 Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Моcква
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 1999г.
    Сегодня промыли инжектор! Стало намного лучше! Завел заглохла,Завел второй раз работает, или немного газонул и тоже нормально. Но полностью без газа с первого раза глохнет. ТОЛЬКО КОГДА ХОЛОДНАЯ на прогретой все ОК!
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Всё-таки посмотри датчик т-ры...
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Andycar прав)))) тоже было виной этому датчик температуры или его разъём!
     
  9. Serg484

    Serg484 Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Моcква
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 1999г.
    Поменял датчик температуры ничего не изменилось.Еще заметил такую особенность: если включить зажигание и подождать секунд 30 по заводится и не глохнет.
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    У меня было что на холодную заведёш и в процесе прогрева до рабочей температуры мотор глох один или два раза, также мерзко пахло из трубы! тогда помогла замена лямды.
    Проводку ещё проверь ту что на датчик идёт!
    А чек всё ещё не горит?
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Может, с подачей топлива чего? Типа обратного клапана?
     
    Immortal_R_ нравится это.
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    если обратка мне кажется тогда бы так было всегда независимо от температуры двс!
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ну я исходил из того, что холодный движок в принципе хуже заводится, и смесь богаче должна быть, т.е. больше топлива надо. Но это только предположение.
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Насколько я понимаю, при включении зажигания идёт считывание с датчика температуры инфы, при первых оборотах коленвала, лямда считывает качество смеси, после первых вспышек начинает поступать инфа с остальных датчиков( детонации ит.д.) в ЦП
    ,который выбирает оптимальное качества смеси для данных условий.
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Обратный клапан на топливопроводе скорее всего. За ночь, давление топлива падает и весь бенз уходит в бак. Если включить зажигание, бензонасос накачивает топливо через 30 секунд и давление в норме... Просто обратный клапан по чуть-чуть перепускает...
     
  16. Serg484

    Serg484 Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Моcква
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 1999г.
    Обратный клапан на топливопроводе меняли, говорят с давлением все ОК! На сервисе предлогают поменять заслонку , пока "жаба" душет и не факт что поможет.они сами незнают что делать.
     
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Дорого эксперементировать! да и заслонка если б.у. ставить ещё больше запутать может в случае своей неисправности!
    Предлагаю ездить до чека или более явного изъяна!
     
  18. Serg484

    Serg484 Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Моcква
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 1999г.
    Пока так и делаю. Жду когда загорится чек. Может кто подскажет Адрес толкового сервиса или мастера . Заранее большое спасибо.
     
  19. Serg484

    Serg484 Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Моcква
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 1999г.
    Кому интересно! Дело было в отломаном креплении радиатора кондицеонера к интеркулеру. В интеркуллере была трещена . Когда ее заделали все прошло.
     
  20. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Вот ведь! Чем трещину заделали? Poxypol-ом?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)