Дыра на впуске. Турба дует в атмосферу. Массметр дает не правельные показания. Мозги сходят с ума. Машина работает не правильно. Попробуй у себя с дросселя патрубок скинуть и заведись. Посмотри на результат Очень прикольно получается
Если турба дует в атмосферу, тогда она и ехать не должна, а у меня едет, но с утра или долгого простоя(4-5 часов) с первого раза глохнет, со второго порядок. Бензонасос и давление проверяли. А все началось с того, как датчик абсолютного давления на новый поменял, но думаю совпадение. Куда еще копнуть?
Правильнее выразиться "чихает" при первом запуске и норовит заглохнуть. Со второго раза как не в чем не бывало. Как то оставил машину в сервисе, так как назло с утра завели с первого раза
А дело в бензине оказалось. Лил лукойл 98 на Севастопольском, залил случайно на 98 BP на Дмитровке и все пропало, вот уже не думал)
Клапан проветривания бака, когда дырявый, тоже похожие симптомы даёт. Но там ещё уровень топлива влияет.
У меня такая же ерунда началась. Второй день мороз -10 и два раза с такими же симптомами . Кулера нет. А как он влияет?Почти полный бак.
Братцы, у меня та же проблема - чихает при первом старте после стоянки. Зимой убирал потери воздуха(диагностика дымгенератором), то есть дыру на впуске, видимо исключаем. Недавно поменяли мне какой-то клапан под задним диваном, где бензонасос - проблема пропала, но лишь на время. Прошло 2-3 недели и всё снова то же самое - опять чихает, и обороты падают сильно при запуске. Заметил, кстати, что бензонасос работает шумно очень (звук, будто со дна стакана остатки воды кто-то пьёт через соломинку, только громко), хотя сам насос выглядит как новый, явно менян до меня, неоригинал. Ещё один раз как-то отстрелила заслонка после "газвпол", пролетел перекрёсток и заглох, взвёл пружину, поехал дальше, больше пока не повторялось.
в бензобаке меньше половине ? долить полный и попробуй завести .... если заводится без проблем то насос не сможет надавить достаточно бензина по какой то причине.
а можно по конкретнее!!! я заметил что когда загорается лампочка топлива то машина становиться гораздо резвее и отзывчивее на газ и подхватывает лучше
Это что бы быстрее до колонки доехать-)) А так обычно наоборот хуже ехать начинает когда пустой бак. Когда крышку бака открываешь не шипит?
нет не шипит! я вот думаю что может обратный клапан глючит! так как наблюдаеться не ровность работы мотора! ДМРВ отпадает так как при его отключении в работе мотора ни чего не меняется а потдергивания остаются! проверял сканером OBD II так меня смутил показатель LTFT bank 1 - 3,9% (недолив)
сейчас просканировал теперь показатель LTFT bank1 - 0% а STFT bank1 - постоянно меняется в значении + (тоже не долив) но проверил сейчас на холодную! температура была мотора 40 С
понятно спасибо! а то меня эти подергивания уже убивать начинают! завтра сделаю наверное опресовку на впуске после турбины а то опресовка после ДМРВ ни чего не дала! нету ни каких протечек!