Глохнет холодная

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Serg484, 19 апр 2009.

  1. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а как это связано между собой?
     
  2. Ботсвана

    Ботсвана <span style="color: blue;">Дядюшка<o:p></o:p></spa

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1.019
    Адрес:
    Моск
    Авто:
    Audi
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Дыра на впуске. Турба дует в атмосферу. Массметр дает не правельные показания. Мозги сходят с ума. Машина работает не правильно.
    Попробуй у себя с дросселя патрубок скинуть и заведись. Посмотри на результат ;) Очень прикольно получается ;)
     
  4. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Если турба дует в атмосферу, тогда она и ехать не должна, а у меня едет, но с утра или долгого простоя(4-5 часов) с первого раза глохнет, со второго порядок. Бензонасос и давление проверяли. А все началось с того, как датчик абсолютного давления на новый поменял, но думаю совпадение.
    Куда еще копнуть?
     
  5. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Правильнее выразиться "чихает" при первом запуске и норовит заглохнуть. Со второго раза как не в чем не бывало. Как то оставил машину в сервисе, так как назло с утра завели с первого раза:)
     
  6. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А дело в бензине оказалось:). Лил лукойл 98 на Севастопольском, залил случайно на 98 BP на Дмитровке и все пропало, вот уже не думал)
     
  7. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Клапан проветривания бака, когда дырявый, тоже похожие симптомы даёт. Но там ещё уровень топлива влияет.
     
  8. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    У меня такая же ерунда началась. Второй день мороз -10 и два раза с такими же симптомами . Кулера нет.
    А как он влияет?Почти полный бак.
     
  9. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    Братцы, у меня та же проблема - чихает при первом старте после стоянки. Зимой убирал потери воздуха(диагностика дымгенератором), то есть дыру на впуске, видимо исключаем. Недавно поменяли мне какой-то клапан под задним диваном, где бензонасос - проблема пропала, но лишь на время. Прошло 2-3 недели и всё снова то же самое - опять чихает, и обороты падают сильно при запуске. Заметил, кстати, что бензонасос работает шумно очень (звук, будто со дна стакана остатки воды кто-то пьёт через соломинку, только громко), хотя сам насос выглядит как новый, явно менян до меня, неоригинал. Ещё один раз как-то отстрелила заслонка после "газвпол", пролетел перекрёсток и заглох, взвёл пружину, поехал дальше, больше пока не повторялось.
     
  10. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    У меня морозы прошли и беда ушла.Будем ждать новых.:)))
     
  11. Immortal_R_

    Immortal_R_ Banned Banned

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000
    в бензобаке меньше половине ? долить полный и попробуй завести .... если заводится без проблем то насос не сможет надавить достаточно бензина по какой то причине.
     
  12. Immortal_R_

    Immortal_R_ Banned Banned

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000
    фильтр топливный менял?
     
  13. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    а можно по конкретнее!!! я заметил что когда загорается лампочка топлива то машина становиться гораздо резвее и отзывчивее на газ и подхватывает лучше!!!!
     
  14. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Это что бы быстрее до колонки доехать-)) А так обычно наоборот хуже ехать начинает когда пустой бак. Когда крышку бака открываешь не шипит?
     
  15. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    нет не шипит! я вот думаю что может обратный клапан глючит! так как наблюдаеться не ровность работы мотора! ДМРВ отпадает так как при его отключении в работе мотора ни чего не меняется а потдергивания остаются! проверял сканером OBD II так меня смутил показатель LTFT bank 1 - 3,9% (недолив)
     
  16. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    сейчас просканировал теперь показатель LTFT bank1 - 0% а STFT bank1 - постоянно меняется в значении + (тоже не долив) но проверил сейчас на холодную! температура была мотора 40 С
     
  17. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    STFT должен меняться, для работы катализатора
    LTFT -3,9 в пределах нормы.
     
  18. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    а какие нормы?
     
  19. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    условная +-10% для LTFT
     
  20. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    понятно спасибо! а то меня эти подергивания уже убивать начинают! завтра сделаю наверное опресовку на впуске после турбины а то опресовка после ДМРВ ни чего не дала! нету ни каких протечек!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)